Форум - Скриптинг в GTA
21 Ноября 2017, 22:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мне нужно скриптами реализовать….  (Прочитано 64122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
InVTaR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


мдяя....


« Ответ #120 : 23 Мая 2008, 07:53:42 »

yelmi

Спасибо друг_вот есть вопросик к тебе_в Каръере стоит кран_на мапедитор его нет_я так понел что его там ставили с помошю скрипта_я искал искал_чёт найти не могу_воть_я типа короче такого крана как там_только в 3 раза меньше я хочу завалить на платформу состава_типа на вагон поезда_но при этом им упровлять_это я догадываюсь наверно сложно такое написать_просто скажи реально такое зделать_если нет то я закрою проэкт кран-вагон_жду ответа)
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #121 : 23 Мая 2008, 08:01:14 »

InVTaR
Проектом железной и монорельсовой дороги, а также объектов связанных с ним и скриптами занимаются тут:
http://www.trainsforgta.net/ все вопросы на ихний форум.

Проектом оружия занимаются тут:
http://web01hd.lbs.se/smh05ludvig/

изучай Веселый
InVTaR - имей совесть в конце концов, ты что такой наглый? Тут ты не один так что успакойся со своими желаниями, как маленький ребёнок , только - дай!  Смеющийся
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 08:25:50 от Gadina » Записан
InVTaR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


мдяя....


« Ответ #122 : 23 Мая 2008, 08:18:36 »

ну во первых я не наглый_во вторых совести у меня хоть одбирай_а в третих я же не тебя прошу_и не говорю дай_и как ты думаеш зачем создали эту тему?_ В замешательстве

а с сайтом о поездах там я тоже запостил такой вопрос_воть_ Непонимающий

и как писал выше_по поводу расхода бензина_от заправки до заправки_толком поездить не удаётся_вроде заправился_проехал там пол штата и искать заправку надо_можно ли как-нить скоротить расход хотябы в двое_? Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 12:38:18 от InVTaR » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #123 : 23 Мая 2008, 08:27:46 »

Чаво?  Злой

 Рот на замке спидометр на оружие? Типа с какой скоростью летят пули?

Проблема вылета не из за спидометра. Думай сам чего ты там наворочил.
И ваапще проблемы с вылетом игр решайте сами, если уже собрались модить!
Проверяйте Тестами на игре.

Yelmi- ну вроде тут все довольны, может быть с моими фантазиями покумекаем?
__________________________________________________________________
1)Акваланг  на яхте, как дополнительная возможность поплавать под водой. На одном из сайтов есть Акваланг для карла но и только, скучновато по городу с аквалангом бродить. (Хоть талчок к нему привяжи я потом поменяю объект на акваланг).

2) Водные лыжи как средство развлечения. Финт на трамплине, это ли не новое, то чего не хватало водным прогулкам.

3) Парашют и моторка, с вопящими и подбадривающими пассажирами.

4)Пляжный мячик отлично катается,  ну когдаже с ним зделают развлечение. Этот мячик с Вайс Сити трётся в Игре. Мотобольный мячик, просто ацки мотобольный.


5)Поставить человека готового потренеровать вас в воздушной стрельбе по бутылочкам.
А если стрельба ведётся ещё и с пьяну и прицелится мешает притяжение земли …..

6)И кто сказал, что мочевой пузырь это бред?....
Вполне нормально, если после каждой выпитой банки или бутылки у сиджея будет заполняться мочевой пузырь. А когда замигает пузырь то у Сиджея будет несколько секунд чтобы найти удобное место  для оправления естественных надобностей. Это намного интереснее, чем вспоминать какую кнопку нажать чтобы посмотреть анимацию. Всё естественное  интересно, когда припрёт хз.
Ну очень Хочется чтобы в баре можно было выпить. Не говорите мне про мультиплеер я знаю, что там это есть. Мне очень хочется чтобы это был скрипт от клео.

« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 08:41:11 от Gadina » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #124 : 23 Мая 2008, 10:34:58 »

вы двое заипали (да простит меня Yelmi).. свои проблемы решайте в асе или встреттесь.. на форуе не срать... флудите.. 2Гадина ты че вечно на форуме?
Записан
InVTaR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


мдяя....


