Форум - Скриптинг в GTA
20 Сентября 2017, 04:31:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 103147 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tosham
Гость
« Ответ #15 : 09 Февраля 2008, 11:35:23 »

кто можит пашагава абиснить,как саздать клеа-скрипт для ситжея,шоп он чета делал,типа как у yelmi в скрипте сал?жилатильна абиснить примитивна,типа:1.открываим санибилдыр,2.пичатаим то-то и тыдэ?
мОГЕШЬ НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ !!!
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #16 : 09 Февраля 2008, 15:25:20 »

с кем ни бываит.проста я плоха гаварить па руски и писать саатветсна тожа
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #17 : 09 Февраля 2008, 16:05:15 »

ваще,интиресна и саатвесна нипанятна как писать клео-скрипты?я так панял ани атличяюца тем,шо скрипт шобы заработал нада начать гэму сызнава а клео-скрипт пазваляит гамать со старыми сохранками,да?могет есть различя в их написани?пачиму,скрипткакойнить пириделываешь,ну миняишь там названья анимаций в санибилдере,запускаешь гэйму а ана вылитаит?карочи,как писать клео-скрипты?
Есть статья о CLEO здесь, а также в хелпе Sanny Builder’a.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2008, 18:51:52 от yelmi » Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #18 : 09 Февраля 2008, 20:34:02 »

думаишь я тама чета панял?ты мине на пальцах абысни а ни ф книгу тычь,я букавы плоха знаю и вижу ф книгах токма фиги
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #19 : 09 Февраля 2008, 21:36:30 »

Там же, все разложено по полочкам, как установить CLEO и как написать простой скрипт. Описаны и директивы для компиляции CLEO – скриптов. Еще почитай хелп Sanny Builder’a, там есть все что, нужно знать начинающему скриптеру.
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #20 : 10 Февраля 2008, 11:13:55 »

можит я тупой?вот ты скажи-клео скрипты писать мона в санибилдере,да?дажи,как я панял,.scm скрипты можна пириделать не нанися вреда сахранки,тобишь прадалжая играть со 100% прохаждением,да?в клео-скрипты,да?типа,там водишь каманду кампиляции какуята,да?а фигли он,тобишь санябилдер нифига ни аткрывает scm скрипты?шнягу какуята паказываит,а клео скрипты нармальна атабражаит?пачиму?
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #21 : 10 Февраля 2008, 12:06:42 »

Вот сматри,эта твой скрипт,да?вот абысни каждую страку,че азначаит
{$CLEO}-я так панял,эта страка саабщаит што это клео-скрипт и анна абизатильна в начали любова клео-скрипта,да?

:JUMPER-название скрипта?
0000: NOP -???

:JUMPER_13-???
0001: wait 0 ms-ну тут,кажись,апосля нажатие кнопки скока ждать сек,шоп этат скрипт принялся фурычить?
00D6: if –еслиф?нафик ано тут?
0038:   $ONMISSION == 0 -???
004D: jump_if_false @JUMPER_236-???
00D6: if –аналагична,тобишь-???
0818:   actor $PLAYER_ACTOR in_air –типа,еслиф игрок,тобишь ситжей в воздухи?
004D: jump_if_false @JUMPER_236
00D6: if
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle-ни делать еслиф ситжей в восдухе на транспарте?
004D: jump_if_false @JUMPER_236
00D6: if
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack –не канаит еслиф на джетпаке?а еслиф этай страки бы не была,то он типа и на джетпаке смог бы кувыркаца?
004D: jump_if_false @JUMPER_236 –вот сматри,джампер13-это и есть кувырок?а джампер 236?
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon –кувркаица с аружием?
00D6: if
8039:   not  0@ == 46 -???
004D: jump_if_false @JUMPER_236

:JUMPER_109-???
0001: wait 0 ms
04ED: load_animation "BIKES"-че он в этай анимацыи крутица?а при сем матациклы?типа,какбута на мотике када крутица,но ни на мотике?
00D6: if
04EE:   animation "BIKES" loaded –типа загрузили эту анимацию,а да этава дали каманду загрузить анимашн?
004D: jump_if_false @JUMPER_109-???
0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground –актор-эта пед,да?а плэер актор-ситжей,да?че эта каманда азначаит?панятна что растаяние от крыши(?) здания,типа,что делать кувырки пака литит СА здания внис,пака ни убъеца?
00D6: if
0021:    > 15.0 -???,а не-е-е,нифига,эта,что,типа,падает выше 15 метраф и скрипт кантачит.а вот че такое 1@?и 0021?че азначаит начало каждой страки.где цыфры вначали,че ани азначают?
004D: jump_if_false @JUMPER_222 _че азначают цыфирки апосля джампера и че такое джампер в этих случаях?все ишче название скрипта?
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BIKES_GETOFFBACK" IFP_file "BIKES" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1400 // versionB –ва,ва,ва,ва!ни так много слоф!че Ани азначают?
0001: wait 1400 ms –че стаим?че ждем?

