Форум - Скриптинг в GTA
20 Сентября 2017, 03:23:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 103141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #240 : 25 Декабря 2010, 15:55:50 »

__
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 18:39:45 от p3dat9 » Записан
алексей
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #241 : 08 Марта 2011, 00:10:34 »

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000

:NONAME_5
Model.Load(#FREEWAY)
038B: load_requested_models
15@ = 304475

:NONAME_22
wait 0
if
   Model.Available(#FREEWAY)
else_jump @NONAME_5
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_22
wait 100
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 31@ 32@ 33@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 1.0 0.0
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 20@ 21@ 22@ car_path_coords_closest_to 10@ 11@ 12@
if
056E:   car 3@ defined
else_jump @NONAME_189
jump @NONAME_719

:NONAME_189
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  &0(15@,1i) == 16711680
else_jump @NONAME_22
wait 100
3@ = Car.Create(#FREEWAY, 20@, 21@, 22@)
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
01EC: make_car 3@ very_heavy 1
0229: set_car 3@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0
0294: set_car 3@ sprayable 0
064B: 13@ = create_particle "OVERHEAT_CAR" at 31@ 32@ 33@ type 1
064B: 14@ = create_particle "OVERHEAT_CAR" at 31@ 32@ 33@ type 1
064B: 7@ = create_particle "FIRE" at 20@ 21@ 22@ type 1
064B: 8@ = create_particle "FIRE" at 20@ 21@ 22@ type 1
066C: 7@ = attach_particle "FIRE" to_car 3@ with_offset 0.0 -1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
066C: 13@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 3@ with_offset 0.0 -1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
066C: 8@ = attach_particle "FIRE" to_car 3@ with_offset 0.0 1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
066C: 14@ = attach_particle "OVERHEAT_CAR" to_car 3@ with_offset 0.0 1.0 0.0 rotation 0.0 -1.0 0.0 flag 1
064C: make_particle 7@ visible
064C: make_particle 13@ visible
064C: make_particle 14@ visible
064C: make_particle 8@ visible
wait 100
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 100
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:NONAME_663
wait 100
if
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_663
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
wait 100

:NONAME_719
if
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @NONAME_752
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
jump @NONAME_759

:NONAME_752
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0

:NONAME_759
if
82BF:   not car 3@ sunk
else_jump @NONAME_1102
wait 100
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
  &0(15@,1i) == 255
else_jump @NONAME_922
02C2: car 3@ drive_to 20@ 21@ 22@
Car.SetDriverBehaviour(3@, FollowRoad)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 30000
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#FREEWAY)
jump @NONAME_22

:NONAME_922
wait 100
if and
   not Car.Wrecked(3@)
8206:   not actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 20.0 20.0 20.0 flag 0 on_foot
   not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @NONAME_22
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetMaxSpeed(3@, 10.0)
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:NONAME_1043
wait 100
if
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_1043
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
jump @NONAME_22

:NONAME_1102
wait 100
Marker.Disable(5@)
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#FREEWAY)
jump @NONAME_22
Записан
Juicy_Apple
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #242 : 29 Июля 2011, 12:40:29 »

Доброго времени суток! ;-X
Вот недавно познакомился со скриптингом, и за пару дней копания в мануале и гугле написал вот такой простенький скрипт:
Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_4
wait 0
if or
04A7:   actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
04A9:   actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
jf @NONAME_71
jump @NONAME_4

:NONAME_71
wait 0
03C0: $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0:   key_pressed 49
jf @NONAME_4

:NONAME_98
wait 0
06E9: load_car_component #WHEEL_GN1
038B: load_requested_models
Car.ToggleHydraulics($CAR) = True
if
   Model.Available(#WHEEL_GN1)
jf @NONAME_98
06E7: $COMP = add_car_component #WHEEL_GN1 to_car $CAR

:NONAME_143
wait 0
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_143
Car.RemoveReferences($CAR)
jump @NONAME_4
Суть в том, что при нажатии на клавишу "1" на автомобиль устанавливается колесо WHEEL_GN1 и гидравлика. В принципе, скрипт работает нормально: не срабатывает в самолетах, вертолетах, мотоциклах и лодках (как я и хотел), гидравлика и колеса ставятся. Но вот проблема: если не нажать на эту самую кнопку "1" и попытаться выйти из машины, то игра вылетит.
Ну вот, собственно, и все. Прошу помощи у Вас Улыбающийся
Записан
drs36
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #243 : 13 Сентября 2011, 17:56:41 »

Как на карту Gta 3 и карту Gta Vice City  вывести все иконки миссий
Записан
GARAN
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #244 : 04 Октября 2011, 14:30:17 »

Скажите пожайлуста как сделать так, чтобы при нажатии клавиши, машина в которой ты сейчас находишься менялась на другую, а эта проподала.
Записан
Martin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #245 : 05 Декабря 2011, 16:13:53 »

как можно узнать куда игрок смотрит координаты
Записан
Alexand78
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #246 : 30 Ноября 2012, 06:07:01 »

Кто разбирается с мейнов в gta sa подскажите пожалуйста код простой гоночной миссии. Допустим: есть маркер, на который встаем и переходим к самой миссии, далее, 2 машины, в одной из них игрок, СТАРТ, нужно доехать до определенного места, которое на радаре изображенно какой-нибудь иконкой, главное чтобы это было первой миссией Initial 1. SARC не помогает, т.к. он выдает скрипт для cleo, а не для майна, лазил по интернету и ничего. Очень буду благодарен. Заранее спасибо. p.s. майн чистый у меня.
Записан
игорь
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #247 : 01 Марта 2013, 19:32:42 »

Помогите пожайлусто! Когда я ставлю машину или актера они спавнятся на середину или вобще не спавнятся Плачущий что нужно сделать?
Записан
mike43842
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #248 : 07 Декабря 2013, 22:29:44 »

Всем привет, у меня возникла проблема с условием в скрипте, хочу сделать такую проверку: если игрок в машине то убрать мигающий маркер над ней, а если не в машине вернуть маркер над ней. Вот код:

Проблема у меня в том что если первый раз я сажусь в машину то маркер пропадает, но если я из нее вылезаю он не появляется, не могу понять в чем проблема.
:marker
wait 100
0186: $111 = create_marker_above_car $11

:MIS_1_113
wait 250


:MIS_1_114
wait 100
00D6: if
0442:   player $PLAYER_CHAR in_car $11
004D: jump_if_false @MIS_1_113
0164: disable_marker $111

:MIS_1_115
00D6: if
8442:   not player $PLAYER_CHAR in_car $11
004D: jump_if_false @MIS_1_114
0002: jump @MIS_1_116

:MIS_1_116
wait 100
0186: $112 = create_marker_above_car $11
Записан
drs36
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #249 : 31 Декабря 2013, 16:35:37 »

Как блокировать двери при помощи опкодов ?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.33 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 21 Августа 2017, 23:10:51