Форум - Скриптинг в GTA
23 Октября 2017, 18:17:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IFP-ANPK-TOOL  (Прочитано 2746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« : 17 Сентября 2009, 16:54:59 »

IFP-ANPK-TOOL – Позволяет создать, редактировать IFP и DAT файлы cutscene. 

Установка:
Папки GTA_Tools и Startup помещаем в папку Scripts (3dsMax8\Scripts).
Запускаем 3dsMax, на панели Utilities находим «IFP-ANPK-TOOL».
Кнопка «Camera» - запускает SetCamera.ms.
Кнопка «ANPK» - запускает IFP_ANPK.ms.

Автор: yelmi
Соавтор: DENISka

IFP-ANPK-TOOL
Записан
REIKO
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 22 Июня 2011, 10:43:52 »

Я вот делаю анимации для кат-сцены, сделал анимацию одному актёру, а потом другому, хочу вставить его анимацию в IFP файл, анимацию первого актёра я вставил, а для второго немогу, нажимаювсё делаю по инструкции, жму "Check parent" потом ввожу имя, и "Add animation" и никакого эффекта, сможете помочь?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 10:45:23 от REIKO » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #2 : 22 Июня 2011, 13:19:33 »

Скорее всего, у второго кость Root не имеет первого ключевого кадра. Попробуй  «Check parent»  и для первого, а так же последнего кадра нажать «Set Key».
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1.203 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 04 Октября 2017, 00:13:52