Форум - Скриптинг в GTA
23 Августа 2017, 18:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нашёл клео-скрипт. А можно ли его изменить так...  (Прочитано 11532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« : 18 Октября 2008, 17:19:48 »

Создал эту тему для помощи некоторым пользователям (типа меня) изменить какой-либо скрипт по своему усмотрению.

Запрос первый:

     Вот я нашёл такой скрипт в котором, при нажатии на кнопку 0, за 256$
приезжает пед WMYMECH в машине TOWTRUCK, подъезжает к Карлу, выходит из машины и даёт машину в распоряжение Карла.

(A TOWTRUCK как мы знаем хорошая машина, при помощи которой мы прицепляем  к ней другую машину и везём её.  Актуально помогает с модом бензина, если вы не дотянули до заправки. Или когда с вашей машины чёрный дым выходит, и вам нужно в Респрей.)


Код скрипта ниже:

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'NONAME_1'

:NONAME_1_21
wait 100
Model.Load(#CELLPHONE)
Model.Load(#TOWTRUCK)
Model.Load(#WMYMECH)
038B: load_requested_models

:NONAME_1_41
wait 100
if and
   Model.Available(#CELLPHONE)
   Model.Available(#TOWTRUCK)
   Model.Available(#WMYMECH)
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
  $ONMISSION == 0
else_jump @NONAME_1_41

:NONAME_1_87
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 48
else_jump @NONAME_1_87
wait 100
if
   Player.Money($PLAYER_CHAR) > 256
else_jump @NONAME_1_386
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -256
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
wait 5000
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
wait 100
0208: $10291 = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: $10292 = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to $10293 $10294 $10295 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset $10291 $10292 0.0
02C1: store_to $10296 $10297 $10298 car_path_coords_closest_to $10293 $10294 $10295
$10289 = Car.Create(#TOWTRUCK, $10296, $10297, $10298)
0129: $10290 = create_actor_pedtype 4 model #WMYMECH in_car $10289 driverseat
Car.DoorStatus($10289) = 0
Car.SetDriverBehaviour($10289, DriveToPlayer)
$10299 = Marker.CreateAboveCar($10289)
07E0: set_marker $10299 type_to 1
wait 0
if
83C9:   not car $10289 damaged
else_jump @NONAME_1_413
jump @NONAME_1_320

:NONAME_1_320
wait 0
if
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car $10289 radius 5.0 5.0 5.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_1_320
wait 10
05CD: AS_actor $10290 exit_car $10289
else_jump @NONAME_1_320
jump @NONAME_1_413

:NONAME_1_386
wait 0
00BC: show_text_highpriority GXT 'NOMONEY' time 3000 flag 1  // ~s~You need more cash!
jump @NONAME_1_413

:NONAME_1_413
wait 100
Marker.Disable($10299)
Model.Destroy(#TOWTRUCK)
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#WMYMECH)
jump @NONAME_1_21

Что мне в скрипте не нравится:

WMYMECH после того как выходит из машины, стоит как вкопанный.

Чего мне хотелось бы изменить в скрипте:

Для реалистичности нужно сделать так чтоб, когда машина подъезжала к Игроку, WMYMECН не выходил из машины, а автоматически переходил на сидение пассажира.  А после того как игрок закончит своё дело, то есть выйдет из машины, WMYMECН возвращался на водительское сидение и уезжал к себе  домой.

« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 20:55:45 от Admiral » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #1 : 18 Октября 2008, 17:59:54 »

Адмирал Смари в чём прикол ТУТ ЁЛМИ язык обтрепал и я тебе говорю Что в клео скриптах Переменные $CAR_CARL нельзя использовать можно только 1@ 2@.....32@

0208: $10291 = random_float_in_ranges -90.0 90.0  //НЕЛЬЗЯ использовать ету переменную $10291 поставь например 1@

По поводу пасажирских Сидений....-ОТКРОЙ ХЕЛП ЁП ТВОЮ ДУШУ ЗА НОГУ.
Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
//thread 'NONAME_1'  -Это я не знаю что за Уйня нах знач не надо


