Форум - Скриптинг в GTA
14 Декабря 2017, 08:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 79051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #270 : 30 Августа 2008, 03:18:31 »

ТАК стоп кто то тут пропагандировал что на Заказ скрипты не делаю, а если нужена помощь по скриптингу то Я помогу. Впринципе окуенная тема была, только подзатыльниками можно заставить что то сделать самому, вот и я их получил. И что? Итог, ничего военного и хитрого в этом нет. А то что если действительно непонятно, так всегда можно спросить.
ПАРНИ отвечаю после НЕСКОЛЬКИХ простых скриптиков вас втянет Хер потом отвыкните. Я как наркоман стал.
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #271 : 30 Августа 2008, 05:07:12 »

У меня много вопросов но мало ответов Злой
1 С чего начать
2 Где писать скрипт например блокнот
3 как закинуть скрипт в игру
4 Ну там разные строки ну я не знаю Показывает язык например если ты не в машине список всех функций

Вопрос по другой теме как включить в трафик машины которые стоят в лесу разбитые а то мне некуда ставить машины. Обеспокоенный
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #272 : 30 Августа 2008, 13:31:06 »

В посте №85 Yelmi написал скрипт счётчика повреждения машины. (Спасибо ему за это)?
У меня вопрос, а можно ли сделать чтоб и у этого скрипта была своя текстура счётчика, ну как в бензомоде и в новой версии нитро-показателя. Потому что скрипт мешает появлению текста когда Карл в машине. Я использовал этот скрипт вместе со скриптом пассажира, автор которого mfisto.
И был конфликт.
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #273 : 09 Сентября 2008, 19:13:49 »

Почему никто не отвечает на моё сообщение?
Записан
BarancevRoman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #274 : 23 Октября 2008, 23:39:38 »

здравствуй yelmi! я пользуюсь твоим модом Bullet Time effect Mod (спасибо, давно искал что-то подобное) и появились некоторые идеи:
1. при зажатой ПКМ и нажатии на клавишу Прыжок + любое направление - CJ выполнит кувырок в указанную сторону
2. при зажатой ПКМ и нажатии на клавишу Вход\Выход - CJ перезарядит оружие
3. при зажатой ПКМ и нажатии на клавишу БЕГ - CJ будет вести стрельбу из положения сидя (не так чтобы сначала нажимаешь "присесть", а потом "огонь"...а чтобы клавиша БЕГ выполняла функцию именно стрельбы сидя)
буду очень признателен.......
P.S я играю геймпадом и поэтому для меня очень важно чтобы использовались именно эти клавиши
Записан
varwaran
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #275 : 26 Октября 2008, 12:17:35 »

За время юзания скриптов много накипело, вот решил отписаться. Это конечно не всё, но что запомнилось, то и читаем  Веселый :

Исчезание всей приборной панели с экрана при выключении двигателя (спидометра, датчиков, ключа и т.д). Хороший и мгновенный ориентир, если ты играешь без звука и не слышишь двигателя. Конечно можно определить и по снижающейся скорости, но так быстрее, сразу же бросается в глаза. Только не используй эту идею для выключения двигателя при нулевом колличестве бензина. А то не будешь знать из-за чего у тебя движок заглох.

Красную лампочку на датчике бензина сделай пожалуйста МИГАЮЩЕЙ!!! Очень хороший ориентир для тех, кто постоянно забывает заправиться или увлечётся игрой\не заметит. А ещё лучше ко всему этому добавить звуковой сигнал при мигании... там какую-нибудь пищалку. Кстати в миссии помоему N.O.E. используется такой эффективный звук (но помоему громковат для этого Улыбающийся, если тебе удастся сделать его потише во время мигания лампочки, тогда тебе цены не будет!!! Кстати, а внешний звук добавить можно?) когда надо лететь очень низко над землей. Если что савку этой миссии без проблем залью.

Код на заправку автомобиля. К примеру набрал чит-код "GASOLINE" и полный бак у тебя. А то каждый раз заправляться...

При включении фар появление значка. Значок типо того, что на этом сайте символический знак игры.

При выключении двигателя мототранспорт по инерции не катится, а резко останавливается, как раньше авто.

Баг при взрыве бензоколонок на заправке (когда ты тоже рядом находишься в машине и взрываешься вместе с ними). Короче врезаться надо в бензоколонки эти. Игра вылетает в десктоп с ошибкой. Возможно и не из-за этого скрипта. Проверте пожалуйста, а то у меня чистой сани нету.

Обновление спидометра: Установить цифровой показатель скоростей (нижняя часть спидометра, симметрично с цифровым показателем скорости), тахометр (по внутренней стороне спидометра). Датчик нитро можно пустить вокруг спидометра тонкой полоской по внутренней стороне (ярко зелёной или салатовой по другому; либо ярко оранжевой). Если возмешься за новую версию спидометра, то я обязательно зарисую набросок хотяб...

