Форум - Скриптинг в GTA
23 Августа 2017, 19:01:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с установкой модов  (Прочитано 14236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« : 07 Июня 2008, 01:36:15 »

Yalmi здравствуй немог бы ты меня немножко подучить  очень хачу поменять большую часть машин в игрепокачто поменял около 50 . Вот скажи плз есть ли какая нибуть прога с помощью которой можно менять модель машины каторую хочеш поменять (есть много класных машин но большинство на адну и тужу машину )
Записан
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #1 : 07 Июня 2008, 20:47:51 »

dydkin,просто напиши имя той машины которую ты хочешь поменять и всё  Подмигивающий
Гыг Поверь я это пытался делать Но нихрена не выходит Грустный(
я закачиваю машины прогой GGM пытался нифига не выходит Грустный(
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 07 Июня 2008, 23:45:24 »

dydkin,используй Crazy IMG и всё у тебя получится  Подмигивающий
Записан
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 09 Июня 2008, 15:26:44 »

попробую эту прогу
Слух а мош мне помочь я походу немного запорол GTA  открываю файл  gta3  через  IMGTools  оно мне пишет вот такую фигню

Unable to find DIR file !

[E:\GTA San Andreas\models\gta3.dir]  пытался его найти бесполезно что делать ??

Может можешь кидануть мне этот файлик буду благодарен или сказать что моно сделать ??
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #4 : 09 Июня 2008, 17:52:27 »

dydkin,такого фаила в San Andreas нет,сама игра работает?? Если работает то возможно это прога тупит попробуй Crazy IMG В замешательстве
Записан
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 09 Июня 2008, 17:55:34 »

Да вот в томта и прикол что на половине загрузки выбивает  Злой
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #6 : 10 Июня 2008, 09:50:54 »

dydkin,значит ты что-то натворил,скрипты добовлял?? Мож тачки неправильно поменял,мож чё ещё добовлял нерабочее.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #7 : 10 Июня 2008, 10:02:10 »

Походу чувак мб удалил этот файл када какой то мод сувал.. Непонимающий
Записан
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 10 Июня 2008, 14:09:15 »

MicroSD  да я вот тоже это понел что всунул БМХ пытаюсь открыть файл gta3 чтобы его удалить и нифига. Что делать я ХЗ. И кстате что CrazyIMG делает ?? я пытаюсь ею открыть а оно мне пишет что открывает только архивы ??
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 10 Июня 2008, 21:22:56 »

dydkin,ваще crazy img,аналог IMG tools,только быстрее работает и возможность запихивать несколько фаилов,а чё у тебя не открывает я не знаю,мож ты битую скачал?
Записан
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 02:09:09 »

MicroSD   блин прикол какойто полный я уже штуки 3-4 скачал и всеравно при попытке открыть gta3 из папки models  пишет что gta3 не являеться архивом GTA San Andreas   слушай можна сюда както кинуть мой файлик ?? Я кину 1 файл ты зайдеш и в самом канце списка будет   bmx.dff   bmx.txd  из-за этого патом и перестал работать GTA
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 10:26:28 »

dydkin,выкладывай на обменник,попробую помочь.
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #12 : 14 Июля 2008, 09:21:13 »

2Akmal: Поставил мод, посмотрел, разочеровался. Мод не законченый, совсем. Предложеный хендлинг не работает, анимация не законена. Советую не ставить тебе бетку, а дождаться окончательного релиза.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #13 : 14 Июля 2008, 20:39:41 »

не проект то есть на мод забили...хандлинг и у мну не работает,скейт исчезает. анимация тожэ кривая,скрипт тожэ..после того как слезаещ с скейта анимация остается т.е не убирается...ужас..мне понрав скейт который в Alien City.буду ждать финала этова глобал рашн проекта
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #14 : 24 Июля 2008, 20:36:03 »

ТАк Объявляю тему:
УСТАНОВКА ЗВУКОВ ДЛЯ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ при помощи варианта АЛЕКСАНДРА
1-Просьба подробно в деталях рассказать что куда прописывали
2-Тупо без выпендрёжа обозначить все тонкости.
 Непонимающий
___________________________________________________
Установка :
 Есть несолько способов установки библиотеки , рассмотрим их :
 
Цитировать
1) Через ASI loader:
    -Качаем asi loader тут :
     http://www.gtatools.com/filedb/action.php?action=file&id=19
     Или тут :
     http://alexander.sannybuilder.com/Files/ASILoader.rar
    -Засовываем содержимое архива ASI loader'a в главную папку SA.
    -Мою библиотеку (VehicleAudioLoader) пихаем в гл. папку SA.
    -Если у неё расширение *.dll , то меняем его на *.asi .
 2) Подключением через лоадер лимитерa by Sacky : <---Это бес коментариев чувак просто Объщается сам с собой---
    -В "saloader.ini" прописать имя моей dll'ки .
    -Извлечь мой VehicleAudioLoader в папку с SA .

