Форум - Скриптинг в GTA
14 Декабря 2017, 08:46:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 79052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Danil777
Гость
« Ответ #240 : 29 Июля 2008, 12:47:50 »

 yelmi,слушай я играл и подумал возможно ли это сделать.
Там где побокам красные полосы раставить тачки,возле тачки стоит чел,ты подходить говоришь Y и гонка,тачки такие типа туризмо гепард и т.п.Можно раставить внедорожники некоторые так просто,и чтоб народ терся около машин и т.п.,гонку можно сделать на деньги или просто так,самое главное что Я приезжаю на своей тачке.В качестве соперников сделать быстрые машины из СА.Ну и некоторые тоже те что не сильно гоняют.Я думаю что это возможно сделать т.к. это что то наподобе миссии лоуридеров.Место это самое хорошее,не мешая полиции и жителям города,время с 10 вечера до 8 или 9 утра чтоб были гонки.


Надеюсь ты или кто то сможет это сделать мод получиться хороший.
Если что стучи в аську 458-637-872.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #241 : 04 Августа 2008, 00:04:53 »

НУ када будет гатоффа новая версия бензина+спидак+нитро индекатор  Злой  Шокированный ,охото с ней погамать  Улыбающийся
Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #242 : 05 Августа 2008, 22:39:47 »

Только вчера он выпустил новую версию, непонятно, почему здесь не сказал. ***yelmi.com/modules/files/showfile.php?lid=29
P.S. за новую версию, yelmi, тебе отдельное спасибо!!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 22:43:12 от st.Archer » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #243 : 05 Августа 2008, 23:14:10 »

Он ска3ал тут http://gtascript.yelmi.com/forum/index.php/topic,17.msg883.html#new
Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #244 : 06 Августа 2008, 23:56:12 »

А, тогда прошу прощения, что не по теме высказался. Просто у меня одна эта тема в Oper'e загружена и я ее переодически обновляю, а на другие не смотрел...
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #245 : 11 Августа 2008, 21:51:40 »

Предложение с скрипту вкл/выкл двиг: сделай чтоб када в тачу садищса двиг был выключен,и включалось если зажать клаву включения на 5 сек
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #246 : 15 Августа 2008, 03:48:54 »

Здрасте у меня такой вопрос?  Прошло много времени я современен поменял все машины и хочется поставить новые но некуда а можно сделать так, что бы можно добавить еще штук 10 новых машин не меняя старых. Я так подумал думаю можно но возни и знаний у меня маловато. Улыбающийся
А еще однажды проезжая по лос сантосу на BMW  я заметил странную вещь у меня стаял мод на машину и в тоже время она была без мода.  Две машины в одно, с модом и без во как даже фото есть наверно  я на фотик снял. Даже названия одинаковы. ;-X

Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #247 : 15 Августа 2008, 13:05:50 »

Зайди в тему помош в установке модов или как то так. Гад писал как добавлять новые тачи методом Александера
Записан
Canon
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #248 : 16 Августа 2008, 19:04:16 »

Всем привет, сори если такая просьба была, но я вроде не нашел. Можно ли сделать сигнализацию авто, чтоб вышел с машины нажал клавишу и потом без повторного нажатия эту машину ни кто не мог открыть даже сиджей, и чтоб она пищала когда пытаешся ее открыть.заранее спасибо.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #249 : 16 Августа 2008, 20:29:31 »

Вернись на одну страницу назад,там ес
Записан
Canon
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #250 : 16 Августа 2008, 22:52:48 »

Нашел! спс
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #251 : 18 Августа 2008, 05:56:03 »

А можно сделать так чтобы инкосаторы то есть в GTA Машина охрани перевозили деньги очень много денег  ;-X и при попытки их ограбления появлялись 4 звезды и пороли не действовали а Улыбающийся
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #252 : 18 Августа 2008, 12:12:47 »

не понимаю смысла  Показывает язык есть куча скриптофф на ДЕНЬГИ+трейнеры+чит  Крутой
Записан
FuriousSun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6



« Ответ #253 : 20 Августа 2008, 12:02:07 »

Need HELP! 1. Помогите раздобыть части исходного скрипта, которые отвечают за присоединение прицепа к машине( трактор-тележка, утилити-прицеп, и т.д.). Чет я полазил и не нашел.
2. В туторе SB есть небольшой урок по добавлению стоянок... Как сделать, чтоб новые места стоянок не отменяли стандартных?  Обеспокоенный  Непонимающий
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #254 : 20 Августа 2008, 18:17:15 »



2Yelmi

Привет Yelmi, я хочу тебя попросить об одном.

