Форум - Скриптинг в GTA
23 Июля 2017, 01:52:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 99370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #225 : 01 Февраля 2010, 15:14:24 »

-
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 18:12:07 от p3dat9 » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #226 : 06 Февраля 2010, 00:27:32 »

Код:
0000: NOP
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)

:NONAME_15

Условие есть, а где JF на случай не выполнения?

Цитировать
Мне надо чтобы поезд крутился на линии и не исчезал.Надо ли давать код "destroy model 1@" или " remove referenses to 1@ "?чтобы не засорять память игры.

Да нужно.
Игра имеет некоторые особенности, карта не подгружается целиком, а только кусок, например в радиусе 300 от игрока. У меня с этим были проблемы, когда создавал автомобиль радиусе больше 200. Автомобиль появлялся в другой точке, либо не появлялся вообще.
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #227 : 07 Февраля 2010, 20:22:30 »

Код:
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:START
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @START  
jump @NONAME_15

:NONAME_15


компилятор постоянно меняет jf на else_jump ,что мне не нужно,ну лень мне писать 0a4d jump if false,и в строке его не видно - он не выделяется цветом.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 15:13:57 от p3dat9 » Записан
Slash
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #228 : 20 Февраля 2010, 13:04:06 »

Не подскажите команду которой можно установить массу своего авто, нужна именно команда для установки массы! Плз хелп
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #229 : 21 Февраля 2010, 08:39:00 »

-
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 15:18:25 от p3dat9 » Записан
lvv31051985
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #230 : 17 Марта 2010, 16:50:13 »

Всем привет. Решил заняться GTA SA и подредактировать немного карту месности, хочу поставить рядом с автомагазином в сан-фиерро побольше машин, как это сделать? Знаю что либо cleo либо main редактировать, вот и вопрос -> как и чем написать такой клео скрипт, чтобы скажем у магазина уранус спаунился всегда? + Больше хочется научится работать с клео + дальнейшее редактирование СА планируется перевести в мультиплеер.
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #231 : 17 Марта 2010, 19:08:07 »

@lvv31051985

Расставить машины можно и с помощью ipl файлов, для них выделена своя секция, также можно использовать бинарные ipl, их можно с помощью специальной проги создавать, там все тоже самое, но закодировано, такой файл (бинарный) нужно поместить в img архив.
Записан
lvv31051985
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #232 : 17 Марта 2010, 19:24:35 »

Спасибо за Ipl, я разобрался через help SB там действительно все отлично написано - создал cleo.cs-файл:

{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
014B: $CARSULTAN = init_parked_car_generator #SULTAN color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $CARSULTAN cars_to_generate_to 101
:NONAME_54
wait 0
jump @NONAME_54

он спаунит перед домом Сиджея  sultan, но появился соответственно вопрос - как определить координаты на карте? + как сделать так, чтобы машина появлялась сразу – я когда выхожу из дома – машины нет, отъехав приличное расстояние и вернувшись машина появляется. + Конечно хочется чтобы если я забрал машину она (если не разбита и не уничтожена) там не появлялась – как это сделать.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 19:29:51 от lvv31051985 » Записан
URAN
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #233 : 29 Июня 2010, 15:59:55 »

В этой теме задаем свои вопросы по поводу реализации вашей задачи, например, как создать актера, транспорт и т.д.
yelmi посмотри мой скрипт плиз я когда нажимаю jump то у меня игра вылетает неотправлять отправлять
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player 0 pressed_key 14
else_jump @NONAME_2

:NONAME_3
wait 0
if
ACTOr.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 20.0 1.0
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 7 camera_shake 0.0

:NONAME_4
wait 0
if and 
064B: 6@ = create_particle "smoke30m"   at 1@ 2@ 3@ type 1
064C: make_particle "smoke30m"  visible
else_jump @NONAME_2
0A93: end_custom_thread
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #234 : 25 Сентября 2010, 18:19:04 »

Boпросик:
В команде 0560: create_random_actor_in_car 148@ handle_as 149@
что даёт handle.
Почему от кода 0376: 18@ = create_random_actor_at -1576.88 55.26 8.57
создается актёр только одного типа?

так попробуй:
Код:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
//00E1:   player 0 pressed_key 8     //backspase
0AB0:  key_pressed 0x8
else_jump @NONAME_2
jump @NONAME_3

:NONAME_3
wait 0
ACTOr.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 20.0 1.0
wait 444
0948: create_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 7 camera_shake 0.0
jump @NONAME_4

:NONAME_4
wait 0
064B: 6@ = create_particle "smoke30m"   at 1@ 2@ 3@ type 1
//064C: make_particle "smoke30m"  visible
jump @STOP

:STOP
wait 4000
064E: stop_particle 6@
0650: destroy_particle 6@
064F: remove_references_to_particle 6@
jump @NONAME_2
//0A93: end_custom_thread






оч смешная идея.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 15:45:47 от p3dat9 » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #235 : 26 Сентября 2010, 19:53:34 »

вОпросик:
В команде 0560: create_random_actor_in_car 148@ handle_as 149@
что даёт handle.
Ты создал случайного актера в транспорте, хендл этого актера записан в переменную 149@. С этой переменной потом можешь работать.
Почему от кода 0376: 18@ = create_random_actor_at -1576.88 55.26 8.57
создается актёр только одного типа?
Дай, угадаю, скорее всего, модель этого актера #male01?
Тут возможно проблема в том что все зоны расположены гораздо выше.
Записан
LEX SAFONOV
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #236 : 06 Октября 2010, 22:41:54 »

Всем привет. yelmi - слушай, а возможно ли сделать так, чтобы когда сидишь пассажиром в авто и помещаешься в драйв бай, с калашом к примеру, можно было оружие видеть? Сам способ не знаешь как сделать так чтоб игра модель оружия подгрузила?

Да и ещё - возможно ли в авто сменить оружие? Если да то пожалуйста по понтяней разъясни. Если не влом кусок кода вышли или чё нить в этом роде)
Записан
Santa
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Жизнь иногда **ка как не крути


« Ответ #237 : 13 Декабря 2010, 18:01:33 »

Всем привет у меня такая проблема я хочю чтобы у машины было ограничение скорости я написал скрипт по примеру но у меня не работает укажите где ошибка


{$CLEO .cs}

-------------MAIN---------------
wait 0
Car.RemoveReferences($CAR)

NONAME_9
wait 0
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_9
03C0 $CAR = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $CAR)
81F3   not car $CAR in_air
00E1   player 0 pressed_key 4
else_jump @NONAME_9
Car.SetMaxSpeed($CAR, 10.0)
jump @NONAME_9


 Веселый

Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #238 : 13 Декабря 2010, 21:23:36 »

это влияет только на тачки педов, на игрока такое ограничение не действует.
Записан
Santa
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Жизнь иногда **ка как не крути


« Ответ #239 : 13 Декабря 2010, 21:43:36 »

А как тогда сделать чтобы было ограничение? Шокированный
простоя хочу сделать Режим безопасной езды как в Mafia 2



а и ещё что надо дописать в скрипте GSN (gasoline+Speedometr+nitro) чтобы у него ночью скин менялся;
он у вас в Файловом архиве! Плачущий
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 14:43:09 от Santa » Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.512 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 30 Июня 2017, 23:21:21