:JUMPER_222
04EF: release_animation "BIKES" –релис?
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task –ну,и вроде выгружаем,да?эта наскока я знаю и панял,еслиф ваще правильна панял,абизатильная працыдура?

:JUMPER_236-???
0002: jump @JUMPER_13-типа,еслиф че пафтаряем цыкл,штоли?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2008, 12:17:25 от LAMO » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #22 : 10 Февраля 2008, 14:57:51 »

Есть же хелп, там подробно все расписано.
{$CLEO} – директива компилятора, этой директивой указываешь компилятору, о том что нужно скомпилировать скрипт без заголовка. То есть как внешний скрипт.

:JUMPER – метка скрипта.
Игра читает скрипт с первой метки скрипта по последнюю, если нет других указаний.
Если ты когда ни будь читал книги, то должен знать, чтобы понять смысл написанного необходимо прочитать книгу с первой страницы по последнюю.
Метки предназначены для того, чтобы по шагам объяснить игре то, что она должна делать. 

CLEO – скрипты не поддерживают возврат на первую метку скрипта и для того, чтобы отделить первую метку от второй, необходимо добавить любой опкод. Желательно добавлять опкоды, которые не влияют на ход игры. Таким опкодом является 0000:.

0001: wait 0 ms – задержка, в данном случае необходима для того чтобы не было вылета, поскольку у нас осуществляется возврат на метку :JUMPER_13.
If — оператор условия
0038:   $ONMISSION == 0 – Проверяем равна ли переменная $ONMISSION нулю.
004D: jump_if_false @JUMPER_236 – если условие не выполнено, то осуществляем переход на метку :JUMPER_236.
0818:   actor $PLAYER_ACTOR in_air – игрок в воздухе.
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle – игрок не управляет летающем транспортом.
8A0C:   not player $PLAYER_CHAR on_jetpack – не управляет jetpack
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon – записываем в переменную номер оружия игрока.
8039:   not  0@ == 46 – проверяем нет ли у игрока парашюта
04ED: load_animation "BIKES" – загружаем анимацию "BIKES"
04EE:   animation "BIKES" loaded – проверяем загружена ли анимация
0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground – записываем в переменную 1@ дистанцию между игроком и землей
0021:   1@ > 15.0 – проверяем 1@ больше 15.0, если условие верно, то заставляем игрока выполнить загруженную анимацию 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BIKES_GETOFFBACK" IFP_file "BIKES".
0001: wait 1400 ms – время выполнения анимации
04EF: release_animation "BIKES" – выгружаем анимацию.
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task -  убираем все задачи для игрока
0002: jump @JUMPER_13 – безусловный переход на вторую метку скрипта.
О том что такое условный, безусловный переход и переход с возвратом читай в хелпе.
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #23 : 10 Февраля 2008, 18:33:34 »

Есть же хелп, там подробно все расписано.

та читаю я иво.фсе равно не даходит.моск устает апосля четырех строчек.Букавы нипанятные какиета.Мош я дурак?

Если ты когда ни будь читал книги, то должен знать, чтобы понять смысл написанного необходимо прочитать книгу с первой страницы по последнюю.

и прчем ни адин рас.та знаю я эта.тока читать их тяжило.устаю чета махам
но се равно,пасибо.в масге немнога чет праиснилась.тыш буш мине памагать асваивать скриптинк?
 
зы-ваще магешь забабахать какойнить шаблон для саздания клео-скриптоф?шоб токма букавы какиенить паминять и вуаля!?да,и ишче,я че та никде так и не прачел,а следаватильна ни узнал,как клавиши действия назначать?тобишь какая кнопка отвичаит за действо,тобишь,как написать в скрипте,что если гэймер нажмет эту кнопку,то сделай то-то,это?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2008, 19:50:58 от LAMO » Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #24 : 10 Февраля 2008, 19:19:02 »

вот зацыни скрипт,тачнее маи жалкие патуги.апосля нажатия на 9,игра зависла.пачему?


Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'WALK_DRUNK'

:WALK_DRUNK_11
wait 0
if and
  $ONMISSION == 0
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @WALK_DRUNK_11

