Форум - Скриптинг в GTA
20 Сентября 2017, 07:38:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 103156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Luft
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2



« Ответ #195 : 19 Апреля 2009, 14:38:35 »

Затоки помогите новичку!
Я сделал скрипт, который меняет дрифт острова (вставляет их в игру) по нажатию сочетания клавиш...
Скрипт работает отлично, но есть глюки с объектами:
- не отражаются фары на поверхности дороги островов;
- некоторые участки островов невидимы (когда едеш по ним на машине, а пешком норм).
Вобщем я понял что эти острова вставляются скриптом как обычный объект а не как участок карты (со свойствами какие прописаны в IPL файлах, дома, суша и др.).
Кароче вопрос - как сделать чтоб скрипт вставлял острова не как обычный объект а именно как объект карты (как дороги, дома, сушу, отражать фары и тд)?
Вот весь мод  Mega Akina
Вот тоько скрипт Mega.cs
Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #196 : 19 Апреля 2009, 15:34:44 »

Luft, вроде никак...Насчет отображения фар - это помоему вообще не с помощью скриптинга.Там лажа в другом...

ForFun,слышь выложи свой main.scm (где тыхочешь тот скрипт,о которм писал) а то я даже в мыслях непредставлю принцип работы этого...
А если ты хочешь через Cleo,то раскажи подробно все об этом скрипте!
Обьясняю скрипт обычными словами: Игрок становиться неуязвимым,меняеться скорость игры,скорость плавания,стиль борьбы.
Проходит 100  милисекунд (меньше чем 1 секунда)
Все проходит анологично (кроме того что меняеться скорость)
Проходит еще 100.
И так далее.

Полная ХЗ идет во втором потоке. Я не могу допереть какую нагрузку предостовляет:
0@ = 304484
  &0(0@,1i) == 16711935
Короче что ты  сюда выложил полная ерунда...



Записан
ForFun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #197 : 19 Апреля 2009, 15:59:51 »

Через cleo
Подробности, ну как ты и сказал неуязвимость скорость игры скорость плаванья и стиль борьбы.Если убирания второго потока не повлияет на функции выше можеш убрать, и сделать так как тебе удобней главное что б то что мы перечислили работало и убералось одним нажатием кнопки.
Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #198 : 21 Апреля 2009, 13:38:48 »

ForFun, вот. По нажатию кнопики "прицел":

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0A95: enable_thread_saving

:NONAME_4
0001: wait 0 ms 
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 
0A28: set_actor $PLAYER_ACTOR swimming_speed_to 5.0
0050: gosub @NONAME_48
0001: wait 100 ms
0002: jump @NONAME_204

:NONAME_48
0001: wait 0 ms
00D6: if
00E1: key_pressed 0 6
004D: jump_if_false @NONAME_204
015D: set_gamespeed 5.0
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 0
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 6
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
0A28: set_actor $PLAYER_ACTOR swimming_speed_to 1.0
0002: jump @NONAME_109

:NONAME_109
 0051: return


:NONAME_204
0001: wait 0 ms
015D: set_gamespeed 1.0
0002: jump @NONAME_4
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #199 : 21 Апреля 2009, 18:18:55 »

to X-k0fr

тут я глянул краем глаза значит, без обид, но тут лажа, скрипт вылеты даст как пить дать.
вот в чем дело см.
нельзя использовать gosub вложеность больше 8 раз иначе вылет гаарантиииирован. Подмигивающий
короч пиши так да
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_4
0001: wait 0 ms 
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_110
if
   0@ == 0
jf @NONAME_4a
32@ = 0
0@ = 1

:NONAME_4a
015D: set_gamespeed 1.1
Actor.WeaponAccuracy($PLAYER_ACTOR) = 100
081A: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon_skill_to 1
$3681 = 0.03  //вот эту строчку удали, если используешь скрипт не с тем main.scm из которого приводил код
$9464 = 1000 //и эту тоже
&37251 = 1
if
  100 >= 32@
jf @NONAME_4b
0A28: set_actor $PLAYER_ACTOR swimming_speed_to 9.9
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 0, 0, 0)
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 6 6