Помнишь,  mfisto во второй странице темы  говорил про твой мод Бензин+Спидометр.

Он говорил:
Цитировать
И все таки я продолжу тему скорости и бензина, давайте все таки уделять внимание пользователям этих скриптов, а не возможностям скриптов. Вот есть у вас бензин вы едите, а нет что теперь делать? Зацените это в реальности. Вы скажите типа в реальности люди расчитывают и вовремя заправляются. Но все таки... Пусть хотя бы какая нить тачка эвакуатор приезжает

И вот я нашёл такой мод в форуме Seemana. Вот его код:

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'NONAME_1'

:NONAME_1_21
wait 100
Model.Load(#CELLPHONE)
Model.Load(#TOWTRUCK)
Model.Load(#WMYMECH)
038B: load_requested_models

:NONAME_1_41
wait 100
if and
   Model.Available(#CELLPHONE)
   Model.Available(#TOWTRUCK)
   Model.Available(#WMYMECH)
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
  $ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_1_41

:NONAME_1_87
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 46
else_jump @NONAME_1_87
wait 100
if
   Player.Money($PLAYER_CHAR) > 256
else_jump @NONAME_1_386
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -256
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
wait 5000
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
wait 100
0208: $10291 = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: $10292 = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to $10293 $10294 $10295 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $10291 $10292 0.0
02C1: store_to $10296 $10297 $10298 car_path_coords_closest_to $10293 $10294 $10295
$10289 = Car.Create(#TOWTRUCK, $10296, $10297, $10298)
0129: $10290 = create_actor_pedtype 4 model #WMYMECH in_car $10289 driverseat
Car.DoorStatus($10289) = 0
Car.SetDriverBehaviour($10289, DriveToPlayer)
$10299 = Marker.CreateAboveCar($10289)
07E0: set_marker $10299 type_to 1
wait 0
if
83C9:   not car $10289 damaged
else_jump @NONAME_1_413
jump @NONAME_1_320

:NONAME_1_320
wait 0
if
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car $10289 radius 5.0 5.0 5.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_1_320
wait 10
05CD: AS_actor $10290 exit_car $10289
else_jump @NONAME_1_320
jump @NONAME_1_413

:NONAME_1_386
wait 0
00BC: show_text_highpriority GXT 'NOMONEY' time 3000 flag 1  // ~s~You need more cash!
jump @NONAME_1_413

:NONAME_1_413
wait 100
Marker.Disable($10299)
Model.Destroy(#TOWTRUCK)
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#WMYMECH)
jump @NONAME_1_21

Я хотел бы попросить тебя как сделать так, чтобы когда водитель WMYMECH выходил из машины,
то чтоб он не стоял как вкопанный, а ждал, чтоб Карл сядет в машину.

(Проверка) А если Карл в машине, то:

Car.LockInCurrentPosition(0@) = True // Карл ждёт WMYMECHa   (и потомУлыбающийся
05CA: AS_actor 1@(17@,16i) enter_car 0@ passenger_seat 20@ 10000 ms // WMYMECH садится пассажиром в эвакуатор TOWTRUCK

(Прверка) А если вышел ли карл из машины, то :
0676: AS_actor %1h% in_car %2d% move_from_passengerseat_to_driverseat// WMYMECH переходит с пассажирского места на водительское место и потом:
 (забыл код)  // WMYMECH ведёт свою машину-эвакуатор домой, то есть в какую-то точку. Веселый

Я сам-то хотел реализовать всё это, но не получается, игра виснет. Плиз помоги. HEEEEEEELP!
Буду очень благодарен!




« Последнее редактирование: 23 Августа 2008, 12:30:52 от Admiral » Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 10 Октября 2017, 06:25:51