У спидометра в версии от jasper'а (твою ещё не юзал) из-за того что он использует другой шрифт, у меня цифры смещены вправо на цифровом показателе. Получается одна цифра как-раз залазиет справа на спидометр, когда достигаеш 100 км\ч и более (с двухзначного переходит на трехзначное число, тем самым занимает больше места). Пожалуста, перемести цифры ещё левее, там места блин ещё для двух цифр и пустует. Или сделай так, чтоб на 100 км/ч цифры сами передвигались не вправо, а влево. Или сделай так, чтоб цифры начинались с левой стороны.

Забыл ещё добавить. Датчик нитро заканчивается быстрее чем само нитро. И если используешь скрипт "управление нитро", то датчик работает вне зависимости от использования нитро, т.е. я зажал и отпустил клавишу нитро, а датчике нитро всё-равно продолжает убывать.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 09:14:23 от varwaran » Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #276 : 26 Октября 2008, 12:42:16 »

У меня есть парочка идей,так вот:
1.Чтоб был индикатор "мочевой пузырь" и CJ мог испражниться,а если индикатор дойдёт до конца и CJ не "пописает",то на штанах появится мокрый след.
2.Чтобы были миссии мусорщика и "воздушного таксиста",там,летать на пасажирском самолетё по 3ём городам и развозить людей и получать деньги.
3.И чтоб(по возможности)в двух руках было разное оружие(пример:в левом арме - УЗИ,в правом - ТЕК-9).
4.Чтоб по нажатию клавиши(например ~(тильда))ставились шипы(на машине).
5.Самое главное - чтобы когда красишь стены балончиком рисовалось какое-нибудь графити или ещё лучше bmp файлы которые находились бы в определённой папке.
6.Чтобы можно при нажатии какой-нибудь клавиши можно было вкл./выкл. значек "такси" наверху такси
                                                                                              sps за уделённоё время
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 12:47:16 от _Dimon_ » Записан
varwaran
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #277 : 27 Октября 2008, 15:10:38 »

Уважаемые скриптеры. Взываю к вашей помощи. Очень нужно создать телепорт из Дома Карла на улицу (со второго этажа (возле двери гардероба есть ещё одна дверь - первая от лестницы), на крышу дома). Очень нужна ваша помощь. Выручайте ребята... Вот координаты дверей (кстати, стоит вот этот мод, заменяющий старый дом Карла на новый особняк):

(внутри дома Карла на гроув Стрит)
x: 2496,56274414063
y: -1708,56396484375
z: 1018,33679199219
угол: 184,345
интерьер: 3


(Крыша этого дома)
x: 2505,10766601563
y: -1704,35461425781
z: 25,2343769073486
угол: 132,718
интерьер: 0
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #278 : 27 Октября 2008, 19:15:09 »

Жесть сцука  Смеющийся во тут отжигают!!!  Улыбающийся
Аха ха ха ха Особенно про БМП файлы. ЖЕСТЬ АЩЕ!!!
Ёлми Ответь что ли, ну надо всётаки помоч Организовать парню папку с БМП файлами.
Буга га га Ну там аще пиндык просто Идеи Я сцука под сталом дописываю и сообщения и жидкость.... Смеющийся
Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #279 : 27 Октября 2008, 23:03:52 »

2Gadina
А чё тут смешного?Я же пытаюсь сделать игруху реальней и прикольней Грустный,и думаю что это вполне возможно В замешательстве,особенно если за эту работу возьмётся yelmi Крутой
Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #280 : 01 Ноября 2008, 18:08:50 »

А чё никто ничё не пишет,все повымерли что ли Обеспокоенный?Всё хана темке:o
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #281 : 02 Ноября 2008, 12:24:46 »

А чё никто ничё не пишет,все повымерли что ли Обеспокоенный?Всё хана темке:o

Да нет, все на месте... просто идеи твои невыполнимы.

Жесть сцука  Смеющийся во тут отжигают!!!  Улыбающийся
Аха ха ха ха Особенно про БМП файлы. ЖЕСТЬ АЩЕ!!!
Ёлми Ответь что ли, ну надо всётаки помоч Организовать парню папку с БМП файлами.
Буга га га Ну там аще пиндык просто Идеи Я сцука под сталом дописываю и сообщения и жидкость.... Смеющийся

Gadina, харэ матерится. Неужели не хватает славарного запаса чтобы высловить свои мысли без мата.
Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #282 : 02 Ноября 2008, 12:30:25 »

Жалко конечно,ну пофиг.Слушайте люди,умеет здесь кто-нибудь делать маркеры,ну жёлтые такие,что когда на них заходишь то Си-Джей перемещается в интеръер?Если есть,можете объяснить нетолковому.Сори что не в тему Плачущий
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #283 : 02 Ноября 2008, 19:52:09 »

