Форум - Скриптинг в GTA
23 Июля 2017, 02:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 99372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #210 : 16 Июня 2009, 01:23:20 »

-
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 18:29:22 от p3dat9 » Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #211 : 16 Июня 2009, 07:59:22 »

по моему опыту в скриптинге замечу что у тебя 9 проверок как правило они все 9 иногда не срабатывают поэтому лучше сделать по 4 и по 5

что касается опкода 00AF:
там устанавливаются флаги такие
1 - follow road, drive back if way is blocked (следовать дороге, ехать назад если она блокирована)
2 - kill the player (наезжать на игрока)
4 - drive to player and stop (подъехать к игроку)
8 - ignore road-paths (игнорировать пути)
например
флаг 5 это будет 1+4 = следовать... и подъехать к игроку

не проверял ни один из флагов
данные взяты из старых сайтов опкодников
помоему 8 работает
Записан
Wolenard
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #212 : 08 Июля 2009, 11:14:41 »

Такой вопрос: какое необходимо задать условие, чтобы постоянное восстановление здоровья на 1 ед. заменить на управляемое, т.е. по нажатию клавиши?
Записан
morok-bass
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #213 : 08 Июля 2009, 20:15:58 »

Всем приветик!!!Народ,подскажите пожалуйста,возможно ли сделать следущую вешь:

-берём любую машину и после нажатия какой-нибудь клавиши её МАХ скорость становиться скажем 200 км/ч.Как потом сохранить этот параметр у конкретно этой машины,если выйти из игры?(поставив её в гараж)?



И ещё кое что!!!А как осуществить проверку,не поломан ли капот,или багажник у машины,и т.д ит.п...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 23:43:06 от morok-bass » Записан
DANG
Гость
« Ответ #214 : 14 Июля 2009, 02:45:22 »

люди помогите, пробовал сделать скрипт чтоб добавлял несколько машин на парковке, вот что получилось:
//-------------MAIN---------------
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #MULE color 1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2394.264 -2108.761 13.34832 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator #LINERUN color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2393.156 -2102.734 13.47857 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread

Появляеться только вторая, первой нет вообще, обясните плиз что не так написал? Нужно чтоб они были постоянно.
Пи.Си. сильно не бейте, только вчера санни билдер скачал:)
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #215 : 20 Августа 2009, 23:16:57 »

to DANG

короче, просто таким способом добиться появления достаточно непросто! Это генерация, а не фиксированное появление, которая зависит от загрузки карты. Поэтому совет СОЗДАВАЙ тачки на определенном расстояние от игрока при приближении его к необходимым координатам и удаляй их, вот и все, тока не забудь их делать remove reference когда в них сядешь и усе, такова схема: 100% работает.
Записан
alienka93
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #216 : 06 Сентября 2009, 00:25:18 »

to DANG

короче, просто таким способом добиться появления достаточно непросто! Это генерация, а не фиксированное появление, которая зависит от загрузки карты. Поэтому совет СОЗДАВАЙ тачки на определенном расстояние от игрока при приближении его к необходимым координатам и удаляй их, вот и все, тока не забудь их делать remove reference когда в них сядешь и усе, такова схема: 100% работает.

а можно образец сего выше сказанного? и сколько можно машин сгенерировать за один скрипт?
Записан
Slaycher
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #217 : 20 Сентября 2009, 19:23:01 »

