Форум - Скриптинг в GTA
23 Октября 2017, 18:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 105459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #180 : 05 Апреля 2009, 23:02:36 »

Вот вот! Именно меня интересует 3 . Я знаю что это типа стиль (флаг) езды. Но сколько их и какая цифра отвечает за каждый стиль.Такое же относиться и к актерам.У меня получаеться заставить актера идти,а вот заставить  бежать актера не получаеться. Как его заставить бежать?

И автору миссии "Веселье":
Yelmi, замечательная миссия у тебя вышла.Но самое интересное (ты же не против что я открыл эту миссию и посмотрел как она зделана надеюсь?)это скрипт про создание актеров,маркеров над ним и смерти актеров и убирание маркеров.Совсем не похожий стиль написания этого скрипта.Если не трудно, мог бы ты его обьяснить мне? Я бы хотел понять как он работает.
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #181 : 06 Апреля 2009, 03:34:31 »

to X-k0fr

смотри чувак короче,
0 - соблюдать правила, перед тачками тормозить
1 - соблюдать правила, тачки игнорировать, ехать прямо на них
2 - не соблюдать правила, тачки объезжать
3 - не соблюдать правила, тачки игнорировать, ехать прямо на них
4 и больше не проверял сам ищи

что касается пешеходов используй следующее, например:
05D3: AS_actor 1@ goto_point 2@ 3@ 4@ mode 4 1000000 ms // versionA
4 - идти пешим
6 - бежать
0-3,5,7 и больше проверяй сам

остальные опкоды связанные с ходьбой, бегом аналогично
Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #182 : 06 Апреля 2009, 15:50:32 »

Большое спасибо mfisto!Мне как раз и до 6 и надо!
Записан
[on_DIM_on]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #183 : 06 Апреля 2009, 17:43:50 »

Подскажите и покажите, КАК увеличить количество цветов в панели $CARMOD_MENU_COLORS
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #184 : 06 Апреля 2009, 19:18:18 »

to [on_DIM_on]

ответ простой, краткий, но исчерпывающий и верный:
НИКАК

p.s. К сожалению панель не меняется.   Грустный

p.s.s. Попробуй просто изменить цвета в файле carcols.dat от 0 до 63, точно я не знаю, правда, какие именно номера.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 19:23:30 от mfisto » Записан
[on_DIM_on]
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #185 : 06 Апреля 2009, 23:19:46 »

mfisto благодарю за ответ, хотя это печально...

Извиняюсь за наглость))),  не поможете с одной проблемой, я пере собираю external_script CARMOD1(скрипт тюнинга), и хочу в нем реализовать возможность перекраски третьего цвета, но чё то не получается((, и я хотел бы чтобы мне немного с этим помогли)

Вот пример моей работы) - http://ifolder.ru/11341682 это первая версия, на ней я тренировался)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 23:23:09 от [on_DIM_on] » Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #186 : 07 Апреля 2009, 07:59:40 »

Еще один вопрос:

Помните миссию на Вайс Сити "Земля полиции" где весь район и в супер маркете были одни копы.(И ездили они по улице как обычные педы,в том районе)Так вот, а в Сан Андреасе есть такой опкод???(или несколько опкодов)Непонимающий Я понимаю что актеры копы создовались сами в магазине,и актеры которые стоят на "баррикадах". А вот траффик там действительно полицейский...

Зделал так:

0767: set_zone 'MUL3' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6 //
076A: set_zone 'MUL3' to_pedgroup 6

0767: set_zone 'MUL2a' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6 //
076A: set_zone 'MUL2a' to_pedgroup 6

0767: set_zone 'MUL2b' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6 //
076A: set_zone 'MUL2b' to_pedgroup 6

0767: set_zone 'MUL7a' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6 //
076A: set_zone 'MUL7a' to_pedgroup 6

0767: set_zone 'MUL7b' popcycle_group_for_peds_and_cars_to 6 //
076A: set_zone 'MUL7b' to_pedgroup 6


Не помогло.Все равно ездиют и копы и обычные люди.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #187 : 11 Апреля 2009, 13:04:18 »

Какой Опкод устанвливает ТОЧКУ появления Актёра После смерти? (ппц докатился)
Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #188 : 11 Апреля 2009, 13:26:09 »

016C: restart_if_wasted_at координаты больницы angle 137.0 town_number 0
016D: restart_if_busted_at координаты полицейского участка angle 90.0 town_number 0

1 - Где появляеться актер когда здох

2 - Где появлякеться актер когда арестовали

town_number - Номер города (Лос - сантос)
angle - угол поворота игрока
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #189 : 11 Апреля 2009, 19:20:17 »

to Gadina

догнал, я че те надо было, но тебе это
Цитировать
016C: restart_if_wasted_at координаты больницы angle 137.0 town_number 0
016D: restart_if_busted_at координаты полицейского участка angle 90.0 town_number 0
не поможет, тк у тебя не в этом ошибка, там по умолчанию не нужна никакая больница, если бы в игре не прописано было вообще таких опкодов, то игрок, по умолчанию, появился бы в координатах 0.0 0.0 0.0 .
значит ищи ошибку где то в другом месте.
И да пиши в следующий раз игрок, а не актер, тк актер это общее понятие, вводит в заблуждение.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 18:19:09 от mfisto » Записан
ForFun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #190 : 13 Апреля 2009, 12:18:19 »

Здравствуйте, я человек который никогда не имел дело со скриптами но получилось так что уж очень нужна помощь =) Есть скрипт который я хотел бы чуть изменить,что б при нажатии определенной клавишы клавиатуры например (z) он заканчивал свою работу.Я понимаю что вопрос ламерский, но мне это очень поможет а вам не составит труда дать код =)
Прошу не посылать читать мануалы так как в дальнейшем не планирую что нибудь изменять в скриптах.
Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #191 : 13 Апреля 2009, 22:57:49 »

ForFun : Ну ты выдал...
Ты хотя бы показал что изменить то надо.
(сам скрипт выложи здесь,и напиши что ты хочешь изминить, хотя я уже понял - это не составит труда...наверно.)

Записан
ForFun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #192 : 14 Апреля 2009, 14:49:41 »

-
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 08:03:45 от ForFun » Записан
X-k0fr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


<Быдлокоддер>


« Ответ #193 : 17 Апреля 2009, 18:04:52 »

Ох ё...
Так хорошо.
Я сделаю 3 варианта нажимания...
Записан
ForFun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #194 : 18 Апреля 2009, 13:33:15 »

спс очень жду
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 13:38:49 от ForFun » Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 21 Августа 2017, 14:51:49