Форум - Скриптинг в GTA
14 Декабря 2017, 08:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мне нужно скриптами реализовать….  (Прочитано 64266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
livia
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #225 : 18 Сентября 2008, 22:32:08 »

Он не отвечает
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #226 : 22 Сентября 2008, 13:38:44 »

Да сделай ещё копии этого скрипта и вставь в папку cleo!
Записан
livia
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #227 : 23 Сентября 2008, 10:39:03 »

Сделал, спасибо огромное за совет!

Но у меня охранники в другую машину не залезают, когда моя вся забита
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #228 : 04 Октября 2008, 09:47:39 »

Какой скрипт ты используешь 1ый или 2ой.  В 1ом они садятся в твою машину, если она заполнена, то в другую.
Во 2ом всегда вдругую.
 Если хочешь, то можешь изменить проверки на нажатия клавиш в разных копиях скриптах.
Записан
livia
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #229 : 13 Октября 2008, 11:34:40 »

Какой скрипт ты используешь 1ый или 2ой.  В 1ом они садятся в твою машину, если она заполнена, то в другую.
Во 2ом всегда вдругую.
 Если хочешь, то можешь изменить проверки на нажатия клавиш в разных копиях скриптах.


Я говорю про первый. Я их вызываю. Они садятся в мою машину, а остальные просто стоят.

И мне хотелось бы, чтобы не моя банда приезжала, а чуваки в комуфдяже. Наверное, лучше военные
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #230 : 15 Октября 2008, 11:48:18 »

Цитировать
И мне хотелось бы, чтобы не моя банда приезжала, а чуваки в комуфдяже. Наверное, лучше военные
Открой скрипт и сам же его измени.
Замени в строке 0129: 4@ = create_actor_pedtype 8 model 19@ in_car 5@ driverseat
Цифру 8 на цифру 6.
Цитировать
Я говорю про первый. Я их вызываю. Они садятся в мою машину, а остальные просто стоят.

Кто они? Кто остальные? У меня такого не наблюдалось.
Записан
livia
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #231 : 16 Октября 2008, 21:28:33 »

Кто они? Кто остальные? У меня такого не наблюдалось.

Прости, а ты как cleo устанавливал вручную или через прогу?
Записан
firefox
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #232 : 17 Октября 2008, 08:51:08 »

Hi  Целующий Can someone help me, i`m trying to create save point but something is wrong.
Can somebody make save point in this coordinate
1.  X: 495.7158
     Y: -2166.763
     Z: 138.5846

2. X: 250.962
    Y: -2305.695
    Z: 12.62408


The error i have is "Not enough actual parameters. Expected 6 params."  Шокированный
____________________________________________________________________
   
   
Привет  Строит глазки кто-то мне помочь, Я пытается спасти создать точку, но что-то неправильно.
Может ли кто-то делать спасти точку в этом    координировать
1.   Х: 495.7158
      Y: -2166.763
      Z: 138.5846

2.   Х: 250,962
      Y: -2305.695
      Z: 12,62408


Ошибки я "не достаточно фактических параметров. Ожидаемые 6 параметров".  Шокированный
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 08:57:34 от firefox » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #233 : 17 Октября 2008, 20:49:30 »

2livia Я вручную.
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #234 : 18 Октября 2008, 16:42:31 »

МНЕ НУЖНО СКРИПТАМИ РЕАЛИЗОВАТЬ НАХОЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАШИНЫ НА РЕЛЬСАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ,ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЛОС САНТОСЕ И ПОЯВЛЕНИЕ ПОЕЗДА,ДА ТАК,ЧТОБЫ ОН УПЕРСЯ В МАШИНУ И ПРИНЯЛСЯ ЕЕ ТОЛКАТЬ,КАК В "НАЗАД В БУДУЩЕЕ-3"
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #235 : 19 Октября 2008, 20:53:04 »

***sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=244
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #236 : 20 Октября 2008, 18:35:59 »

нефига не то!Короче,идет такой СиДжей,видит-стоит на рельсах(!) тачка(!)-т.е. она должна ехать по рельсам как поезд,не скатываясь с них,а как травмай.Он садиться в нее и тут взаду появляется поезд,который врезавшись в машину,не разбивает ее,а катит,даже еслиф СиДжей будет жать на тормоза
Записан
Andreyka
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #237 : 27 Октября 2008, 06:17:27 »

Посмотрите пожалусто, я создал военного на вышке, и хочу, чтобы он смотрел иногда по сторонам, но почему он:
1. Появляется не всегда?
2. Куда-то самовольно уходит (идет, а потом падает с вышки, либо просто ходит по вышке кругами).

И еще вопрос: как сделать, чтобы он атаковал Карла, когда я в него прицелюсь, а потом отпущу цель, либо начну стрелять просто рядом с ним.

Код:
{$CLEO}

:1
wait 0
0000: NOP
thread 'mltbase'

:2
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @2
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models

:3
wait 100
if and
Model.Available(#ARMY)
Model.Available(#M4)
jf @3

:4
wait 1000
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, 102.9918, 1900.9684, 33.8984)
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "FLEE_LKAROUND_01" from_file "Ped" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms

:5
wait 100
if or
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted
jf @5
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#M4)
jump @2
Записан
MaTpOc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #238 : 27 Октября 2008, 22:03:56 »

Сделайте кто-нить плиз скрит с помощью которого можно было бы как человек паук передвигаться по городу с помощью паутины!? Крутой
Записан
Andreyx2008
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #239 : 31 Октября 2008, 19:46:37 »

Люди есть скрипт от 1 лица и нужно его изменить кто поможет откликнитесь я в скриптах не бум бум ваще Обеспокоенный
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.26 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 01 Августа 2017, 07:58:43