:NONAME_4b
if and
  32@ > 100
  200 >= 32@
jf @NONAME_4c
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 1, 1, 0)
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 6
0A28: set_actor $PLAYER_ACTOR swimming_speed_to 5.9

:NONAME_4с
if and
  32@ > 200
  300 >= 32@
jf @NONAME_4d
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 1)
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 7 6
0A28: set_actor $PLAYER_ACTOR swimming_speed_to 1.9

:NONAME_4d
if
  32@ > 300
jf @NONAME_4e
0@ = 0

:NONAME_4e
gosub @NONAME_48
jump @NONAME_4

:NONAME_48
if
00E1: key_pressed 0 6
jf @NONAME_109
015D: set_gamespeed 1.0
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 6
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
0A28: set_actor $PLAYER_ACTOR swimming_speed_to 1.0
0A93: end_custom_thread

:NONAME_109
return

:NONAME_110
0@ = 0
jump @NONAME_4
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 07:09:41 от mfisto » Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #200 : 21 Апреля 2009, 18:59:35 »

mfisto,А зачем мне обижаться?!
Я признаю - с клео не дружу.Но я решил попробовать...
P.S - У меня не вылетало.Хотя долго я его не тестил... (Только тсс! Я с этим скриптом занимался минут 30,поэтому и не учел насчет gosub)

ОФФ-ТОП : Чувак да ты моск! Ты там свой мод неделаешь гденибудь случайно?
Записан
ForFun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #201 : 21 Апреля 2009, 19:38:55 »

Спс X-k0fr  за по траченое время
mfisto Тебе спс за то что сделал то что мне и было нужно))
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #202 : 22 Апреля 2009, 07:11:59 »

to ForFun

я немного исправил скрипт, сделал корректнее, изменения в предыдущем посту.
Записан
Kolyan
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #203 : 24 Апреля 2009, 09:15:59 »

Привет всем. Кто знает как записать в переменную угол наклона авто.  Я имею ввиду, например, если машина стоит набоку.
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #204 : 10 Июня 2009, 18:15:10 »

Через какое время машина исчезает,если дал команду destroy car и remove referenses ?
На каком расстоянии от актёра транспорт исчезает из виду ?
Записан
OiLman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


21S


« Ответ #205 : 11 Июня 2009, 15:08:10 »

А как заменить старое авто около дома Свита на ченибуть по лутше?
А то у меня не как не получается... Шокированный
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 15:10:46 от OiLman » Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #206 : 13 Июня 2009, 23:51:29 »

Как только дана команда,так машина и исчезает.
Если от актера.То ни на каком(если в потоке прописано)А если просто - то на том расстоянии где вся местность превращаеться в LOD.

Гринвуд: Просто замени модель GREEENWOO на CHEETAH или BANSHEE.
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #207 : 15 Июня 2009, 17:09:44 »

Может ли машину заставить проехать через встречный бордюр дороги на разделительной полосе опкод 00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 8 ?,и что такое 5 или 0,1,2,3,4... в этом опкоде?.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 17:22:58 от p3dat9 » Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #208 : 15 Июня 2009, 23:09:00 »

Можно ли как без @ добавить актеров в машину,у меня все 33 @ заняты,а нужно ещё 360 актёров посадить.
33@ = create_actor_pedtype 5 model #WMYMECH in_car 0@ passenger_seat 0
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #209 : 16 Июня 2009, 00:45:06 »

Локальных переменных всего 32 (0@ ..31@), а 32@,33@ - это таймеры, то есть переменные, значения которых постоянно увеличиваются. Зачем столько актеров (360), при таком количестве игра попросту прикажет долго жить. Максимум не проверял, но говорят можно создать до 40 актеров одновременно. Мне же всегда хватало 10, но чаще использую до восьми актеров.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 30 Июля 2017, 16:15:43