Так ну разбераемся с первым Этапом:

-Мою библиотеку (VehicleAudioLoader) пихаем в гл. папку SA

  -Тут всё ясно чего не понятного то, а вот дальше фраза заставляющая начинать учиться читать мысли:
-Если у неё расширение *.dll , то меняем его на *.asi
Александер уважаемый У кого расширение dll?
Варианты:
DLL- может быть у папки (наврядли)
DLL-Можетбыть у файлов которые лежат в архиве вашем? Тогда какого хрена вы их сами не переименовали?
DLL- Сумбурная строка пьяного автора (Очень даже может Быть)

Так хорошо вродебы всё выяснили и сделали выводы, правельные они или нет скажет нам сам автор .
Лично я поступил так:
Скинул содержимое архива asiloader.rar в главную папку с игрой, а именно файлы:
vorbisFile.dll    (18кб)
vorbisHooked.dll   (65кб)
redmi-Я кидать не стал почему сам не знаю.

Переходим к архиву товарища (А).
Там я обнаружил следующие файлы которые установил в главную папку с игрой.
VehicleAudioLoader.asi
VehicleAudioData.ini
Free IDs.txt -Сдесь можно посмотреть свободные ИД которые можно присвоить новым моделям.
ReadMe(rus).txt -Читаю каждый раз и охереваю, установил для поддержки штанов.

Тааак теперь делаем следующее Добавляем модель например мотоцикла  Нового.
Берём например модель содержащую Два файла DFF и TXD
 freeway.txd - переименовываем ---> motocicle02.txd
 freeway.dff - переименовываем ---> motocicle02.dff
Берём ещё одну модель мотоцикла и также переименовываем:
freeway.txd - переименовываем ---> motocicle03.txd
 freeway.dff - переименовываем ---> motocicle03.dff
Добовляем наши новые файлы в Архив gta3.img программой установщиком ImgTools.

Затем открываем блокнотом файл 'vehicles.ide' В конце перед словом end добавляем следующую фразу.
Цитировать
611,    utiltr1,    utiltr1,    trailer,   UTIL_TR1,    UTILTR1,    null,   ignore,       4,   0,   0,      -1, 0.68, 0.68,      -1

699,   motocicle02,   motocicle02,   bike,      HPV1000,   FREEWAY,    wayfarer,   ignore,      10,   0,   0,      16, 0.68, 0.68,      -1
793,   motocicle03,   motocicle03,   bike,      HPV1000,   FREEWAY,    bikeh,      ignore,      10,   0,   0,      16, 0.68, 0.68,      -1

end
Тоисть у нас вместо последнего 611, Теперь последняя цифра 793.
Номер 699 я взял из списка свободных ID которые разрешил использовать (А).
Замечательно. Теперь Открываем SannyBulder Щёлкаем по Беленькому Листочку слева в углу и копируем в центр следующую фразу.

Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
Model.Load(#MOTOCICLE02)
Model.Load(#MOTOCICLE03)
038B: load_requested_models

:NONAME_1
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  $ONMISSION == 0
  Model.Available(#MOTOCICLE02)
  Model.Available(#MOTOCICLE03)
  else_jump @NONAME_1
1@ =  car.Create(#MOTOCICLE02, 2494.572, -1671.3037, 13.264)
2@ =  car.Create(#MOTOCICLE03, 2494.572, -1671.3037, 13.264)
 wait 1000
 model.Destroy(#MOTOCICLE02)
 model.Destroy(#MOTOCICLE03)
 wait 20000
 car.RemoveReferences(1@)
 car.RemoveReferences(2@)
  0A93: end_custom_thread  

Потом нажимаем в левом углу наверху вкладку File. Выбераем =-сохранит как-= пишем название
MOTO1. Выбераем куда сохранить, выбираем папку CLEO которая находится в главной папке с игрой.
Затем нажимаем на кнопку F-6 скомпелировать файл.
Теперь запускаем игру можно прямо из SanyBulder там в центре наверху есть значёк GTASA, щёлкайте по нему.
Около дома сиджея стоит мотоцикл ( он Исчезнет через 21 секунду если вы не окажетесь рядом с ним)
Видим мотоцикл садимся на него и едим.
Вот теперь самое интересное начинается....