:CALL_TOWTRUCK //ИГРОК сидит в Машине И нажимает на ТАБ.
wait 0
if and
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
//8449:   not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
$ONMISSION == 0
0AB0:   key_pressed 9 //TAB
else_jump @CALL_TOWTRUCK
gosub @CALL_TOWTRUCK_NO_MANY //Сбегаем Глянем Наличку карла
gosub @TOWTRUCK //Сбегаем грузанём Объекты.
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -256
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
wait 5000
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
wait 100
0208: 11@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 12@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 21@ 22@ 23@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 11@ 12@ 0.0
02C1: store_to 24@ 25@ 26@  car_path_coords_closest_to 21@ 22@ 23@
0@ = Car.Create(#TOWTRUCK, 24@, 25@, 26@)
0129: 3@ = create_actor_pedtype 4 model #WMYMECH in_car 0@ driverseat
Car.DoorStatus(0@) = 0
Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)
1@ = Marker.CreateAboveCar(0@)
07E0: set_marker 1@ type_to 1
//НАХЕР БОЛЬШЕ не НУЖНЫ уже усё сделано. Выгружаем Объекты и прочий мусор.
Model.Destroy(#TOWTRUCK)
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#WMYMECH)
//wait 0
//if
//83C9:   not car $10289 damaged  //Ваще пистец непонимаю к чему Это.
//else_jump @NONAME_1_413
jump @TRUCK_END
 //====================================================
:CALL_TOWTRUCK_NO_MANY //НЕТУ ДЕНЕГ ЙОПТА
wait 0
if              //ДЕНЬГИ есть.Присваиваем машине актёра Переменную.
Player.Money($PLAYER_CHAR) > 256
else_jump @CALL_TOWTRUCK_NO_MANY_1
03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car //- записывает в переменную 5@ машину актёра
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 5@
4@ = Marker.CreateAboveCar(5@)
wait 3000
return

:CALL_TOWTRUCK_NO_MANY_1 //НЕТУ ДЕНЕГ ЙОПТА
00BC: show_text_highpriority GXT 'NOMONEY' time 3000 flag 1  // ~s~You need more cash!
jump @CALL_TOWTRUCK
//==============================================
:TRUCK_END     //Ждём когда Подъедет
wait 0
if
0206:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 5.0 5.0 5.0 flag 0 on_foot
else_jump @TRUCK_END_PINDEC
///wait 10 //АЩЕ БРЕД         Wait 0 -  это и есть 10 милисекунд
Marker.Disable(1@)
Marker.Disable(4@)
4@ = Marker.CreateAboveCar(5@)
05CD: AS_actor 3@ exit_car 0@
wait 3000
//05CA: AS_actor 3@ enter_car 0@ passenger_seat 0 10000 ms
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP //А если его и в группу Карла добавить Так он на Постой будет кататься с вами.
jump @TRUCK_END_2

:TRUCK_END_PINDEC //А ВДРУГ КАРЛ ПОМРЁТ? ИЛИ ТРЮКЕР по Дороге сдохнет? НАДО Страхонуть сие действие.
wait 0
if or
 8205:   not actor $PLAYER_ACTOR near_car 5@ radius 15.0 15.0 10.0 flag 0
 0495: car 0@ burning //- машина горит
 0495: car 5@ burning //- машина горит
 actor.Dead(3@)
 wasted_or_busted //- игрок арестован или убит.
else_jump @ACTOR_SMENA_CAR
Marker.Disable(4@)
 Marker.Disable(1@)
actor.RemoveReferences(3@)//УДАЛЯЕМ ЁПТА а то Засрём игру -Они не Исчезнут а всего лишь станут В обычном игровом режиме сами по себе
car.RemoveReferences(0@)//УДАЛЯЕМ ЁПТА а то Засрём игру -Они не Исчезнут а всего лишь станут В обычном игровом режиме сами по себе
car.RemoveReferences(5@)
wait 1000
jump @CALL_TOWTRUCK