Сделал два скрипта, простых.
Первый; добавил на стоянку полицейского участка ЛС немного авто.
Но.. если сохраниться, потом удалить скрипт авто остаются, видимо в сейв прописываются… както так..
Код:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #FBITRUCK color -1 -1 1 alarm 50 door_lock 25 0 40000 at 1600.235 -1610.41 13.2 angle 90.0
0A17: set_parked_car_generator 0@ flag 1
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 25
014B: 1@ = init_parked_car_generator #SWATVAN color -1 -1 1 alarm 50 door_lock 25 0 40000 at 1600.305 -1620.003 13.2 angle 90.0
0A17: set_parked_car_generator 1@ flag 1
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 25
014B: 2@ = init_parked_car_generator #FBIRANCH color -1 -1 1 alarm 50 door_lock 25 0 40000 at 1600.057 -1631.153 13.2 angle 90.0
0A17: set_parked_car_generator 2@ flag 1
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 25
014B: 3@ = init_parked_car_generator #ENFORCER color -1 -1 1 alarm 50 door_lock 25 0 40000 at 1547.68 -1610.19 13.77 angle 269.11
0A17: set_parked_car_generator 3@ flag 1
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 25
014B: 4@ = init_parked_car_generator #FBIRANCH color -1 -1 1 alarm 50 door_lock 25 0 40000 at -1605.684 651.624 6.8114 angle 360.0
0A17: set_parked_car_generator 4@ flag 1
014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 25
014B: 5@ = init_parked_car_generator #BLOODRA color 38 14 0 alarm 50 door_lock 0 0 30000 at 2427.25 -1644.45 13.03 angle 206.3
0A17: set_parked_car_generator 5@ flag 1
014C: set_parked_car_generator 5@ cars_to_generate_to 25
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread
Что не правильно сделал?
Второй; сделал( переделал) возможность продажи угнанных авто.Всё в том-же ЛС. на радаре иконка..всё как положено. Но при появлении CJ после сделки, он как будто спрыгивает с небольшой высоты… как-то не правильно смотрится. Ну и вообще посмотреть на правильность написания,если не сложно.
Код:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(52, 1643.441, -1525.405, 13.5591)

:NONAME_28
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_28
if
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // Los Santos
  $ONMISSION == 0
if and
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #AMBULAN)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BROADWAY)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BOXVILLE)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #CABBIE)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #CEMENT)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COMBINE)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPBIKE)
else_jump @NONAME_28
if and
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPCARLA)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #ELEGY)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #FIRETRUK)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HOTDOG)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #JESTER)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #TAXI)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #TOPFUN)
else_jump @NONAME_28
if and
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #TRACTOR)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #TRASH)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #STRATUM)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #URANUS)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SULTAN)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SAVANNA)
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_28
if and
0103:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1643.441 -1525.405 13.5591 radius 4.0 4.0 4.0 sphere 1 stopped_in_car
   not Garage.IsOpen('MUL_LAN')
else_jump @NONAME_28
Garage.Open('MUL_LAN')
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC
1@ = Car.Model(0@)
Car.PutAt(0@, 1643.154, -1528.273, 13.2519)
Car.Angle(0@) = 360.0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Camera.SetPosition(1652.7, -1526.105, 13.5469, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle(0@, 15, 2)
wait 2000
0615: define_AS_pack_begin 3@
05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms
05D1: AS_actor -1 drive_car 0@ to 1643.888 -1514.158 13.5665 speed 7.0 0 model #NULL 3
0633: AS_actor -1 exit_car
0616: define_AS_pack_end 3@
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 3@
061B: remove_references_to_AS_pack 3@
wait 3500
Garage.Close('MUL_LAN')
wait 2000
fade 0 1000
wait 1000
fade 1 1000
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1643.441 -1525.405 13.5591
Car.Destroy(0@)
Car.RemoveReferences(0@)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
09E1: get_car_model 1@ price_to 2@
2@ /= 4
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@
01E3: show_text_1number_styled GXT 'IE30' number 2@ time 5000 style 1  // Earnings~N~~w~$~1~
jump @NONAME_28
Знатоки в этом деле отзовитесь. Буду признателен
Записан
alienka93
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #218 : 27 Сентября 2009, 18:12:37 »

а как же всетаки спаунить водный транспорт с дополнительных ид?
Записан
GTAFanatik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #219 : 28 Октября 2009, 16:47:51 »

Привет всем! Помогите пожалуйста как сделать чтоб после проигрыша  миссии( у меня гонки) сразу не появлялась следующяя гонка.