:WALK_DRUNK_43
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 57
jf @WALK_DRUNK_11
04ED: load_animation "PED"
03CF: load_wav 14200 as 3
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
wait 0
if and
03D0:   wav 3 loaded
04EE:   animation "PED" loaded
jf @WALK_DRUNK_43
0615: define_AS_pack_begin 0@
0605: actor -1 perform_animation_sequence "WALK_DRUNK_IN" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "WALK_DRUNK_LOOP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "WALK_DRUNK_OUT" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end 0@
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 0@
061B: remove_references_to_AS_pack 0@
1@ = 0.0
:WALK_DRUNK_269
wait 0
if
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "WALK_DRUNK_IN"
jf @WALK_DRUNK_269
0613: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "WALK_DRUNK_IN" time
if
   not 1@ == 1.0
jf @WALK_DRUNK_444
if
  1@ >= 0.6
jf @WALK_DRUNK_269
:WALK_DRUNK_444
wait 0
if
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "WALK_DRUNK_OUT"
jf @WALK_DRUNK_444
0613: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "WALK_DRUNK_OUT" time
if
  1@ >= 0.42
jf @WALK_DRUNK_444
064E: stop_particle 2@
0650: destroy_particle 2@
wait 750
04EF: release_animation "PED"
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0
if
06FF:   any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 8.0
jf @WALK_DRUNK_613
4@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
if
  2 > 4@
jf @WALK_DRUNK_605
4@ += 1

:WALK_DRUNK_605
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 4@

:WALK_DRUNK_613
jump @WALK_DRUNK_43

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 19:07:59 от yelmi » Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #25 : 11 Февраля 2008, 13:22:36 »

вот те ишчо.Че за баян?Вместо сигареты он курит значок инфы?Хатя я черес гэмархифвевер зырил-cigar-эта сигарета.прафда тикстуры назывались-ciggarx,но я ие переименавал,а знак инфы да сих пор в иво руках.Пробавал давать иму пакурить саматыки,но они нелепа смотряца верхногами,да и ва рте у ниво исчизают а ратешник он ни аткрываит па размеру саматыка

Код:
{$CLEO}
:ZZZ
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(#cigar)
038B: load_requested_models

:ZZZ_2
wait 0
if and
04EE: animation "SMOKING" loaded
model.Available(#cigar)
jf @ZZZ_2
$obj = Object.Create(#cigar, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj 0.04 0.1 -0.02 5 16 "NULL" "NULL" -1
// цепляем объект на актёра
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms
end_thread


не аткрываюца эсцеэмки из скрипт.имдж.санибилдер пишет найден перехот за границы файла,типа дикампилятар нашол значенье метки превышающий размеры скрипткода.Такак мине пасматреть и атридактиравать файло из скрипт.имдж?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 19:07:07 от yelmi » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #26 : 12 Февраля 2008, 19:06:31 »

WALK_DRUNK_IN, WALK_DRUNK_LOOP, WALK_DRUNK_OUT – таких анимаций нет.
model.Load(#cigar) – в CLEO – скриптах нужно писать не название объекта (#cigar), а глобальный ID модели. Читай FAQ по CLEO 3.
Будет время сделаю скрипты курения и последствия пьянства.

Декомпилируешь main.scm и редактируешь нужный тебе внешний скрипт. В script.img компилируются все внешние скрипты.

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 19:21:17 от yelmi » Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #27 : 12 Февраля 2008, 19:16:21 »

WALK_DRUNK_IN, WALK_DRUNK_LOOP, WALK_DRUNK_OUT – таких анимаций нет.
model.Load(#cigar) – в CLEO – скриптах нужно писать не название объекта (#cigar), а его ID.
Будет время сделаю скрипты курения и последствия пьянства.

Декомпилируешь main.scm и редактируешь нужный тебе внешний скрипт. В script.img компилируются все внешние скрипты.


эта я твой скрипт так ридактиравал-онанизм.намедни ридактиравал пись-так иво там качаит,правда ишчо адна капля мачи вытикаит и звук баюсь уьирать(журчане)вдрук че еще зацыплю и скрипт палитит ну и саатвесна,педы с воплями разбигаюца а мусара часта звезды дают-тожа баюсь убрать.пака так угараю.а вот это-в CLEO – скриптах нужно писать не название объекта (#cigar), а его ID-реально ценно,теперича буду знать.гран мирси.Э,пастой!какой мирси,рана ишче!А  как мине формулу выисления айди приминить?сам санябилдэр вычисляит штоль?чет я не прасек...абысни еслиф ни в лом.чет я ваще тупак какойта.формулата есть а как ее приминить?плюс,минус,умнажать на калькулятари?ниврубаюсь...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 11:00:20 от LAMO » Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #28 : 13 Февраля 2008, 08:22:46 »

У меня такой вопрос: Как выделить конкретного ped'а в игре. Я так понимаю нужно навести на него прицел, так чтобы над ним появилась стрелочка, а дальше что? Т.е какими опкодами это сделать. Да я конечно же имею ввиду gta sa.
И еще вспомнил как заставить стрелять cj в машине за рулем или пассажиром
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 09:05:45 от mfisto » Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #29 : 13 Февраля 2008, 11:14:52 »

И еще вспомнил как заставить стрелять cj в машине за рулем или пассажиром

эта вапрос или канстатация?те скрипт нужин или ты придлагаишь иво?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.317 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 30 Июля 2017, 15:55:26