Форум - Скриптинг в GTA
23 Сентября 2017, 05:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь начинающим скриптерам  (Прочитано 103317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #120 : 27 Июля 2008, 18:22:03 »

Есть такие опкоды
0338: set_car 59@ visibility 0
0689: set_car 95@ remove_componentA 1 visible_effect_flag 0
0852: set_car $RYDER_CAR damages_visible 0
Не уверен, что они подойдут мотоциклам, есть ли вообще у мотоциклов повреждаемые компоненты.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #121 : 29 Июля 2008, 11:41:18 »

Yelmi Слушай чем можно открыть скрипты из архива script.img . Я их извлёк из архива но не смог посмотреть, хочу увидеть как звуки накладываются на модели. Бьюсь уже месяц, не могу для новых байков нормально звук приписать. В варианте клео нет опкода грузящего звуки от автомобилей. А если и есть то я его не знаю.
может что посоветуешь?  Строит глазки
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #122 : 29 Июля 2008, 13:47:32 »

В script.img находятся все внешние скрипты, декомпилируешь main.scm и получаешь все внешние скрипты. Если же есть желание и время на то чтобы достать их по отдельности из script.img, то вынимаешь из script.img любой скрипт с расширением .scm , меняешь расширение на .cs, ну а дальше сам знаешь что делать. 
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #123 : 31 Июля 2008, 09:48:34 »

Yelmi покажи пример Как можно востановить повреждения машины и востановить пробитые шины. Как правильно это делается.
Вродебы ничего сложногого, но невыходит Показывает язык чавота запарился ацки, самому не понять.
Вопрос второй как перемещать текстуры собственные. Меня интересует можноли двигать картинку по Экрану либо движение обеспечивается через удалление.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #124 : 02 Августа 2008, 23:38:10 »

У авто всего то 4 колеса от 0 до 3. В цикле у автомобиля будут повреждаться и восстанавливаться покрышки.

Код:
{$CLEO}
0000:
wait 3000

:damage
wait 0
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @damage
if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
0038:   $ONMISSION == 0
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BMX
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BIKE
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #MTBIKE
004D: jump_if_false @damage
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
1@ = 0

:damage_1 //прокалываем покрышки
wait 0
if
  1@ <= 3
jf @damage_2 
04FE: deflate_tire 1@ on_car 0@
1@ += 1
wait 1000
jump @damage_1

:damage_2
wait 4000

:damage_4 //восстанавливаем
0699: set_car 0@ repair_tire 1@
1@ -= 1
if
 1@ >= 0
jf @damage_6
wait 1000
jump @damage_4

:damage_6
wait 4000
jump @damage

Также в цикле двигаем текстуру по экрану:
Код:
{$CLEO}
0000:
wait 3000

:damage
wait 0
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @damage
if and
80DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
0038:   $ONMISSION == 0
004D: jump_if_false @damage
0390: load_txd_dictionary 'LD_NONE'
038F: load_texture "SHIP" as 1 // Load dictionary with 0390 first 
wait 100
3@ = 160.0
4@ = 0
03F0: enable_text_draw 1

:damage_7 //двигаем текстуру влево
wait 0
038D: draw_texture 1 position 3@ 112.0 size 32.0 32.0 RGBA 150 150 150 255
if
3@ <> 16.0
jf @damage_8
3@ -= 1.0
jump @damage_7

:damage_8 // двигаем текстуру вправо
wait 0
038D: draw_texture 1 position 3@ 112.0 size 32.0 32.0 RGBA 150 150 150 255
if
3@ <= 160.0
jf @damage_9
3@ += 2.0
jump @damage_8

:damage_9
3@ = 160.0
4@ += 1
if
 4@ == 4 // делаем четыре полных цикла
jf @damage_7
03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary
0A93: end_custom_thread

Можно также вращать текстуры, как это делается смотри скрипт спидометра.

clp426.jpg
Помощь начинающим скриптерам
* clp426.jpg (41.07 Кб, 640x480 - просмотрено 653 раз.)
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #125 : 04 Августа 2008, 11:52:23 »