Нужно добавить звук к нашему мотоциклу.
Вернёмся к описанию установки Звуков товарища (А).

Использование :
 
Цитировать
1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
    редактора .
Тут всё ясно просто тупо смотрим чё там пишут, переходим далее...

Цитировать
2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку
    конкретных ID или их диапазона.
     Параметры :
     Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
     FromID_X - начальный ID загрузки
     ToID_X - конечный ID хагрузки
      Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары .
      Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
      указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
      FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
      нужных/свободных ID .

Показываю этот свободный блок:
 
Код:
8:02 07.07.2008
 (C) Alexander

[LOADING]
TYPE=1
; Type = 0 - loading without stream , 1 - using stream
; if u have some troubles with sounds try to set TYPE in 0

[IDs]
Number_of_pairs=1 ; Вот тут идёт колличество пар - в данный момент пара ОДНА.
FromID_1=400  ; Вот этот блок. Вот тут начало, с какого Ид начинаются машины 400
ToID_1=615    ; И по какой ИД заканчиваются 615 (вот только почему 615 я так и непонял в Оригинале 611 последний ИД)
Мы добавили в Vehicles два ID 699, 793 напоминаю какие:
Код:
699, motocicle02, motocicle02, bike, HPV1000, FREEWAY, wayfarer, ignore, 10, 0, 0, 16, 0.68, 0.68, -1
793, motocicle03, motocicle03, bike, HPV1000, FREEWAY, bikeh, ignore, 10, 0, 0, 16, 0.68, 0.68, -1
У нас Добавленно 2 модели каждая модель имеет 2 файла.
motocicle02.txd
motocicle02.dff

motocicle03.txd
motocicle03.dff
Всего 4 новых файла мы добавили. Теперь нам надо указать Диапазон и колличество пар.
Колличество добавленных пар 2
Диапазон конечный 793
Начинаем менять:

 
Код:
8:02 07.07.2008
 (C) Alexander

[LOADING]
TYPE=1
; Type = 0 - loading without stream , 1 - using stream
; if u have some troubles with sounds try to set TYPE in 0

[IDs]
Number_of_pairs=2
FromID_1=400
ToID_1=793    


Так теперь нужно добавить установки звуков для каждого нового ИД.
Найдём то что уже есть и присвоим тоже самое нашим мотикам.
Ищем мотоцикл с ИД 521

Код:
[521]
CarType=1
EngineOnSound=115
EngineOffSound=114
Unknown4=2
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1,05946314334869
HornTon=7
HornHigh=1,25992107391357
DoorSound=255
RadioNum=7
RadioType=0
Unknown12=29
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Берём его и копируем. Вставляем в конце списка и изменяем ИД.
Код:
[699]
CarType=1
EngineOnSound=115
EngineOffSound=114
Unknown4=2
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1,05946314334869
HornTon=7
HornHigh=1,25992107391357
DoorSound=255
RadioNum=7
RadioType=0
Unknown12=29
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Берём второй и оже копируем заменяя ID.

Код:
[793]
CarType=1
EngineOnSound=115
EngineOffSound=114
Unknown4=2
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1,05946314334869
HornTon=7
HornHigh=1,25992107391357
DoorSound=255
RadioNum=7
RadioType=0
Unknown12=29
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

Всё сохраняем и идём в игру. Так теперь на наших Байках появилось радио. Но пропали все звуки автомобилей.
ПАЧИМУ я честно говоря не догоняю ваапще. Госпадин (А) лузерам не помогает.

В конце автор издевается:

Примечание №2 :
    От версии 1.3 добавлена выборка способа загрузки , за него отвечает
    параметр `TYPE` в разделе `LOADING` ini-файла , 0 - медленно без потоков ,
    1 - быстро с потоком . Если при быстрой загрузке у машин пропадают звуки ,
    то выставьте медленную , наверняка будет работать .

ДА ХОТЬ как один Хер Звуки будут от велосипеда. Дело табак  ;-X
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 23:26:32 от Gadina » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 01 Августа 2017, 00:56:02