« Ответ #125 : 23 Мая 2008, 12:43:21 »

так я ознакомился с Справкой SB_и понел что на самом та деле можно приковать к машине кран_вот только в точности не знаю что делать с обектом_я знаю что можно прозвать misk_a, misk_b_а вот будет ли он у меня работать_и нашол некоторые строчки_подскажите эти строчки подойдут к управлению обьектом

0681: attach_object $Obj to_car $Car at_offset 0.5 0.3 0.3 rotation 0.0 0.0 0.0
0453: object $Obj set_rotation 0.0 0.0 0.0

я так понял что прийдётся писать мисию чтобы упровлять им(((
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #126 : 23 Мая 2008, 13:14:52 »

Господа, последнее «китайское» предупреждение Всем. Прекращаем оскорбления, издевательства. Читаем правила форума, пункты 1.3 – 1.7.
Все личные проблемы решайте вне форума, ПМ существует для таких целей.

2InVTaR убедительная просьба убирать символ подчеркивания, мешает.
Огромное спасибо!!! Все очень хорошо, только вот когда подлетаешь (на трамплине например), то из игры выбрасывает(
Спасибо за что? О чем речь?
0681: attach_object $Obj to_car $Car at_offset 0.5 0.3 0.3 rotation 0.0 0.0 0.0
0453: object $Obj set_rotation 0.0 0.0 0.0
Первый крепит объект к автомобилю, второй поворачивает объект.
Yelmi- ну вроде тут все довольны, может быть с моими фантазиями покумекаем?
Довольно просто можно реализовать №6, Остальное сомнительно. Парашют и лодку теоретически реализовать можно, но слишком много для этого нужно будет сделать.

2Гадина ты че вечно на форуме?
Отбирает у тебя пальму первенства.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 13:20:54 от yelmi » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #127 : 23 Мая 2008, 13:29:07 »

бу га га га.. улыбнул.. ну короч эт чувак не важно ся ведет. он мя бесит (хотя я понимаю что мое сло не влияет на хот дело.. но все таки) БАН мне и ЕМУ.. справедиво бует Подмигивающий
Все личные проблемы решайте вне форума, ПМ существует для таких целей.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 13:32:38 от yelmi » Записан
InVTaR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


мдяя....


« Ответ #128 : 23 Мая 2008, 13:38:19 »


Первый крепит объект к автомобилю, второй поворачивает объект.

понятно. сможеш написать сам скрипт чтобы управлять им можно было, а объекты постораюсь сам поставить.
Записан
InVTaR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


мдяя....


« Ответ #129 : 24 Мая 2008, 19:06:53 »

yelmi друг, я эт просьба есть.
можеш выложить какая клавиша под каким номером, а то в СБ чёт не нашол Обеспокоенный
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #130 : 24 Мая 2008, 20:10:08 »

 Улыбающийся . учебник от Alexander`a помоему круче
Записан
InVTaR
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13


мдяя....


« Ответ #131 : 24 Мая 2008, 23:18:27 »

ну тк человек будь так добр и выложи ссылку чтобы проверить круче или нет Строит глазки

вобщем yelmi есть у мну затейка ещё кроме ЖД крана, зделать поворачиваемый в машине руль, соответсвено с колёсами. Мне надо просто много литературы по скриптингу, и причём толковой, ибо как погляжу немного разници клео от мейна есть, хотя я могу быть не прав, если не трудно выложи сЦылочки на литературу, буду учится создовать норм скрипты_воть Строит глазки
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 23:34:10 от InVTaR » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #132 : 25 Мая 2008, 01:32:26 »

В хелпе СБ Документация по SCM/GTA SA/Номера клавиш – это игровые клавиши.
CLEO 3 Code Library/CLEO3: опкоды/Опкод 0AB0 в описании опкода есть ссылка на Список virtual_key_codes – клавиши клавиатуры.
Вся основная информация по скриптингу есть в хелпе СБ, в нем также весь учебник от Alexander`a.
P.S. Кому как не мне знать, что в нем находится. Подмигивающий
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #133 : 25 Мая 2008, 14:51:56 »

alexander.sannybuilder.com
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #134 : 26 Мая 2008, 10:54:52 »

так я ознакомился с Справкой SB_и понел что на самом та деле можно приковать к машине кран_вот только в точности не знаю что делать с обектом_я знаю что можно прозвать misk_a, misk_b_а вот будет ли он у меня работать_и нашол некоторые строчки_подскажите эти строчки подойдут к управлению обьектом

0681: attach_object $Obj to_car $Car at_offset 0.5 0.3 0.3 rotation 0.0 0.0 0.0
0453: object $Obj set_rotation 0.0 0.0 0.0
я так понял что прийдётся писать мисию чтобы упровлять им(((
Так что ли?:
0681: attach_object $Petrotr to_car $Petro at_offset 0.5 0.3 0.3 rotation 0.0 0.0 0.0
0453: object $Petrotr set_rotation 0.0 0.0 0.0

Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.309 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 03 Ноября 2017, 11:57:13