Форум - Скриптинг в GTA
23 Сентября 2017, 05:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 103313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #60 : 08 Июня 2008, 23:00:52 »

дык при чем тут 8?

у меня же
Код:
00E1:   player 20@ pressed_key 78

соглано хелпе (внутренней, что в самом билдере)
смотри Документация по SCM/GTA SA/Номера клавиш
00E1:   player 0{тут может быть только ноль} pressed_key 0 //максимум 19, 12 не используется   
8 – значение в твоем первом варианте скрипта

Записан
maximuch
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #61 : 08 Июня 2008, 23:09:53 »

Хм... Странно...
Я выставлял по CLEO 3 Code Library/CLEO3:опкоды/Опкод 0AB0/Параметр: номер клавиши на клавиатуре. Список virtual_key_codes см. здесь

а если я хочу клавишу "М". я долэен ее назначить в игре под какую-то команду и только потом выставлять чрез скрипт?

2. Что с самим скриптом? Как будет правильнО?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #62 : 08 Июня 2008, 23:19:14 »

Код:
if
0AB0:  key_pressed 77 //N – номер клавиши на клавиатуре. Смотри список virtual_key_codes
jf @
для M or m - 77
Записан
maximuch
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #63 : 08 Июня 2008, 23:23:32 »

мде ) имнено там я и смотрел и поставил 78
это по списку (о котором ты говоришь) клавиша "N"
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #64 : 09 Июня 2008, 21:12:14 »

Yelmi Помоги понять.
Я пробую сделать мисси, но вот проблема.
У меня не работает проверка Выполнения условий.
Условие такое:
-Если Актёр(Пох кто) мёртв то Победа.
Вот пример
Я ставлю машину, в неё сажаю Водителя Актёра. И рядом ставлю другова Актёра.
Делаю условие:
Если Сидящий в машине Актёр умирает то я должен проиграть.
Если стоящий рядом Актёр погибает, то я выигрываю.
Если Карл умирает то проигрываю.
хм.
Условие работает только с Карлом.
А остальные игроки, не считаются убитыми и условие не выполняется. Почему? В чём заморочка...
 Показывает язык  пример:
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 3000
Model.Load(#CHROMEGUN)
Model.Load(#MP5LNG)
Model.Load(#SWAT)
Model.Load(#DNB1)
Model.Load(#COPCARLA)
$MARK = Marker.CreateIconAndSphere(18, 2506.452, -1650.907, 13.6991)
038B: load_requested_models

:NONAME_1
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   Model.Available(#CHROMEGUN)
   Model.Available(#MP5LNG)
   Model.Available(#SWAT)
   Model.Available(#DNB1)
   Model.Available(#COPCARLA)
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2506.452 -1650.907 13.6991 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped
else_jump @NONAME_1
if
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2506.452 -1650.907 13.6991 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped
else_jump @NONAME_1
if
  $ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_2

:NONAME_2
wait 1000
if
car.Create(1@, #COPCARLA, 2494.9099, -1660.2191, 13.3359)
car.Angle(1@) = 89
2@ = Actor.Create(CivFemale, #SWAT, 2494.9099, -1660.2191, 13.3359)
3@ = Actor.Create(CivFemale, #DNB1, 2489.6362, -1646.3298, 14.0703)
05CA: AS_actor 2@ enter_car 1@ passenger_seat 0 100 ms
Marker.Disable($MARK)
Model.Destroy(#CHROMEGUN)
Model.Destroy(#MP5LNG)
Model.Destroy(#SWAT)
Model.Destroy(#DNB1)
Model.Destroy(#COPCARLA)
Car.RemoveReferences(#COPCARLA)

:NONAME_3
wait 1000
if
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_3
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MCC• ’POBA‚EHA!
0394: play_music 1
jump @NONAME_1

:NONAME_4
wait 1000
if
   Actor.Dead(2@)
else_jump @NONAME_4
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MCC• ’POBA‚EHA!
0394: play_music 1
jump @NONAME_1

:NONAME_5
wait 1000
if
   Actor.Dead(3@)
else_jump @NONAME_5
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 1  // MCC• Bƒ’O‚HEHA!
0394: play_music 1
jump @NONAME_1
« Последнее редактирование: 10 Июня 2008, 02:55:40 от Gadina » Записан
Raven
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #65 : 10 Июня 2008, 16:22:16 »