Yelmi У меня проблема с лодами.
Не могу сделать правильную проверку.
Делаю свой любимый Авианосец.
Условие нужно такое Что если Игрок не находится возле Объекта-КОрабль на растоянии 200 метров то Загружаем Лод И присваиваем его Объекту.
Второе Условие , Если игрок находится в Зоне 200 то убираем Лод.
У меня вместе с лодом пропадает и начинается Анархия,два Условия Пашут как потерпевшие.
Код:
:MASKA_1   ///MASKA CARRIEr NOT
wait 0
Object.StorePos(2@, 17@, 18@, 19@)  //Проверяю что игрок  не находится в зоне от корабля 2@
if and                               //И загружаю ЛОД присваивая его Объекту корабля
33@ == 1
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
80FE:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 17@ 18@ 19@ radius 100.0 100.0 40.0
else_jump @MASKA_3
Model.Load(11404)    //LOD SUB
Model.Load(10901)    //LOD SUB
038B: load_requested_models
jump @maska_2

:maska_2       //====================Тут я ставлю ЛОД куда его надо=======================================
wait 0
if and
  Model.Available(11404)    //LOD SUB
  Model.Available(10901)    //LOD SUB
else_jump @maska_2
30@ = Object.Create(11404, -717.4371, 346.5765, -7.5102)
31@ = Object.Create(10901, -717.4371, 346.5765, -7.5102)
wait 100
069A: attach_object 30@ to_object 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
069A: attach_object 31@ to_object 2@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
wait 100
0827: assign_object 1@ to_lod_object 30@
0827: assign_object 2@ to_lod_object 31@
Model.Destroy(11404)    //LOD SUB
Model.Destroy(10901)    //LOD SUB
33@ = 0
jump @maska_3

:MASKA_3            //Вот тут пиздец- Если убрать Лод то Корабль 2@ становиться Прозрачным
wait 0
Object.StorePos(2@, 17@, 18@, 19@)//Это тут условие что игрок стоит в Зоне. Ваапще работает постоянно
if and
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 17@ 18@ 19@ radius 100.00 100.00 40.0 sphere 0 stopped
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 17@ 18@ 19@ radius 100.0 100.0 40.0
else_jump @NONAME_1791
0394: play_music 1
object.Destroy(30@)
object.Destroy(31@)
//0750: set_object 30@ visibility 0
//0750: set_object 31@ visibility 0
0827: assign_object 1@ to_lod_object 1@  //Пытался Присвоить Корабль кораблю и всёравно куй
0827: assign_object 2@ to_lod_object 2@
33@ = 1             //Ввёл Геморную переменную чтобы условия не работали в Холостую. Тоже не вышло. Один Хрен пашут Оба
jump @NONAME_1791
ВОТ за Развёрнутый Ответ на преведущий вопрос ОЧЕНь ОЧЕНь БЛАГОДАРЕН. Оффигительно ценная информация Практически бесценна. С п а с и б о
Записан
Girar
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #126 : 08 Августа 2008, 12:40:36 »

Плиз ХЭЛП!!!
:test
wait 10
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = $Test
:test2
$test =+ 20.0
jump @test
Как сделать чтобы актер повернулся на 20.0 каждые 0.010 сек? На проверке он повернулся только один раз на 0020!
Странно! Помогите!
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #127 : 12 Августа 2008, 22:33:45 »

Как сделать чтобы актер повернулся на 20.0 каждые 0.010 сек? На проверке он повернулся только один раз на 0020!
Странно! Помогите!
А где там проверка? И что собственно должно проверяться? Скрипт представляет собой бесконечный цикл, то есть войдет в состояние стопора для всех последующих обращений к этому актеру.
Записан
XelioN
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #128 : 28 Августа 2008, 13:52:49 »

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
thread 'GTADC'
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
04D5: create_corona_at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 radius $110 type 2 flare 2 RGB 0 255 0


Помогите доделать!ПОЖАЛУСТА! ШокированныйА то я немагу!