Вот скрипт, помогите если не трудно:

Код:


//-------------Mission 7---------------

:RaceMission8_000
thread 'RACEMS8'
gosub @RaceMission8_47
if
 wasted_or_busted
jf @RaceMission8_38
gosub @RaceMission8_2497

:RaceMission8_38
gosub @RaceMission8_2762
end_thread

:RaceMission8_47
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1 // integer values
set_weather 1
00C0: set_current_time 3 0
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
00BE: text_clear_all
$a0 = 0 // integer values
$a1 = 1 // integer values
$a2 = 2 // integer values
$a3 = 3 // integer values
$a4 = 4 // integer values
$a5 = 5 // integer values
$a6 = 6 // integer values
$a7 = 7 // integer values
$a8 = 8 // integer values
$a9 = 9 // integer values
$a10 = 10 // integer values
$a11 = 11 // integer values
$a12 = 12 // integer values
$a13 = 13 // integer values
$a14 = 14 // integer values
$a15 = 15 // integer values
$a16 = 16 // integer values
$a17 = 17 // integer values
$a18 = 18 // integer values
$a19 = 19 // integer values
$a20 = 20 // integer values
$a21 = 21 // integer values
$a22 = 22 // integer values
$a23 = 23 // integer values
$a24 = 24 // integer values
$a25 = 25 // integer values
$a26 = 26 // integer values
$a27 = 27 // integer values
$a28 = 28 // integer values
$a29 = 29 // integer values
$a30 = 30 // integer values
$a31 = 31 // integer values
$a32 = 32 // integer values
var
 $money : integer = 2900
 $traff : float = 1.0
 $a : integer = 4
 $ak : integer = 1
 $b : integer = 24
 $d : integer = 0
end
var
 $nar : integer
 $tar : integer
 $time : float = 0.0
 $dist : float
 $dist2 : float
 $pos : integer = 1
 $pos2 : integer = 1
 $stage : array 8 of integer
 $car : array 8 of car
 $model : array 8 of integer
 $act : array 8 of actor
 $mark : array 8 of marker
 $carx : array 8 of float
 $cary : array 8 of float
 $carz : array 8 of float
 $angle : array 8 of float
 $pointx : array 32 of float
 $pointy : array 32 of float
 $pointz : array 32 of float
 $speed : array 32 of float
 $type : array 32 of integer
end
for $par = 1 to $a
 $stage[$par] = 1
end
$pointx[$a1] = 2413.44 // floating-point values
$pointy[$a1] = -2095.40 // floating-point values
$pointz[$a1] = 12.89 // floating-point values
$speed[$a1] = 26.0 // floating-point values
$type[$a1] = 1 // integer values
$pointx[$a2] = 2413.04 // floating-point values
$pointy[$a2] = -2052.97 // floating-point values
$pointz[$a2] = 12.88 // floating-point values
$speed[$a2] = 26.0 // floating-point values
$type[$a2] = 1 // integer values
$pointx[$a3] = 2413.30 // floating-point values
$pointy[$a3] = -2009.65 // floating-point values
$pointz[$a3] = 12.91 // floating-point values
$speed[$a3] = 26.0 // floating-point values
$type[$a3] = 1 // integer values
$pointx[$a4] = 2413.26 // floating-point values
$pointy[$a4] = -1972.26 // floating-point values
$pointz[$a4] = 12.91 // floating-point values
$speed[$a4] = 26.0 // floating-point values
$type[$a4] = 1 // integer values
$pointx[$a5] = 2422.45 // floating-point values
$pointy[$a5] = -1932.96 // floating-point values
$pointz[$a5] = 12.90 // floating-point values
$speed[$a5] = 26.0 // floating-point values
$type[$a5] = 1 // integer values
$pointx[$a6] = 2502.58 // floating-point values
$pointy[$a6] = -1932.14 // floating-point values
$pointz[$a6] = 12.84 // floating-point values
$speed[$a6] = 26.0 // floating-point values
$type[$a6] = 1 // integer values
$pointx[$a7] = 2577.30 // floating-point values
$pointy[$a7] = -1932.00 // floating-point values
$pointz[$a7] = 12.88 // floating-point values
$speed[$a7] = 26.0 // floating-point values
$type[$a7] = 1 // integer values
$pointx[$a8] = 2663.36 // floating-point values
$pointy[$a8] = -1931.76 // floating-point values
$pointz[$a8] = 12.85 // floating-point values
$speed[$a8] = 26.0 // floating-point values
$type[$a8] = 1 // integer values
$pointx[$a9] = 2705.72 // floating-point values
$pointy[$a9] = -1939.46 // floating-point values
$pointz[$a9] = 13.04 // floating-point values
$speed[$a9] = 26.0 // floating-point values
$type[$a9] = 1 // integer values
$pointx[$a10] = 2714.93 // floating-point values
$pointy[$a10] = -1991.03 // floating-point values
$pointz[$a10] = 12.89 // floating-point values