Пожалуйста помогите. Я скачал клео а как установить не знаю. Что мне надо делать? я читал в описании там написано что надо использовать а как нету. Объясните пожалуйста.  И если можно подробно.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #66 : 10 Июня 2008, 18:36:18 »

2Gadina:
Код:
{$CLEO .cs}
wait 3000
31@ = Marker.CreateIconAndSphere(18, 2506.452, -1650.907, 13.6991)

:NONAME_1
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   $ONMISSION == 0
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2506.452 -1650.907 13.6991 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped
else_jump @NONAME_1
Marker.Disable(31@)
Model.Load(#CHROMEGUN)
Model.Load(#MP5LNG)
Model.Load(#SWAT)
Model.Load(#DNB1)
Model.Load(#COPCARLA)
038B: load_requested_models

:NONAME_2
wait 0
if and
   Model.Available(#CHROMEGUN)
   Model.Available(#MP5LNG)
   Model.Available(#SWAT)
   Model.Available(#DNB1)
   Model.Available(#COPCARLA) 
else_jump @NONAME_2
wait 1000
car.Create(1@, #COPCARLA, 2494.9099, -1660.2191, 13.3359)
car.Angle(1@) = 89
2@ = Actor.Create(CivFemale, #SWAT, 2494.9099, -1660.2191, 13.3359)
3@ = Actor.Create(CivFemale, #DNB1, 2489.6362, -1646.3298, 14.0703)
05CA: AS_actor 2@ enter_car 1@ passenger_seat 0 6000 ms
Model.Destroy(#CHROMEGUN)
Model.Destroy(#MP5LNG)
Model.Destroy(#SWAT)
Model.Destroy(#DNB1)
Model.Destroy(#COPCARLA)


:NONAME_3
wait 0
if
  not Actor.Dead(3@)
else_jump @NONAME_5 
if or
   Actor.Dead(2@)
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_3
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~M?CC?• ’POBA‚EHA!
0394: play_music 1
Car.RemoveReferences(1@)
31@ = Marker.CreateIconAndSphere(18, 2506.452, -1650.907, 13.6991)
jump @NONAME_1



:NONAME_5
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 1  // M?CC?• Bf’O‚HEHA!
0394: play_music 1
Car.RemoveReferences(1@)
31@ = Marker.CreateIconAndSphere(18, 2506.452, -1650.907, 13.6991)
jump @NONAME_1
Пожалуйста помогите. Я скачал клео а как установить не знаю. Что мне надо делать? я читал в описании там написано что надо использовать а как нету. Объясните пожалуйста.  И если можно подробно.
Разархивировать архив в папку с игрой.
Записан
Raven
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #67 : 10 Июня 2008, 20:48:28 »

Спасибо большое. А то скачал хороший мод а установить не получилось. 
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #68 : 10 Июня 2008, 22:45:22 »

Yelmi  огромное спасибо за то что показал как надо. Самому мне не разобраться.
Дурь дом. Надо что ли правила написать составления.
Подпиши Огромными буквами Что скрипт является Шаблоном для миссии.
Пускай начинают воять. =)
 Так, а теперь о накопившихся вопросах:

0503: create_rappel 27 #MODEL at 2223.5601 -1168.05 32.28 with_actor $Act -
создаёт верёвку длинной 27 с актёром $Act (#MODEL-модель актёра) в заданных кооринатах.
-МУсолил, мусолил, так и не понял как пользоваться. Покажи на примере.

01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 -Глобально Убирает все машины с дороги
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 -Глобально Убирает прохожих с карты.
Вопрос, как их теперь вернуть?

0464: put_actor $Actor into_turret_on_car $Car at_car_offset -1.0 0.1 0.7 position 0 shooting_angle 270.0 with_weapon 38 - помещает актёра в машину, давая возможность стрелять из неё.-1.0 0.1 0.7-это координаты, относительно геом. центра машины, в которые будет помещён актёр, 270.0 - это угол обзора актёра, 38 - оружее, с которым он будет сидеть, не забудьте загрузить модель оружия.
 Рот на замке -Хорошая штука, но как его вернуть в нормальный режим?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 22:24:53 от Gadina » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #69 : 12 Июня 2008, 00:23:07 »

Подпиши Огромными буквами Что скрипт является Шаблоном для миссии.
Этот скрипт ни как не может быть шаблоном для миссий, миссии имеют несколько иную структуру. Шаблон для миссий есть в хелпе СБ. Там 5 статей этому вопросу посвящены, две из которых писал я. Все статьи с готовыми примерами простейших миссий.