:ACTOR_SMENA_CAR
wait 0
if
 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @TRUCK_END
Marker.Disable(4@)
car.RemoveReferences(5@)
wait 0
03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car //- записывает в переменную 5@ машину актёра
4@ = Marker.CreateAboveCar(5@)
 wait 1000
jump @TRUCK_END
//================================================================
:TRUCK_END_2 //А ВДРУГ КАРЛ ПОМРЁТ? ИЛИ ТРЮКЕР по Дороге сдохнет? НАДО Страхонуть сие действие.
wait 0
if or
8205:   not actor $PLAYER_ACTOR near_car 5@ radius 15.0 15.0 10.0 flag 0
 //0495: car 0@ burning //- машина горит
 //0495: car 5@ burning //- машина горит
 actor.Dead(3@)
 wasted_or_busted //- игрок арестован или убит.
else_jump @TRUCK_END_3
Marker.Disable(4@)
actor.RemoveReferences(3@)//УДАЛЯЕМ ЁПТА а то Засрём игру -Они не Исчезнут а всего лишь станут В обычном игровом режиме сами по себе
car.RemoveReferences(0@)//УДАЛЯЕМ ЁПТА а то Засрём игру -Они не Исчезнут а всего лишь станут В обычном игровом режиме сами по себе
car.RemoveReferences(5@)
wait 1000
jump @CALL_TOWTRUCK

:TRUCK_END_3 //А ВОТ ТУТ можно выполнить твою просьбу по поводу возвращения машины.
wait 0  //ДОПУСТИМ Актёр Оказался в какой либо ПОЧИНКЕ...
if
 83C9:   not car 5@ damaged
else_jump @TRUCK_END_2
072A: put_actor 3@ into_car 0@ driverseat //-Сажает Актёра в машину на место водителя
//04BA: set_car 0@ speed_instantly 15.0  //ХЗ Как ету машину заставить Уехать поэтому тупо скорость воткну а дальше будь что будет
wait 5000
Marker.Disable(4@)
actor.RemoveReferences(3@)//УДАЛЯЕМ ЁПТА а то Засрём игру -Они не Исчезнут а всего лишь станут В обычном игровом режиме сами по себе
car.RemoveReferences(0@)//УДАЛЯЕМ ЁПТА а то Засрём игру -Они не Исчезнут а всего лишь станут В обычном игровом режиме сами по себе
car.RemoveReferences(5@)
jump @CALL_TOWTRUCK



//:NONAME_1_413   ЭТО НАХЕР не НАДО мне лично точно не надо.
//wait 100
//Marker.Disable(1@)
//Model.Destroy(#TOWTRUCK)
//Model.Destroy(#CELLPHONE)
//Model.Destroy(#WMYMECH)
//jump @NONAME_1_21
//====================БЛОК загрузки Объектов для действия======================================
:TOWTRUCK
wait 100
Model.Load(#CELLPHONE)
Model.Load(#TOWTRUCK)
Model.Load(#WMYMECH)
038B: load_requested_models

:TOWTRUCK_1
wait 100
if and
   Model.Available(#CELLPHONE)
   Model.Available(#TOWTRUCK)
   Model.Available(#WMYMECH)
else_jump @TOWTRUCK_1
return
Не слышу Аплодисментов мне и учителю-Yelmi    ;-X
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 01:45:30 от Gadina » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 20:10:04 »

Спасибо за время, но код не работает.
Код скомпилировал, нифига не работает.  Машина приходит и уходит.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 00:56:27 »

Цитировать
Спасибо за время, но код не работает.
Код скомпилировал, нифига не работает.  Машина приходит и уходит.
Плачущий
АДМИРАЛ Я РАЗЪЕ.... Смеющийся
КАРОЧЕ  Машина уезжает потамучто у тебя паломок нет. Ты для Преличия Хотяб по капоту ИПАНИ чем нить.

:TRUCK_END_3 //А ВОТ ТУТ можно выполнить твою просьбу по поводу возвращения машины.
wait 0  //ДОПУСТИМ Актёр Оказался в какой либо ПОЧИНКЕ...
if
 83C9:   not car 5@ damaged //У машины нет повреждений
else_jump @TRUCK_END_2

:TRUCK_END_2 //А ВДРУГ КАРЛ ПОМРЁТ? ИЛИ ТРЮКЕР по Дороге сдохнет? НАДО Страхонуть сие действие.
wait 0
if or
8205:   not actor $PLAYER_ACTOR near_car 5@ radius 15.0 15.0 10.0 flag 0 //Игрок ушёл от машины.
 //0495: car 0@ burning //- машина горит-ВОТ ЭТО я Лишка дал
 //0495: car 5@ burning //- машина горит
 actor.Dead(3@) //Трюкер помер
 wasted_or_busted //- игрок арестован или убит.
else_jump @TRUCK_END_3