Доделать что? Создаешь короны для чего? Что должно происходить дальше? Здесь телепатическими свойствами никто не обладает, посему, на будущее, описываем подробно, что к чему и как.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 18:37:57 от yelmi » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #129 : 28 Августа 2008, 14:54:23 »

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
thread 'GTADC'
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
04D5: create_corona_at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 radius $110 type 2 flare 2 RGB 0 255 0


Помогите доделать!ПОЖАЛУСТА! ШокированныйА то я немагу!
а что ты хочеш? что эта за НЕДАДЕЛАННЫЙ скрипт?  Веселый
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #130 : 29 Августа 2008, 15:33:55 »

Скрипт про какую-то корону? Злой .
 Автор сначало должен сказать что это за скрипт и в чём его смысл, а потом уже просить доделать недоделанный скрипт.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #131 : 29 Августа 2008, 15:49:34 »

Скрипт про какую-то корону? Злой .
 Автор сначало должен сказать что это за скрипт и в чём его смысл, а потом уже просить доделать недоделанный скрипт.
ТЫ НЕ МОДЕРАТОР,ПРАВИЛА ТУТ ЗАДАЕТ YELMI!
АВТОР-СКАЖИ ЧТО ЭТА ЗА СКРИПТ И ЧТО ТЫ ХОЧЕЩ!
Записан
Lion
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #132 : 01 Сентября 2008, 01:16:55 »

Плиз помогите!
Попытался состряпать вот этот скрипт для того чтоб поезд (в моём случае это метро с большой скоростью) ездил от станции в Сан Фиеро к Лос Сантосу  ну чуть дальше, и вот что вышло! Состав появляется на станции на рельсах которые в игре не используются, в него можно взобраться и поехать. Потом в какой-то момент игра виснет с ошибкой невозможности чтения какой-то хххх памяти.
А также игра виснет на первых минутах после запуска игры с самого начала, когда города SF LV закрыты.

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
Model.Load(#FREIGHT)
Model.Load(#FREIFLAT)
038B: load_requested_models

:NONAME_33
wait 0
if and
   Model.Available(#FREIGHT)
   Model.Available(#FREIFLAT)
jf @NONAME_33
jump @NONAME_80

:NONAME_80
06D8: 1@ = create_train_at -1948.35 35.9627 26.7148 type 12 direction 0
06DC: set_train 1@ acc 0.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
wait 5000
jump @NONAME_136

:NONAME_136
wait 100
if
01C1:   car 1@ stopped
jf @NONAME_163
jump @NONAME_243

:NONAME_163
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.35 35.9627 26.7148 radius 8.0 8.0 30.0
jf @NONAME_821
06DC: set_train 1@ acc -10.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
wait 1000
jump @NONAME_136

:NONAME_243
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.35 35.9627 26.7148 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -126.57 -1025.353 12.8518 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 785.13 -1350.779 -0.6518 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1708.44 -1957.929 14.5378 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2288.89 -1244.479 25.0 radius 100.0 100.0 100.0
jf @NONAME_1461
wait 20000
06DC: set_train 1@ acc 1.0
06DD: set_train 1@ speed 1.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 5.0
06DD: set_train 1@ speed 5.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 10.0
06DD: set_train 1@ speed 10.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 15.0
06DD: set_train 1@ speed 15.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 20.0
06DD: set_train 1@ speed 20.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 25.0
06DD: set_train 1@ speed 25.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 35.0
06DD: set_train 1@ speed 35.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 40.0
06DD: set_train 1@ speed 40.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 45.0
06DD: set_train 1@ speed 45.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 50.0
06DD: set_train 1@ speed 50.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 55.0
06DD: set_train 1@ speed 55.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 60.0
06DD: set_train 1@ speed 60.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 65.0
06DD: set_train 1@ speed 65.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc 70.0
06DD: set_train 1@ speed 70.0
jump @NONAME_136

:NONAME_821
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -957.51 -1501.643 89.5583 radius 50.0 50.0 50.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2106.69 -630.007 62.3433 radius 50.0 50.0 50.0
jf @NONAME_983
06DC: set_train 1@ acc 55.0
06DD: set_train 1@ speed 55.0
wait 2000
06DC: set_train 1@ acc 40.0
06DD: set_train 1@ speed 40.0
wait 2000
06DC: set_train 1@ acc 30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
jump @NONAME_983

:NONAME_983
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1331.64 -1200.989 38.9263 radius 8.0 8.0 30.0
jf @NONAME_1108
06DC: set_train 1@ acc 35.0
06DD: set_train 1@ speed 35.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc 55.0
06DD: set_train 1@ speed 55.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc 70.0
06DD: set_train 1@ speed 70.0
jump @NONAME_1108