Цитировать
-МУсолил, мусолил, так и не понял как пользоваться. Покажи на примере.
Код:
{$CLEO}
0000:

:rope
wait 0
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
0038:   $ONMISSION == 0
80DF:  not actor $PLAYER_ACTOR driving
0AB0:  key_pressed 187 // =
004D: jump_if_false @rope
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.0 5.0
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 27 model #male01 at 0@ 1@ 2@ handle_as 4@
wait 3000
01C2: remove_references_to_actor 4@ // Like turning an actor into a random pedestrian
jump @rope

Цитировать
Вопрос, как их теперь вернуть?
Код:
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 1.0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0

Цитировать
Рот на замке -Хорошая штука, но как его вернуть в нормальный режим?
0465: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_turret_mode
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #70 : 13 Июня 2008, 02:21:40 »

Yelmi ещё вопрос, я не нашёл ответа насчёт интро для миссии.
Вот если глянуть выше на твой пример миссии, то как в него вставить ролик?
Допустим я сделал движения актёров расставил камеры, ролик готов, вообщем действие сделано.
Как теперь организовать показ ролика, чтобы он запускался автоматом с миссией и убирался при нажатии любой кнопки. Ну не хочу я смотреть ролик , хочу сразу миссию.
Строит глазки



Если Объект был прицеплен к Актёру то как его отцепить?...
Код:
:ball_2
wait 0
if
023B: actor $PLAYER_ACTOR colliding_with_object $BALL
jf @ball_2
wait 500
069B: attach_object $BALL to_actor $PLAYER_ACTOR at_offset 0.0 0.50 -0.70 rotation 0.0 0.0 0.0
0392: object $BALL toggle_in_moving_list 1
08E9: set_object $BALL liftable 1
jump @Ball_3
« Последнее редактирование: 15 Июня 2008, 13:06:14 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #71 : 14 Июня 2008, 23:17:46 »

Возможно ли сделать проверку для :
$ANGEL = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
 Допустим мне нужно условие, где будет проверятся какой градус разворота у Карла.
Такое выражение в условие вообще правильно? :

if and
$ANGEL >= 45 
$ANGEL  <= 125
Мне нужно чтобы в зависимости от того в каком направлении стоит Карл и если он находится рядом с объектом (мяч) то Выполняется действие.
______________________________________________
Я так и не смог разобраться с маркерами, покажи на примере .
Меня интересует создание маркеров как в магазине и красненьких чекпоинтов.
Пример из ряда попроще:
-Создаём маркер, проверяем, Если игрок на маркере то играет музычка.

Я  ваапще не пойму, как их ставить. Показывает язык Объясни доступно, как правильно их создавать по какому принцыпу. Мол создали маркер, проверили есть ли там игрок, удалили маркер чтобы игра не вылетела. В хелпе я ничего не понял делаю как там написанно Игра вылетает.
_____________________________________________________
И движения Объекта вот это у меня не получилось , покажи на примере.
0392: object $object00 toggle_in_moving_list 1 -Добавить объект в список подвижных
034D: object $object00 at_angle 0.0 then_rotate_by_angle 360.0 flag 0 -Крутить объект по координате Х
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Проблема с условиями не работают. Делал как ты показывал и всёравно не работают.
Что я не так делаю, либо что я упускаю из вида, меня Аж выворачивает от непонимания.
Смысл в том что если Карл сидит в коповской машине,  то в определённом месте патрулирования, будут появлятся персонажи.
Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:ter
Model.Load(2499)
Model.Load(#colt45)
04ED: load_animation "POLICE"
04ED: load_animation "PYTHON"
038B: load_requested_models

:NONAME_9
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   $ONMISSION == 0   
else_jump @NONAME_9
Model.Load(2499)
Model.Load(#colt45)
04EE:   animation "PED" loaded
04ED:  animation "POLICE" loaded
04ED:  animation "PYTHON" loaded
038B: load_requested_models
else_jump @NONAME_9
wait 0   
$bak = Object.Create(2499, 2490.728, -1673.025, 12.3359)
Object.SetImmunities($bak, 1, 1, 1, 1, 1) 
Object.RemoveReferences(2499)
Object.Destroy(2499)
 