$speed[$a10] = 26.0 // floating-point values
$type[$a10] = 1 // integer values
$pointx[$a11] = 2715.02 // floating-point values
$pointy[$a11] = -2045.32 // floating-point values
$pointz[$a11] = 12.89 // floating-point values
$speed[$a11] = 26.0 // floating-point values
$type[$a11] = 1 // integer values
$pointx[$a12] = 2714.25 // floating-point values
$pointy[$a12] = -2082.30 // floating-point values
$pointz[$a12] = 11.10 // floating-point values
$speed[$a12] = 26.0 // floating-point values
$type[$a12] = 1 // integer values
$pointx[$a13] = 2716.63 // floating-point values
$pointy[$a13] = -2151.08 // floating-point values
$pointz[$a13] = 10.43 // floating-point values
$speed[$a13] = 26.0 // floating-point values
$type[$a13] = 1 // integer values
$pointx[$a14] = 2760.92 // floating-point values
$pointy[$a14] = -2147.66 // floating-point values
$pointz[$a14] = 10.43 // floating-point values
$speed[$a14] = 26.0 // floating-point values
$type[$a14] = 1 // integer values
$pointx[$a15] = 2811.86 // floating-point values
$pointy[$a15] = -2099.91 // floating-point values
$pointz[$a15] = 10.43 // floating-point values
$speed[$a15] = 26.0 // floating-point values
$type[$a15] = 1 // integer values
$pointx[$a16] = 2822.48 // floating-point values
$pointy[$a16] = -2052.48 // floating-point values
$pointz[$a16] = 10.43 // floating-point values
$speed[$a16] = 26.0 // floating-point values
$type[$a16] = 1 // integer values
$pointx[$a17] = 2823.08 // floating-point values
$pointy[$a17] = -1985.79 // floating-point values
$pointz[$a17] = 10.33 // floating-point values
$speed[$a17] = 26.0 // floating-point values
$type[$a17] = 1 // integer values
$pointx[$a18] = 2821.98 // floating-point values
$pointy[$a18] = -1940.40 // floating-point values
$pointz[$a18] = 10.43 // floating-point values
$speed[$a18] = 26.0 // floating-point values
$type[$a18] = 1 // integer values
$pointx[$a19] = 2817.09 // floating-point values
$pointy[$a19] = -1896.50 // floating-point values
$pointz[$a19] = 10.43 // floating-point values
$speed[$a19] = 26.0 // floating-point values
$type[$a19] = 1 // integer values
$pointx[$a20] = 2773.50 // floating-point values
$pointy[$a20] = -1891.04 // floating-point values
$pointz[$a20] = 10.38 // floating-point values
$speed[$a20] = 26.0 // floating-point values
$type[$a20] = 1 // integer values
$pointx[$a21] = 2696.58 // floating-point values
$pointy[$a21] = -1885.38 // floating-point values
$pointz[$a21] = 10.38 // floating-point values
$speed[$a21] = 26.0 // floating-point values
$type[$a21] = 1 // integer values
$pointx[$a22] = 2643.72 // floating-point values
$pointy[$a22] = -1811.70 // floating-point values
$pointz[$a22] = 10.30 // floating-point values
$speed[$a22] = 26.0 // floating-point values
$type[$a22] = 1 // integer values
$pointx[$a23] = 2642.92 // floating-point values
$pointy[$a23] = -1739.45 // floating-point values
$pointz[$a23] = 10.23 // floating-point values
$speed[$a23] = 26.0 // floating-point values
$type[$a23] = 1 // integer values
$pointx[$a24] = 2642.72 // floating-point values
$pointy[$a24] = -1658.85 // floating-point values
$pointz[$a24] = 10.21 // floating-point values
$speed[$a24] = 26.0 // floating-point values
$type[$a24] = 1 // integer values
$carx[$a1] = 2410.82 // floating-point values
$cary[$a1] = -2138.36 // floating-point values
$carz[$a1] = 12.97 // floating-point values
$angle[$a1] = 358.83 // floating-point values
$carx[$a2] = 2410.92 // floating-point values
$cary[$a2] = -2130.95 // floating-point values
$carz[$a2] = 13.00 // floating-point values
$angle[$a2] = 1.39 // floating-point values
$carx[$a3] = 2415.55 // floating-point values
$cary[$a3] = -2130.80 // floating-point values
$carz[$a3] = 13.00 // floating-point values
$angle[$a3] = 357.86 // floating-point values
$carx[$a4] = 2415.57 // floating-point values
$cary[$a4] = -2138.21 // floating-point values
$carz[$a4] = 12.97 // floating-point values
$angle[$a4] = 359.48 // floating-point values
$model[$a1] = #PREMIER
$model[$a2] = #PREMIER
$model[$a3] = #PREMIER
$model[$a4] = #PREMIER
054C: use_GXT_table 'RACETOR'
for $par = 1 to $a
 Model.Load($model[$par])
end
wait 1000 ms