Я выше переделал Запись.... Пардон перестраховался и не проверил. Лей От сюда Готовый.
http://slil.ru/26252883

"Эвокуатор Трюкер"
Местный Трюкер всегда будет рад подзаработать.
Вызовите машину техпомощи. Сидя в своей развалюхе, нажмите кнопку ТАБ.
За вызов с вас снимут 200 баксов с копейками.
Дождитесь Эвокуатора а далее транспортируйте вашу машину в Ближайшую мастерскую.
p.s.
Скрипт дополню и включу Иное поведение эвокуатора , это скрипт был написан по просьбе одного человека.

made in GADINA.

« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 02:13:00 от Gadina » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 18:50:07 »

Блллллллллья!!! Вожу машину как неженька да и не заметил эту строку:
if
 83C9:   not car 5@ damaged //У машины нет повреждений
else_jump @TRUCK_END_2


А нельзя ли её убрать, я вот скачаю новый по ссылке и уберу её оттуда, надеюсь не будет глюков.

Прмичина Актуально помогает с модом бензина, если вы не дотянули до заправки.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 14:38:22 от Admiral » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #5 : 22 Октября 2008, 16:03:21 »

Новую версию скачал, но есть мелкие глюки:
WMYMECH то сядет в эвакуатор, то не сядет. А если сядет, то вдруг выйдет. Или сядет в мою машину, когда я в неё сажусь. То есть не так как я хотел:

Чего мне хотелось бы изменить в скрипте:

Для реалистичности нужно сделать так чтоб, когда машина подъезжала к Игроку, WMYMECН не выходил из машины, а автоматически переходил на сидение пассажира.  А после того как игрок закончит своё дело, то есть выйдет из машины, WMYMECН возвращался на водительское сидение и уезжал к себе  домой.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 18:15:24 »

погорячился....
Ну конешно ты прав надо его посадить потом в машину и отправить путешествовать.
У меня пока нет желания Это делать(Дело в том что у мну проблема с отправкой етого раздолбая в путешествие).
Это под силу одному человеку. YELMI. Вот он может его хоть на луну отправить.
 Он сядет в машину если ты в ней сидишь Потаму как за тобой следует.
А хочешь Сделать лучше Открывай ХЕЛП и начинай читать. СКРИПТ я тебе весь Разжевал.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 21:27:54 от Gadina » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #7 : 27 Октября 2008, 16:11:52 »

Ну вот я немного изменил скрипт Greetings, написанный Гадиной.
Но у меня он чё-то не работает, кто-то может подсказать почему и в чём у меня ошибка.
Вот код:

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 3000
2@ = 0

:NONAME_14
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  $ONMISSION == 0
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 9
else_jump @NONAME_14
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
056D:   actor 1@ defined
else_jump @NONAME_14
if or
   Actor.Model(1@) == #FAM1
   Actor.Model(1@) == #FAM2
   Actor.Model(1@) == #FAM3
wait 0
3@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
3@ -= 180.0
Actor.Angle(1@) = 3@
wait 1000
0823: AS_actor $PLAYER_ACTOR greet_actor 1@ 1.0 2@
wait 7000
Actor.RemoveReferences(1@)
2@ += 1
if
  2@ > 10
else_jump @NONAME_14
2@ = 0
wait 500
jump @NONAME_14

Что я хотел изменить в этом скрипте.

Как мы знаем, что в скрипте, написанным Гадиной при нажатии на ТАB споунился какой-то пед, (это нереально) и Карл подходил к нему и по-братски здоровался.
Я хочу сделать так, чтобы Карл здоровался только со своими бандитами из GS4Life. 
(А то дурно выходит когда Карл здоровается с проститутками или с врагами).
И при этом он делал это подойдя к бандюге и нажатием на TAB. (Без рендомного споуна)
Очень буду рад если кто-то мне поможет.