:MIS_1
wait 0
if and
   0471: unknown_actor $PLAYER_ACTOR near_object $bak radius 13.0 13.0 unknown 0
   Player.Defined($PLAYER_CAHR)
   Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
   $ONMISSION == 0 
else_jump @MIS_1
wait 1000
0376: $Actor = create_random_actor 2490.728 -1673.025 12.3359
0376: $Actor1 = create_random_actor 2493.0007 -1673.155 13.3359
0376: $Actor2 = create_random_actor 2491.8665 -1670.2455 13.3359
wait 60000   
009B: destroy_actor_instantly $Actor
009B: destroy_actor_instantly $Actor1
009B: destroy_actor_instantly $Actor2
jump @MIS_1

:AREST_1         //Код Ареста
wait 0
if or
  Actor.Animation($Actor) == "HANDSUP"
  Actor.Animation($Actor1) == "HANDSUP"
jf @AREST_1
0605: actor $Actor perform_animation_sequence "KO_SHOT_FRONT"  from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
0605: actor $Actor1 perform_animation_sequence "KO_SHOT_FRONT"  from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
wait 2000
009B: destroy_actor_instantly $Actor
009B: destroy_actor_instantly $Actor1
 jump @AREST_1


:NONAME_3       //Код провала
wait 0
if or
  not Actor.Dead($Actor)
  not Actor.Dead($Actor1)
else_jump @NONAME_5 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
   Actor.Dead($Actor2)
else_jump @NONAME_3
wait 1000
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // Код провала
0394: play_music 1
jump @NONAME_3


                       
:NONAME_5           //код Победы
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 1  // M?CC?• Bf’O‚HEHA!
0394: play_music 1
jump @NONAME_3

« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 15:10:05 от Gadina » Записан
s3ry09a198
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #72 : 17 Июня 2008, 10:44:06 »

Уважаемый yelmi  мне нужна помошь
я совсем начинаюший скриптер ешё нечего не умею!
Благодаря твоему сайту меня заинтересовал CLEO3 скриптинг !
опиши пожалуста какие теги из или метки используемые в обычном скриптинге не работают в КЛЕО3 или чем они заменяються (это если будет свободное время)

также если будет желание напиши пару простых клео скриптов!
! мне нужен маркер на земле который перемешяет карла на другие кординаты(по типу входа в здание)проше говоря телепорт

2 я скопировал один скрипт с форума этого
Код:
{$CLEO}
wait 3000
Model.Load(#BROADWAY)    //Загружаем модель машины
038B: load_requested_models   // загрузить перечисленные выше модели

:NONAME_11
wait 0
if
   Model.Available(#BROADWAY) //Проверяем наличие загрузки машины.
else_jump @NONAME_11    //Если модель не загружена переходим на метку NONAME_11
1@ = Car.Create(#BROADWAY, 2488.74, -1670.0, 13.34)
Model.Destroy(#BROADWAY)               //Удаляем модель
01C3: remove_references_to_car 1@  // Like turning a car into any random car
0A93: end_custom_thread         //Останавливаем скрипт.

Как добавить несколько автомобилей например 10 ?
также интересует вопрос как расставить в КЛЕО оружие,людей и обьекты?
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #73 : 17 Июня 2008, 13:23:32 »

Цитировать
Как добавить несколько автомобилей например 10 ?
также интересует вопрос как расставить в КЛЕО оружие,людей и обьекты?

Начни пожалуйста с того, что:
1-Начни читать этот раздел форума с первой страницы, там есть примеры которые тебя интересуют.
2-В булдере есть папка Help там лежит Хелп на Английском и Пособие для начинающих на Русском.
3-Смотри примеры и вопросы на форуме которые тут Решались, практически по всем действиям тут Есть ответы.

Открывай булдер и пробуй, у меня Лично Хелп всегда Открыт.
Код:
{$CLEO} //Ставим метку  что данный скрипт при создании будет иметь расширение CS.
0000:MOP //Метка код, не допускает склейки скрипта с основным в игре.

///======Делаем проверку на то что игрок появился======

:Proverka_1
wait 0          //Перед проверкой Ждём 0 сек чтобы игра не вылетела
if and          //if-проверяет одно условие, if and проверяет 9 условий.
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)  //Главный Игрок Карл Найден или создан
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //Игрок не является водителем
   $ONMISSION == 0    //Миссия не активна
else_jump @Proverka_1 //Проверяет условия выполнения, если одно из условий не верно, то проверка работает снова.
//Если условия все выполнены то выполняются следующие действия после else_jump. Команда else_jump работает только в проверках!!!
Model.Load(#ADMIRAL)  //Объявляем какие модели мы будем загружать:
Model.Load(#BULLET)  //Модели машин, персонажей можно писать по их ID-порядковому номеру или по названию начиная с решётки.
Model.Load(#BUFFALO) 
Model.Load(11245)     //А вот модели Объектов только по Номеру пишутся.
038B: load_requested_models //Эта команда заканчивает наш выбор Моделей или Объектов.Объекты выбраны.