:RaceMission8_111
wait 0 ms
for $par = 1 to $a
 if
   Model.Available($model[$par])
 jf @RaceMission8_111
end
01EB: set_traffic_density_to 0.0
0395: clear_area 1 at $carx[$ak] $cary[$ak] $carz[$ak] range 300.0
for $par = 1 to $a
 $car[$par] = Car.Create($model[$par], $carx[$par], $cary[$par], $carz[$par])
 Car.Angle($car[$par]) = $angle[$par]
 07EE: car $car[$par] enable_tire_marks 1
 Car.DoorStatus($car[$par]) = 2
 if
  $par <> $ak
 then
  0560: $car[$par] = create_random_driver_in_vehicle $act[$par]
  0423: vehicle $car[$par] improve_handling 1.0
 end
end
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_vehicle $car[$ak]
0407: create_coordinate $camx $camy $camz from_car $car[$ak] offset 0.0 -23.7 14.1
Camera.SetPosition($camx, $camy, $camz, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle($car[$ak], 15, 1)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1
03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 0
wait 2500 ms
fade 1 1000
wait 1000 ms
00BA: text_styled 'RACES_4' 1100 ms 4 // 3
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056
wait 1100 ms
0407: create_coordinate $camx2 $camy2 $camz2 from_car $car[$ak] offset 0.0 -13.7 7.1
Camera.SetPosition($camx2, $camy2, $camz2, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle($car[$ak], 15, 1)
0460: set_camera_pointing_time 0.0 2000
00BA: text_styled 'RACES_5' 1100 ms 4 // 2
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056
wait 1100 ms
0407: create_coordinate $camx3 $camy3 $camz3 from_car $car[$ak] offset 0.0 -6.7 3.1
Camera.SetPosition($camx3, $camy3, $camz3, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle($car[$ak], 15, 1)
0460: set_camera_pointing_time 0.0 2000
00BA: text_styled 'RACES_6' 1100 ms 4 // 1
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056
wait 1100 ms
00BA: text_styled 'RACES_7' 800 ms 4 // GO!
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1057
01BD: 11@ = current_time_in_ms
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0
03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 1
01EB: set_traffic_density_to $traff
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore
for $par = 1 to $a
 if
  $par <> $ak
 then
  05D1: AS_actor $act[$par] drive_vehicle -1 to $pointx[$a1] $pointy[$a1] $pointz[$a1] speed $speed[$a1] $type[$a1] 0 2
  $mark[$par] = Marker.CreateAboveCar($car[$par])
  Marker.SetColor($mark[$par], 2)
  Marker.SetIconSize($mark[$par], 2)
 end
end
03C3: set_timer_with_text_to $time type 0 text 'TIMER' // TIME
for $kar = 1 to $b
 $nar = $kar // integer values
 $nar += 1 // integer values
 018A: $chekp = create_checkpoint_at $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar]
 0168: show_on_radar $chekp 4
if
  $kar == $b // integer values
 then
  Marker.SetColor($chekp, 0)
  $a0 = 1 // integer values
 end
 06D5: $rchekp = create_racing_checkpoint_at $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] point_to $pointx[$nar] $pointy[$nar] $pointz[$nar] type $a0 radius 6.0
 while 8100: not actor $PLAYER_ACTOR near_point_in_vehicle $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] radius 12.0 12.0 12.0 sphere 0
  gosub @RaceMission8_211
  03F0: toggle_text_draw 0
  $pos2 = $pos // integer values
  0340: set_text_draw_color 134 155 184 255
  0349: text_draw_style = 1
  033F: set_text_draw_letter_width_height 1.0 3.6
  0341: unknown_text_stuff 3
  0342: set_text_draw_centered 1
  0343: set_text_linewidth 640.0
  060D: draw_text_shadow 2 color 0 0 0 alpha 180
  038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 68.2072 48.2072 color 0 0 0 alpha 255
  038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 66.2072 46.2072 color 134 155 184 alpha 255
  038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 62.2072 42.2072 color 0 0 0 alpha 255
  045A: text_draw_1number 570.0 339.0 'RACES44' $pos2 // ~1~TH
  $pos = 1 // integer values
  if
   not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $car[$ak])
  then
   jump @RaceMission8_2497
  end
  if or
   Car.Wrecked($car[$ak])
   02BF: car $car[$ak] sunk
  then
   jump @RaceMission8_2497
  end
  wait 0 ms
 end
 Marker.Disable($chekp)
 06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp
 097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1058
end
jump @RaceMission8_2491