:NONAME_1108
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -126.57 -1025.353 12.8518 radius 8.0 8.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 785.13 -1350.779 -0.6518 radius 8.0 8.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1708.44 -1957.929 14.5378 radius 8.0 8.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2288.89 -1244.479 25.0 radius 8.0 8.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2736.96 -282.2509 18.4418 radius 8.0 8.0 30.0
jf @NONAME_136
06DC: set_train 1@ acc 30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc 20.0
06DD: set_train 1@ speed 20.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc 10.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
wait 1000
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2774.96 -235.2509 18.4418 radius 100.0 100.0 100.0
jf @NONAME_136
jump @NONAME_1461

:NONAME_1434
wait 100
if
01C1:   car 1@ stopped
jf @NONAME_1864
jump @NONAME_1461

:NONAME_1461
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2774.96 -235.2509 18.4418 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.03 -1164.513 27.4628 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1800.02 -1957.854 14.547 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 872.63 -1426.286 -0.641 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -34.25 -1022.076 20.241 radius 100.0 100.0 100.0
jf @NONAME_1864
wait 20000
06DC: set_train 1@ acc -1.0
06DD: set_train 1@ speed 1.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -10.0
06DD: set_train 1@ speed 10.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -20.0
06DD: set_train 1@ speed 20.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -40.0
06DD: set_train 1@ speed 40.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -50.0
06DD: set_train 1@ speed 50.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -60.0
06DD: set_train 1@ speed 60.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -70.0
06DD: set_train 1@ speed 70.0
jump @NONAME_1864

:NONAME_1864
wait 100
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2103.44 -362.143 60.1583 radius 50.0 50.0 50.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2085.2 -1957.901 14.547 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1491.79 -1957.841 14.547 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 68.33 -1022.378 22.693 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -926.21 -1496.449 93.983 radius 15.0 15.0 30.0
jf @NONAME_1864
06DC: set_train 1@ acc -40.0
06DD: set_train 1@ speed 40.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc -30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
jump @NONAME_2116

:NONAME_2116
wait 100
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2106.69 -630.007 62.3433 radius 50.0 50.0 50.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2260.74 -763.775 37.1593 radius 50.0 50.0 50.0
jf @NONAME_2257
06DC: set_train 1@ acc -30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc -30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
jump @NONAME_2257

:NONAME_2257
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1236.76 -1831.2 -2.683 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1349.55 -1513.754 24.668 radius 100.0 100.0 100.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1983.02 -701.491 26.719 radius 100.0 100.0 100.0
jf @NONAME_2481
06DC: set_train 1@ acc -40.0
06DD: set_train 1@ speed 40.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -50.0
06DD: set_train 1@ speed 50.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -60.0
06DD: set_train 1@ speed 60.0
wait 1200
06DC: set_train 1@ acc -70.0
06DD: set_train 1@ speed 70.0
jump @NONAME_2481

:NONAME_2481
if or
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.03 -1164.513 27.4628 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1800.02 -1957.854 14.547 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 872.63 -1426.286 -0.641 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -34.24 -1022.074 20.241 radius 15.0 15.0 30.0
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.35 -4.8437 26.7148 radius 15.0 15.0 30.0
jf @NONAME_2116
06DC: set_train 1@ acc -30.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc -20.0
06DD: set_train 1@ speed 20.0
wait 1000
06DC: set_train 1@ acc -10.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
wait 500
06DC: set_train 1@ acc 0.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
wait 1000
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.35 35.9627 26.7148 radius 100.0 100.0 100.0
jf @NONAME_1434
jump @NONAME_136
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #133 : 04 Сентября 2008, 17:52:08 »

Yelmi У меня тупиковая ситуация. Есть способ чтобы актёра можно было перевернуть к верх ногами?
Либо анимация кульбита ...
Я делаю Брейк денс нижний и вот чёта нехватает жутко кульбита чтобы Анимацию достойно заключить.
А то куйня получается сплошное верчение.
Там полно анимации классной но вот только нет возможности перевернуть актёра.
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #134 : 05 Сентября 2008, 12:36:25 »

OOO Brake Dance.  Вот будет круто!!! Шокированный
А чё такоё кульбит?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 21 Августа 2017, 14:56:14