Форум - Скриптинг в GTA
20 Сентября 2017, 07:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мне нужно скриптами реализовать….  (Прочитано 63524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Torax
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #240 : 03 Ноября 2008, 14:52:37 »

Здраствуйте!

1.Возможно ли сделать скрипт, чтобы при нажатии на кнопку CJ входил/выходил в slo-mo (как при исп. кода LIYOAAY)?

2. Как управлять трафиком (в особенности пешеходов)? Скриптами, спец. прогами или чем-нибудь еще?

P.S: Я только начинаю учиться скриптописанию, так что не обессудьте Улыбающийся
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #241 : 10 Ноября 2008, 21:35:28 »

2 Torax
1. Slow motion mod ищи на страницах форума. Yelmi писал такой мод и выкладывал его на форуме.
2. Для того чтобы управлять трафиком пешеходов нужно изменять файл:    //models/coll/peds.col.     А открывать эти файлы можно  программой Coll Editor. Если есть на чёт этой темы вопросы, то обращайся  по разделу "Не скриптовые модификации".
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 14:42:55 от Admiral » Записан
Maxess
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


WRX STI


« Ответ #242 : 20 Ноября 2008, 10:15:04 »

Всем доброго времени суток!
Из моего статуса можно понять кто я Улыбающийся у меня вопрос: хотел в майн-точка-скм добавить дополнительные объекты и решил начать с точек сэйва (дома). поставил все по порядку (там 31 сэйв), поставил 32-ой дом с мизерной ценой и значек дискетки-сэйва на улице. Итоги: два значка торчат покупки и сэйва (это unreal полный) когда покупаешь у тебя утекают денежки, но нету такой типа заставки "собственность приобретена" и после хватаю значок сэйва а он просто-напросто пропадает.
Как же все-таки сварганить лишнюю точку сэйва?
Записан
drekhaker
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #243 : 22 Ноября 2008, 01:00:27 »

Здраствуйте!

Я не волшебник, я только учусь скриптописанию, так что не обессудьте ламера.Итак сразу к вопросам.

1.Существует такая модель как КрАЗ самосвал с прицепом, так вот этот прицеп состоит из двух частей, и эти части нужно соединить между собой, желательно при помощи скрипта. В хелпе к Санибилдеру нашел такой код 07AB: car $Car_1 attached_to_car $Car_2 помоему в этом случае его мона использовать, только как. У меня просьба показать на примере как в определенном месте вставить один автомобиль прицепленый к другому (сцепку).

2.Также существует такой вопрос: "Как запустить скрипт при помощи ввода определенного кода?"

3.Помогите изменить скрипт,Carspawn.cs, так чтобы мона было перед вставкой автомобиля перед игроком выбирать не только в диапазоне 400-612, а типа вот так :208, 374-383, 400-612, а то у меня ничего не получается. Я считаю загвоздка гдето здесь:

:CAR_888
if
  400 > 5@
else_jump @CAR_915
5@ = 614

:CAR_915
if
  5@ > 614
else_jump @CAR_942
5@ = 400

P.S: Есльи эти темы обсуждались ранее, киньте на них ссылки, а то я их не нашел.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 01:56:15 от drekhaker » Записан
BullDogHEMI427
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #244 : 01 Апреля 2009, 21:49:19 »

Недавно игра в Wheelman и "он" подкинул идею

Когда игрок в машине зажимает End над едущей в пределах 50м от ево машине загорается красный маркер. Когда тачка уже около 15м около игрока, через 750милисекунд маркер над ней становится зелёный. Если отпустить End пока маркер зеленый то главгерой (анимацией выхода с BF-Injection) вылазит на крышу своей тачки, прыгает на отмеченную, залазит с передней пассажирской двери (анимацией входа в ту же BF-ingect, типа через стекло), водила выпадает из машины и альтер-эго становится её полным хозяином. Безо всяких остановок на полной скорости
П.С. залесть в машины с пассажирами или мотыки с вороужонным водилой в оригинале нельзя, в скрипте такое тож стоит сделать, ток какую аниму взять для етова прыжка. Кстати убийство пассажиров помогает залесть в ету тачилу)))
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #245 : 08 Июня 2009, 10:18:45 »