:RaceMission8_211
for $ind = 1 to $a
 if
  $ind <> $ak // integer values
 then
  if
   $car[$ind] <> -1
  then
   if
    $stage[$ind] <= $b
   then
    $tar = $stage[$ind]
    if
     0100: actor $act[$ind] near_point_in_vehicle $pointx[$tar] $pointy[$tar] $pointz[$tar] radius 12.0 12.0 12.0 sphere 0
    then
     $stage[$ind] += 1
     if
      $stage[$ind] <= $b
     then
      $tar = $stage[$ind]
      05D1: AS_actor $act[$ind] drive_vehicle $car[$ind] to $pointx[$tar] $pointy[$tar] $pointz[$tar] speed $speed[$tar] $type[$tar] 0 2
     end
    end
    if
     $kar == $stage[$ind]
    then
     Car.StorePos($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos)
     0509: $dist = distance between point $xpos $ypos and point $pointx[$kar] $pointy[$kar]
     Car.StorePos($car[$ind], $xpos2, $ypos2, $zpos2)
     0509: $dist2 = distance between point $xpos2 $ypos2 and point $pointx[$kar] $pointy[$kar]
     if
      $dist > $dist2
     then
      $pos += 1
     end
     else
      if
       $stage[$ind] > $kar
      then
       $pos += 1
      end
     end
     else
      $pos += 1
     end
      if or
       Car.Wrecked($car[$ind])
       02BF: car $car[$ind] sunk
       not Actor.Driving($act[$ind])
      then
       Actor.RemoveReferences($act[$ind])
       $car[$ind] = -1
       Car.RemoveReferences($car[$ind])
       Marker.Disable($mark[$ind])
      end
    end
  end
end
return

:RaceMission8_2491
gosub @RaceMission8_REMOVE
if
 $pos2 == 1
then
 00BA: text_styled 'RACES18' 3000 ms 1 // Winner!
wait 3000 ms
 01E3: text_1number_styled 'M_PASS' $money 4000 ms 1 // MISSION PASSED!~n~~w~$~1~
 Player.Money($PLAYER_CHAR) += $money
 01BD: 12@ = current_time_in_ms
 0085: 13@ = 12@ // integer values and handles
 0062: 13@ -= 11@ // integer values
 13@ /= 1000.0 // floating-point values
 0085: 452@ = 13@ // integer values and handles
 452@ /= 60 // integer values
 0085: 36@ = 452@ // integer values and handles
 36@ *= 60 // integer values
 0085: 453@ = 13@ // integer values and handles
 0062: 453@ -= 36@ // integer values
 0394: play_music 1
02FD: text_2numbers_lowpriority 'TIME' 452@ 453@ 8000 ms 1 // ~1~:~1~
else
 01E3: text_1number_styled 'RACES_8' 200 5000 ms 1
 01BD: 12@ = current_time_in_ms
 0085: 13@ = 12@ // integer values and handles
 0062: 13@ -= 11@ // integer values
 13@ /= 1000.0 // floating-point values
 0085: 452@ = 13@ // integer values and handles
 452@ /= 60 // integer values
 0085: 36@ = 452@ // integer values and handles
 36@ *= 60 // integer values
 0085: 453@ = 13@ // integer values and handles
 0062: 453@ -= 36@ // integer values
 02FD: text_2numbers_lowpriority 'TIME' 452@ 453@ 8000 ms 1 // ~1~:~1~
end
0318: set_latest_mission_passed_to 'RACES_0' // Races
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
gosub @RaceMission8_38
return