Открываешь раздел форума- Помощь начинающим Скриптерам.
Начинаешь читать Помощь по Хелпу по опкодам и тд. там есть статья про маркеры. Про Интерьеры Щас в Краце Опишу на пальцах как Это выглядит:
Кароче все Интерьеры в Игре присутствуют изначально они не создаются с нуля.
Актёр Тобишь КАРЛ например может находится в Одном из инетерьеров.
НАпример когда карл стоит на Улице то Интерьер равен 0.
0-улица
1-Дом карла.
2 3 4 5 -там много. Про интерьеры Читай в Хелпе От Сани Булдера.
Так вот Когда мы пишем что интерьер равен 1-дом , то улица становица бесцветная и прозрачная и неможет держать актёра Карла. А Дом соответственно Становится Осязаемым и Видимым.
ОПКОДЫ которые применяются в случае перемещения актёра в Интереьер :
select_interior 0 //Выбрать видимый интерьер
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 0 //Установить для актёра интерьер
Ещё есть Опкоды установки Интерьера для МАШИН и Объектов. Ну например надо тебе на машине въехать в интерьер Ты прописываешь машине что Машина Находится в Интерьере.
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1551.8333, -1673.5103, 16.011) //Переместить игрока в заданные координаты.

Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #284 : 02 Ноября 2008, 20:14:26 »

Спасибо Крутой
А можно сделать так чтоб когда заходишь на маркер он перемещал не в интерьер а в определённые координаты?А вот по теме:можете превратить вот это в скрипт:
:CJ_KLEPTOMAN
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 4
jf @CJ_KLEPTOMAN
Object.RemoveReferences(9@)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
3@ = 4.0
Gosub @AIC_GETOBJECT
if and
9@ <> -1
jf @CJ_KLEPTOMAN
08E9: set_object 9@ liftable 1
07C9: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to_object 9@ then_lift_and_hold_in_hands
Jump @CJ_KLEPTOMAN

:AIC_GETACTOR
0006: 16@ = 305868
0006: 17@ = @AIC_TESTACTORHANDLE
0006: 20@ = 1988
0002: jump @AIC_STARTSEARCH

:AIC_GETVEHICLE
0006: 16@ = 305869
0006: 17@ = @AIC_TESTVEHICLEHANDLE
0006: 18@ = -1
0006: 20@ = 2584
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH
03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0002: jump @AIC_STARTSEARCH

:AIC_GETOBJECT
0006: 16@ = 305871
0006: 17@ = @AIC_TESTOBJECTHANDLE
0006: 20@ = 412

:AIC_STARTSEARCH
0085: 4@ = 16@ // (int)
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 19@ = 4@ // (int)
000E: 19@ -= 10787160
0016: 19@ /= 4
008B: 19@ = &0(19@,1i) // (int)
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
0006: 9@ = -1
0085: 11@ = 4@ // (int)
0006: 10@ = 0

:AIC_SEARCHLOOPMAIN
000A: 4@ += 20
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 4@ = 5@ // (int)
8039: not 4@ == 0
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT
000A: 4@ += 48
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 12@ = 5@ // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 13@ = 5@ // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 14@ = 5@ // (int)
050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@
0025: 3@ > 15@ // (float)
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT
0085: 9@ = 10@ // (int)
0085: 4@ = 16@ // (int)
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 4@ = 5@ // (int)
005A: 4@ += 9@ // (int)
0050: gosub @AIC_READ1B
0012: 9@ *= 256
005A: 9@ += 5@ // (int)
0002: jump 17@

:AIC_TESTVEHICLEHANDLE
056E: is 9@ valid_vehicle_handle
004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE
00D6: if or
003B: 18@ == 9@ // (int)
0119: car 9@ wrecked
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS
0002: jump @AIC_NOHANDLE

:AIC_TESTACTORHANDLE
056D: is 9@ valid_actor_handle
004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE
00D6: if or
003C: $PLAYER_ACTOR == 9@ // (int)
0118: actor 9@ dead
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS
0002: jump @AIC_NOHANDLE

:AIC_TESTOBJECTHANDLE
//0001: wait 0
83CA: not object 9@ exists
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS

:AIC_NOHANDLE
0006: 9@ = -1
0002: jump @AIC_SEARCHLOOPNEXT

:AIC_NEWSEARCHRADIUS
0085: 3@ = 15@

:AIC_SEARCHLOOPNEXT
005A: 11@ += 20@ // (int)
0085: 4@ = 11@ // (int)
000A: 10@ += 1
002D: 10@ >= 19@ // (int)
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPMAIN
0051: return

:AIC_READ1B
0085: 6@ = 4@ // (int)
0085: 8@ = 4@ // (int)
0016: 4@ /= 4
0012: 4@ *= 4
0062: 8@ -= 4@ // (int)
0012: 8@ *= 8
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 7@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 4@ = 6@ // (int)
0006: 5@ = 0
0006: 6@ = 0

:AIC_READ1B_LOOP
08B9: test 7@ bit 8@
004D: jump_if_false @AIC_READ1B_NEXTBIT
08BF: set 5@ bit 6@

:AIC_READ1B_NEXTBIT
000A: 6@ += 1
000A: 8@ += 1
0039: 6@ == 8
004D: jump_if_false @AIC_READ1B_LOOP
0051: return

:AIC_READ4B
0085: 6@ = 4@ // (int)
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 5@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 4@ = 6@ // (int)
0051: return
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 13 Октября 2017, 22:02:28