Каким опкодом указать машине двигаться по координатам пересекая дорогу и междудорожную разделительную землю с бордюрами,она без опкода не хочет пересекать бордюр и ищет обьездной путь по дороге-не смотря на указанные ей координаты.,опкод 00AF: set_car 62@ driver_behaviour_to 8 ?,и что такое 5 или 0,1,2,3,4... в этом опкоде?. Грустный
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 06:50:10 от p3dat9 » Записан
}l{eHeK
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1



« Ответ #246 : 29 Июня 2009, 21:25:19 »

Как можно создать припаркованную тачку с поврежденными частями? Например чтобы возле Doherty стоял ремингтон без капота и с помятой водительской дверью. Еще чтобы например возле аэропорта стоял адмирал с открытым багажником. Напишите пример плиз. Заранее благодарен. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 22:07:50 от }l{eHeK » Записан
sniper96
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #247 : 20 Сентября 2009, 16:54:59 »

Крч, есть скрипт, который позволяет увидеть, как в СА ездят грузовики с прицепами и тому подобные авто (T_TRAIL_for_SA_MAP.cs) А мне бы хотелось переделать этот скрипт, чтобы ездили не все грузовики с прицепами, а только PETRO с PETROTR, если возможно, то в пределах городов. Помогите, пожалуйста, сделать такой Cleo-скрипт!
Записан
Lion
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #248 : 20 Октября 2009, 08:49:14 »

Подскажите плиз!
1. Как можно в ГТА 3 изменить погоду на всегда ясную без читкода, можно при помощи скрипта покажите пример!
2. Как уменьшить количество транспорта на улицах?  в GTA 3

Цитировать
sniper96 
Крч, есть скрипт, который позволяет увидеть, как в СА ездят грузовики с прицепами и тому подобные авто (T_TRAIL_for_SA_MAP.cs) А мне бы хотелось переделать этот скрипт, чтобы ездили не все грузовики с прицепами, а только PETRO с PETROTR, если возможно, то в пределах городов. Помогите, пожалуйста, сделать такой Cleo-скрипт!
Я сделал такой скриптик ещё год назад, но там не только один танкер, а около 12 автобусов с прицепам по городам ездят и фуры по трассам!
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #249 : 25 Октября 2009, 01:44:33 »

@Lion

01B5: force_weather 0 // поэксперементируй с значениями получишь ясную погоду
01EB: set_car_density_to 0.0 // плотность транспорта от нуля до 1 меняется устанавливай как хошь
Записан
Lion
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #250 : 29 Октября 2009, 11:54:34 »

@Lion

01B5: force_weather 0 // поэксперементируй с значениями получишь ясную погоду
01EB: set_car_density_to 0.0 // плотность транспорта от нуля до 1 меняется устанавливай как хошь

Спасибо!!! Всё помогло только с погодой вот это сработало: set_weather 0
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 11:56:58 от Lion » Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #251 : 25 Января 2010, 21:01:58 »

Нужен клео-скрипт чтоб при подьезде к  стоящему в остановке поезду с платформами при нажатии кнопки можно было грузится на платформы автомашиной,грузовиком с прицепом - на платформу,а когда поезд остановится на нужной станции то сгрузиться бы .
...........................
Поставил два Cleo скрипта с дополнительными местами сохранений.Почему стали пропадать старые дискеты сохранений,на новой игре они все на местах.Почему при использовании Cleo скриптов пропадают
места сохранений?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 14:35:55 от p3dat9 » Записан
LeXStalker
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3



« Ответ #252 : 21 Февраля 2010, 12:33:48 »

  Добрый день.Я делаю Ил-76 для GTA SA (это советский военно-транспортный самолёт).Меня интересует возможно ли сделать такой скрипт чтобы можно было погрузить машины в грузовую кабину и заблокировать их там чтобы они не двигались во время полета и потом разблокировать при выгрузке?
За помощь буду очень признателен.))Заранее спасибо.
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #253 : 21 Февраля 2010, 17:09:34 »

@LeXStalker

Такое можно сделать влегкую, только нужно расчитать места позиции для машин и все. Подмигивающий
Записан
LeXStalker
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3



« Ответ #254 : 21 Февраля 2010, 22:05:41 »

А можно ли сделать чтобы машина которая касается самолёта летела вместе с ним?Просто я думаю еще и людей перевозить в мультиплеере, надо погрузить как можно больше машин и расставлять их так чтобы для людей места хватало.)Такой скрипт можно будет использовать и для других модов самолетов например ан 225 или Andromada 4.0
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 22 Августа 2017, 01:33:36