:RaceMission8_2497
gosub @RaceMission8_REMOVE
00BA: text_styled 'RACES_8' 5000 ms 1 // Loser!
create_thread @RaceMission8
return

:RaceMission8_REMOVE
01EB: set_traffic_density_to 1.0
Car.DoorStatus($car[$ak]) = 0
for $par = 1 to $a
 if
  $car[$par] <> -1
 then
  Car.SetImmunities($car[$par], 0, 0, 0, 0, 0)
  Model.Destroy($model[$par])
  Car.RemoveReferences($car[$par])
  if
   $par <> $ak
  then
   Marker.Disable($mark[$par])
   Actor.RemoveReferences($act[$par])
  end
 end
end
Marker.Disable($chekp)
06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp
03F0: toggle_text_draw 0
014F: delete_timer $time
01B7: release_weather
return

:RaceMission8_2762
$ONMISSION = 0 // integer values
mission_cleanup
create_thread @RaceMission9
return
jump @RaceMission9

Очень надо, так как я делаю мод а это меня тормозит.
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #220 : 28 Октября 2009, 17:16:39 »

@GTAFanatik

А ты уверен что это твой скрипт? Т.к если б он был твоим, ты бы знал, что это не весь код.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #221 : 29 Октября 2009, 14:13:24 »

Похоже GTAFanatik воспользовался программой Race Mission Creator (SARMC), стиль ее.
А где стартер миссии?
Записан
GTAFanatik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #222 : 31 Октября 2009, 15:02:27 »

Я знаю что это не весь скрипт. Я просто стартер не выложил думал что не надо.
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #223 : 31 Октября 2009, 18:20:56 »

ну и?
Записан
Denisucoz
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #224 : 03 Ноября 2009, 04:34:07 »

Люди помогите объясните как работает вот этот скрипт ато хочу его изменить. Подмигивающий

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread "SUPER"
wait 0
Model.Load(#BULLET)
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#ROCKETLA)
Model.Load(-254)
Model.Load(-244)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#TEARGAS)
038B: load_requested_models

:SUPER_58
wait 0
if and
   Model.Available(#BULLET)
   Model.Available(#FAM1)
   Model.Available(#MINIGUN)
   Model.Available(#ROCKETLA)
   Model.Available(-254)
   Model.Available(-244)
   Model.Available(#FLAME)
else_jump @SUPER_58
0@ = 2431.907
1@ = -1673.948
2@ = 13.6468
3@ = Car.Create(#BULLET, 0@, 1@, 2@)
0229: set_car 3@ primary_color_to 90 secondary_color_to 90
Car.Angle(3@) = 90.0
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
053F: set_car 3@ tires_vulnerability 0
4@ = Object.Create(-244, 0.0, 0.0, 0.0)
5@ = Object.Create(-244, 0.0, 0.0, 0.0)
0681: attach_object 4@ to_car 3@ with_offset 0.5 0.5 0.0 rotation 90.0 0.0 90.0
0681: attach_object 5@ to_car 3@ with_offset -0.5 0.5 0.0 rotation 270.0 0.0 90.0
6@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 0.0, 0.0, 0.0)
7@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 0.0, 0.0, 0.0)
8@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 0.0, 0.0, 0.0)
9@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 0.0, 0.0, 0.0)
Actor.SetImmunities(8@, 1, 1, 1, 1, 1)
Actor.SetImmunities(7@, 1, 1, 1, 1, 1)
Actor.SetImmunities(6@, 1, 1, 1, 1, 1)
Actor.SetImmunities(9@, 1, 1, 1, 1, 1)
0464: put_actor 8@ into_turret_on_car 3@ at_car_offset 0.0 0.0 2.0 position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 35
0464: put_actor 7@ into_turret_on_car 3@ at_car_offset -0.9 0.5 0.3 position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 38
0464: put_actor 6@ into_turret_on_car 3@ at_car_offset 0.9 0.5 0.3 position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 38
0464: put_actor 9@ into_turret_on_car 3@ at_car_offset 0.0 2.0 0.0 position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 37
0619: enable_actor 7@ collision_detection 0
0619: enable_actor 6@ collision_detection 0
0337: set_actor 8@ visibility 0
0337: set_actor 7@ visibility 0
0337: set_actor 6@ visibility 0
0337: set_actor 9@ visibility 0