P.s. А когда выйдет новая версия эвакуатора?
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #8 : 04 Ноября 2008, 15:26:35 »

А не поможет ли кто нибудь мне с этими двумя скриптами?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 18:16:18 »

Код:
...
if or
   Actor.Model(1@) == #FAM1
   Actor.Model(1@) == #FAM2
   Actor.Model(1@) == #FAM3
...?
Условные опкоды есть, а где jf @метка, на случай не выполнения условия?
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #10 : 07 Ноября 2008, 15:18:47 »

2 Yelmi:

А ка эту метку добавлять?
 И вообще как сделать чтоб, когда Карл рядом с грув, принажатии на какую-то кнопку, то Карл здоровался с ним.
Скрипт написал я выше, но он не работает. Я думаю, там у меня не одна ошибка. Помогите мне их исправить плииз.


P.S.

А то что с Towtruckom, можно ли его заставить корректно работать и как сделать это.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #11 : 07 Ноября 2008, 15:32:17 »

Адмирал ты будешь учиться или куда?
Объясняю на пальцах Есть Условие.
Условие Это вопросы:

:USLOVIE_1
wait 0
if -ЕСЛИ
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @USLOVIE_1 ЕСЛИ УСЛОВИЕ ВЕРНОЕ то выполняем то что ниже после этой метки, а если нет, То переходим туда @USLOVIE_1


Если Проверок несколько то ставим:
IF AND - Если И
Ещё есть проверки Одного Любого из условий:
IF OR
Ну и одиночное условие для Одного вопроса:
IF

Взаимодействуют в паре с Оператором ELSE_JUMP или JF

________________
ОПКОДЫ разделяются на два вида-
1-Опкоды которые проверяют из таких вопросов делается условие.
2-Опкоды устанавливающие действие- Назначить игроку анимацию, записать координаты, дать денег, создать объект....

Опкодом вопроса нельзя сделать действие, а Опкодом действия нельзя сделать проверку.


Вот как выглядит этот вопрос:
IF -ЕСЛИ
ELSE_JUMP -ТО

IF AND -ЕСЛИ И
ELSE_JUMP -ТО

IF OR -ЕСЛИ ИЛИ
ELSE_JUMP -ТО

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 15:51:23 от Gadina » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #12 : 07 Ноября 2008, 15:48:52 »

http://slil.ru/26393846
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 23:19:20 от Admiral » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 23:36:05 »

Во ниже коды скриптов, при которых по городу бешенноездят скорая помощь и пожарные.
В целом скрипт  Крутой  , но...
В скрипте не нравится то, что машины споунятся где угодно и вытесняют других машин, заставляют этих машин исчезнуть.
Хочу, чтоб Скорая и Пожарная машины споунились около больниц или пожарных департаментов.
Координаты могу дать. 


Коды во ниже

Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'AMBUL'
wait 0

:AMBUL_17
wait 500
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @AMBUL_17
if
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // San Fierro
else_jump @AMBUL_116
Model.Load(#SFEMT1)
Model.Load(#AMBULAN)
038B: load_requested_models

:AMBUL_75
wait 200
if and
   Model.Available(#AMBULAN)
   Model.Available(#SFEMT1)
else_jump @AMBUL_75
20@ = 276
jump @AMBUL_325

:AMBUL_116
if
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // Los Santos
else_jump @AMBUL_194
Model.Load(#LAEMT1)
Model.Load(#AMBULAN)
038B: load_requested_models

:AMBUL_153
wait 200
if and
   Model.Available(#AMBULAN)
   Model.Available(#LAEMT1)
else_jump @AMBUL_153
20@ = 274
jump @AMBUL_325

:AMBUL_194
if
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // Las Venturas
else_jump @AMBUL_272
Model.Load(#LVEMT1)
Model.Load(#AMBULAN)
038B: load_requested_models

:AMBUL_231
wait 200
if and
   Model.Available(#AMBULAN)
   Model.Available(#LVEMT1)
else_jump @AMBUL_231
20@ = 275
jump @AMBUL_325

:AMBUL_272
Model.Load(#LAEMT1)
Model.Load(#AMBULAN)
038B: load_requested_models

:AMBUL_284
wait 200
if and
   Model.Available(#AMBULAN)
   Model.Available(#LAEMT1)
else_jump @AMBUL_284
20@ = 274
jump @AMBUL_325

:AMBUL_325
wait 1000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#AMBULAN, 6@, 7@, 8@)
0129: 12@ = create_actor_pedtype 18 model 20@ in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)

