Форум - Скриптинг в GTA
21 Ноября 2017, 21:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашёл клео-скрипт. А можно ли его изменить так...  (Прочитано 11734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baxamat
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #15 : 16 Февраля 2009, 17:59:16 »

В скрипте Спидометр + Бензин мне очень понравился спидометр. Можно ли его выложить отдельным скриптом?
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #16 : 17 Февраля 2009, 21:56:39 »

Создатель скрипта  "Спидометр + Бензин", пожалуйста ответь FuriousSunу и baxamatu.
Записан
FuriousSun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6



« Ответ #17 : 28 Февраля 2009, 11:45:55 »

Что-то тема как-то затухает((( Ответов не дают... наверное увлеклись Никко Беликом))) А жаль(((

Вопрос по парковкам снимаю- можно в *.ipl прописать, а вот с бензином не разобрался(( Yelmi, ПОМОГИ!!!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 20:45:26 от FuriousSun » Записан
SaNko
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #18 : 07 Февраля 2010, 22:14:18 »

Привет всем тут обитаюшим!
Прошу мне помоч что-то я тут не че не понял вот кто может отредоктироват этот скриптик под меня ?
Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 100
0AB4: 0@ = var 6
if
   not 0@ == 1
else_jump @NONAME_2
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
if and
0@ = 304493
  &0(0@,1i) == 16711680
else_jump @NONAME_168
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
81F3:   not car 0@ in_air
else_jump @NONAME_2
02E3: 1@ = car 0@ speed
if
   not 1@ > 250.0
else_jump @NONAME_244
1@ *= 1.5
1@ += 4.0
Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
Car.RemoveReferences(0@)

:NONAME_168
if and
0@ = 304494
  &0(0@,1i) == 255
else_jump @NONAME_237
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
Car.SetSpeedInstantly(0@, 0)
Car.RemoveReferences(0@)
1@ = Car.Angle(0@)
Car.Angle(0@) = 1@

:NONAME_237
jump @NONAME_2

:NONAME_244
wait 10
Car.SetSpeedInstantly(0@, 250.0)
wait 100
jump @NONAME_2
Тут машина начинаен разгонятся на левый альт а мне надо чтоб это произходило при нажатии на кнопку num0
p.s. пожалуйста сделайте очень надо!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.26 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 02 Ноября 2017, 00:50:00