:SUPER_643
wait 0
if
01F4:   car 3@ flipped
else_jump @SUPER_706
0407: store_coords_to $FL $IP $P from_car 3@ with_offset 0.0 0.0 10.0
Car.PutAt(3@, $FL, $IP, $P)

:SUPER_706
wait 0
if and
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
00E1:   player 0 pressed_key 17
else_jump @SUPER_827
04C4: store_coords_to $G $U $N from_actor 6@ with_offset 0.0 10.0 -0.2
04C4: store_coords_to $G1 $U1 $N1 from_actor 7@ with_offset 0.0 10.0 -0.2
0668: AS_actor 6@ rotate_and_shoot_at $G $U $N 500 ms
0668: AS_actor 7@ rotate_and_shoot_at $G1 $U1 $N1 500 ms

:SUPER_827
wait 0
if and
00E1:   player 0 pressed_key 19
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @SUPER_902
04C4: store_coords_to $G2 $U2 $N2 from_actor 8@ with_offset 0.0 10.0 -0.5
0668: AS_actor 8@ rotate_and_shoot_at $G2 $U2 $N2 500 ms

:SUPER_902
wait 0
if and
00E1:   player 0 pressed_key 6
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @SUPER_977
04C4: store_coords_to $G3 $U3 $N3 from_actor 9@ with_offset 0.0 10.0 0.0
0668: AS_actor 9@ rotate_and_shoot_at $G3 $U3 $N3 500 ms

:SUPER_977
wait 0
if and
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
00E1:   player 0 pressed_key 4
else_jump @SUPER_1185
10@ = Object.Create(-254, 0.0, 0.0, 0.0)
0681: attach_object 10@ to_car 3@ with_offset 0.0 -2.0 0.3 rotation 0.0 90.0 0.0
0682: detach_object 10@ 0.0 0.0 0.0 collision_detection 0
wait 3000
Object.StorePos(10@, $B, $O, $MB)
020C: create_explosion_with_radius 10 at $B $O $MB
wait 10
$MB += 1.0
020C: create_explosion_with_radius 10 at $B $O $MB
wait 10
$MB += 1.0
020C: create_explosion_with_radius 10 at $B $O $MB
Object.Destroy(10@)
Object.RemoveReferences(10@)

:SUPER_1185
wait 0
if and
00E1:   player 0 pressed_key 10
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
   Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0
else_jump @SUPER_643
Car.DoorStatus(3@) = 2
064B: 11@ = create_particle "CARWASHSPRAY" at 0.0 0.0 0.0 type 1
064B: 12@ = create_particle "CARWASHSPRAY" at 0.0 0.0 0.0 type 1
066C: 11@ = attach_particle "CARWASHSPRAY" to_car 3@ with_offset 1.0 0.0 0.0 rotation 0.0 90.0 0.0 flag 1
066C: 11@ = attach_particle "CARWASHSPRAY" to_car 3@ with_offset -1.0 0.0 0.0 rotation 0.0 270.0 0.0 flag 1
064C: make_particle 11@ visible
064C: make_particle 12@ visible
wait 2000
0209: 13@ = random_int_in_ranges 0 126
0209: 14@ = random_int_in_ranges 0 126
0229: set_car 3@ primary_color_to 13@ secondary_color_to 14@
wait 2000
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
0650: destroy_particle 11@
0650: destroy_particle 12@
Car.DoorStatus(3@) = 0
jump @SUPER_643


это скрипт про тачку которая появляется возле дома сиджея, она бронированая, оснащенна огнемётом,стреляет ракетами и т.д.

Не создавай одинаковые посты в разных темах.

Посмотри по описаниям опкодов, там все довольно внятно расписано.
Загрузка моделей
Проверка, загружены ли модели
Создание авто, актеров, объектов итд.
P.S. Не используй глобальные переменные в Клео-скриптах.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 15:55:50 от yelmi » Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 17 Июля 2017, 16:22:23