:AMBUL_442
wait 400
if or
82CA:   not car 9@ bounding_sphere_visible
   Car.Wrecked(9@)
else_jump @AMBUL_442
Actor.RemoveReferences(20@)
Car.RemoveReferences(9@)
Model.Destroy(#AMBULAN)
Model.Destroy(#LAEMT1)
Model.Destroy(#LVEMT1)
Model.Destroy(#SFEMT1)
0209: 11@ = random_int_in_ranges 50000 300000
wait 11@
jump @AMBUL_17

______________________________________________________________________________


Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'EMERGACTIVATE3'
0000: NOP

:EMERGACTIVATE3_25
wait 100
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @EMERGACTIVATE3_25
wait 200

:EMERGACTIVATE3_50
gosub @EMERGACTIVATE3_78
gosub @EMERGACTIVATE3_326
gosub @EMERGACTIVATE3_574
jump @EMERGACTIVATE3_50

:EMERGACTIVATE3_78
wait 200
if
04A3:   $CURRENT_TOWN_NUMBER == 1 // $ == any
else_jump @EMERGACTIVATE3_326
Model.Load(#LAFD1)
Model.Load(#FIRETRUK)
038B: load_requested_models
wait 100
if and
   Model.Available(#FIRETRUK)
   Model.Available(#LAFD1)
else_jump @EMERGACTIVATE3_78
wait 7000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#FIRETRUK, 6@, 7@, 8@)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model #LAFD1 in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
00AE: set_car 9@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetSpeedInstantly(9@, 20.0)
Actor.RemoveReferences(10@)
gosub @EMERGACTIVATE3_286
return

:EMERGACTIVATE3_286
wait 200
if
   Car.Wrecked(9@)
else_jump @EMERGACTIVATE3_286
Model.Destroy(#FIRETRUK)
Model.Destroy(#LAFD1)
wait 100000
return

:EMERGACTIVATE3_326
wait 200
if
04A3:   $CURRENT_TOWN_NUMBER == 2 // $ == any
else_jump @EMERGACTIVATE3_574
Model.Load(#SFFD1)
Model.Load(#FIRETRUK)
038B: load_requested_models
wait 100
if and
   Model.Available(#FIRETRUK)
   Model.Available(#SFFD1)
else_jump @EMERGACTIVATE3_326
wait 7000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#FIRETRUK, 6@, 7@, 8@)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model #SFFD1 in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
00AE: set_car 9@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetSpeedInstantly(9@, 20.0)
Actor.RemoveReferences(10@)
gosub @EMERGACTIVATE3_534
return

:EMERGACTIVATE3_534
wait 500
if
   Car.Wrecked(9@)
else_jump @EMERGACTIVATE3_534
Model.Destroy(#FIRETRUK)
Model.Destroy(#SFFD1)
wait 100000
return

:EMERGACTIVATE3_574
wait 200
if
04A3:   $CURRENT_TOWN_NUMBER == 3 // $ == any
else_jump @EMERGACTIVATE3_78
Model.Load(#LVFD1)
Model.Load(#FIRETRUK)
038B: load_requested_models
wait 100
if and
   Model.Available(#FIRETRUK)
   Model.Available(#LVFD1)
else_jump @EMERGACTIVATE3_574
wait 7000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#FIRETRUK, 6@, 7@, 8@)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model #LVFD1 in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
00AE: set_car 9@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetSpeedInstantly(9@, 20.0)
Actor.RemoveReferences(10@)
gosub @EMERGACTIVATE3_782
return

:EMERGACTIVATE3_782
wait 200
if
   Car.Wrecked(9@)
else_jump @EMERGACTIVATE3_782
Model.Destroy(#FIRETRUK)
Model.Destroy(#LVFD1)
wait 100000
return
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 23:38:37 от Admiral » Записан
FuriousSun
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6



« Ответ #14 : 10 Января 2009, 13:31:08 »

Мужики, в скриптах слаб как оленёнок после рождения)))
Два вопроса:
1. какие переменные нужно менять в последнем gasoline, чтоб увеличить емкость бака?
2. если поставить скрипт, расставляющий вииклы на карте, то игровые стоянки анулируются. Как этого избежать? main.scr перелазил не нашел.
Надеюсь на вашу помощь)))!!!!!!!!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 10 Августа 2017, 01:51:18