:Proverka_2                  //Проверяем загрузились ли наши модели которые мы Объявили.
wait 0
if and                             //Создаём условие:
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)     //Игрок всё ещё в теме
  Model.Available(#ADMIRAL)        //проверяем загружена модель или нет
  Model.Available(#BULLET)           //проверяем
  Model.Available(#BUFFALO)         //проверяем
  Model.Available(11245)           //проверяем
 else_jump @Proverka_2  //Если они загружены, то  выполняем то что ниже. А если нет, то будем ждать пока загрузятся.
Car.Create(1@,#ADMIRAL, 2498.7185, -1659.7379, 13.3535) //Даём Имя модели 1@ и создаём модель машины в условленном месте.
Car.Create(2@,#BULLET, 2479.3147, -1673.2314, 13.3389) // Знаки @ и $ -Это переменные которые присваиваются Моделям Объектам и персонажам.
Car.Create(3@,#BUFFALO, 2488.74, -1670.0, 13.34)//Нужно давать имена моделям вот так 0@ 1@ ...32@
object.Create(4@,11245,2484.4976, -1664.2766, 13.3437) //Ставлю Объект в заданные координаты.
Model.Destroy(#ADMIRAL)               //Выгружаем из памяти модель #ADMIRAL.
Model.Destroy(#BULLET)               // Выгружаем из памяти модель #ADMIRAL.
Model.Destroy(#BUFFALO)               // Выгружаем из памяти модель  #ADMIRAL.
Model.Destroy(11245)                 // Выгружаем из памяти модель 11245.
Wait 20000 //Жду 20 секунд чтобы актёр успел подойти к машинам, затем удаляю сведенья.
01C3: remove_references_to_car 1@  //Удаляю все сведенья о модели из памяти, теперь она будет исчезать если окажется повреждена или не в зоне видимости.
01C3: remove_references_to_car 2@   //Удаляю все сведенья о модели из памяти
01C3: remove_references_to_car 3@  //Удаляю все сведенья о модели из памяти
Object.RemoveReferences(4@)  //Удаляю все сведенья о модели из памяти
//---Так как фантазия закончилась и действий с моделями не предвидется то ставим Точку.
0A93: end_custom_thread         //Останавливаем скрипт. Скрипт выполнит все условия и закончит работу
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 10:50:39 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #74 : 17 Июня 2008, 14:05:25 »

Y E L M I
Вот смотри сделал скрипт Всё работает отлично, НО.
Смысл в том что при нажатии кнопки H появляется рация у карла и он начинает разговаривать.
Но я люблю всё тестить и не понял почему после частого нажимания клавиши Игра вылетает. В чём проблема в скрипте?

Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_2
Model.Load(2966)
04ED: load_animation "POLICE"
038B: load_requested_models

:BIG_1
wait 0
if and
  04EE: animation "POLICE" loaded
  04EE: animation "PED" loaded
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  Model.Available(2966)
jf @BIG_1
if and
 not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "PHONE_TALK"
 0AB0:   key_pressed 72
jf @BIG_1
wait 1000
 $RACIA = Object.Create(2966, 2502.1069, -1680.6283, 13.3788)
 $RACIA2 = Object.Create(2966, 2502.1069, -1680.6283, 13.3788)
 069A: attach_object $RACIA to_object $RACIA2 at_offset 0.0 0.0 25.0 rotation 90.0 90.0 270.0
 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $RACIA2 0.05 0.03 -25.07 6 16 "NULL" "NULL" 1
 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PHONE_TALK" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
 wait 3000
 04EE: animation "LOWRIDER" loaded
 0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR
 wait 1000
 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $RACIA2 0.0 0.0 -0.03 6 16 "NULL" "NULL" -1
 Object.RemoveReferences($RACIA)
 Object.RemoveReferences($RACIA2)
 Model.Destroy($RACIA)
 Model.Destroy($RACIA2)
jump @BIG_1
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 19 Сентября 2017, 21:23:05