Форум - Скриптинг в GTA
23 Октября 2017, 18:47:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вносим изменения в файлы .dat, .ipl, .ide, .zon, .gxt  (Прочитано 19001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #15 : 27 Апреля 2008, 21:08:19 »

Цитировать
Добавим еще один сохраняющий гараж.
Открываем LAe2.ipl между grge и end прописываем строку
2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG
все, теперь в доме Свита работает гараж.   

Небольшое уточнение: "теперь в доме Свита работает гараж", но для этого игру надо начинать сначала.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #16 : 23 Мая 2008, 12:39:49 »

Многие сталкиваются с проблемой пропадания Объектов.
Новички которые  в программе добавляют объекты на карту, потом обнаруживают странные явления :
-Падение карла при выходе из дома.
-Пропадании дорог.
....Ну вообщем сплошные проблемы.
Я не нашёл подробного развёрнутого ответа по установке новых объектов.
Но знаю точно, что все объекты должны включаться в цикл и иметь свои ИД. А вот Ид можно добавить только ручками.
вАпрос на засЫпку, кудя?

Второе не менее важное. Всем известно, что производители игр искуственно завышают требования к игре, известно по каким причинам. Так вот, существует так сказать патч, решающий эту проблему, но только для игры Гта СА. Когда вы занимаетесь тем что ставите в Игру новые модели, а через некоторое время обнаруживаете пропадание Текстур, вылет из игры или играте по мультиплееру с большим пингом и ацкие лаги. Прорисовка будет мгновенной при любом раскладе если скачать это :
http://sa-mp.ws/ru/h/download.php?file=ee763bb9bc49c27d1c4fcd7fbc761614
подробнее из реадми автора:
= GTA San Andreas Stream Memory Fix =-

 Описание :
  Повышает размер Stream Memory , используемой игрой , что дает
  колоссальное приимущество в прорисовке текстур , поэтому они
  перестают пропадать .

 Установка :
  Закиньте содержимое архива в главную папку GTA SA .

 Автор :
  Alexander/Alexander Blade/Александр Корякин
  ICQ 242-045-282
  E-mail VbrMdi451@Yahoo.com
  http://Alexander.SannyBuilder.com

 Big thx 2 Sacky , Alt
 
                         (C) Alexander 2008
P.S. Я балдею на этого Санька всю игруху разложил , всю поднаготную вытащил Смеющийся  Улыбающийся

« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 12:44:25 от Gadina » Записан
Raven
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 08:56:24 »

Я с помощью изменений в файлах dat. Поставил в банду CJ двух парней из роликов, которых не включили в комп. версию. И еще машины на каких они ездят на PS 2.  Также убрал два пистолета. Теперь с Хитманлевелом хожу с одним пистолетом.

У меня вопрос где можно изменить прочность машин? Скажите документ и если кто знает как,точнее что менять.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 13:55:54 от Raven » Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #18 : 15 Июня 2008, 10:18:26 »

Что будет если у меня постройки ниже -80 метров и актёр может проехать к ним на транспорте?Будут ли глюки-неполные загрузки путей транспорта и незапуск игры?
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #19 : 24 Июня 2008, 21:17:17 »

Каждый когда либо сталкивался с проблемой когда хочется добавить модель машины или мотоцикла а вот подходящих вариантов нет. Теперь есть ! Alexander подарил такую возможность, а Гуру этого сайта научил делать скрипты. Так сказать симбиоз АлександроЁлминоз.
Я как млачший научный сотрудник, просвещаю всех кому это надо.

Идём на сайт Александра и качаем у него файлы:

Код:
Название : GTA San Andreas More Vehicles PlugIn .
Что делает : увеличивает лимит возможных моделей автомобилей до 1000 штук .
Установка :
 Используем ASi loader:
 -Качаем asi loader тут :
  http://www.gtatools.com/filedb/action.php?action=file&id=19
 -Засовываем содержимое архива ASI loader'a в главную папку SA.
 -Мою библиотеку (MoreVehicles.asi) кладём в гл. папку SA.
Автор : Alexander (Александр Корякин) .
Сайт : http://Alexander.SannyBuilder.com
Мыло : RangerAlexander@gmail.com
ICQ : возможно найдёте меня в 242-045-282
Have fun .
(C) Alexander 2007

Делаем всё по инструкции:
vorbisFile.dll     -Засовываем содержимое архива ASI loader'a в главную папку SA.
vorbishooked.dll
MoreVehicles.asi   -Мою библиотеку (MoreVehicles.asi) кладём в гл. папку SA.

Берём модель мотоцикла и переименовываем его.Напрмер есть модель Freeway переименовываем его в motocicle01 
. Переименовываем 2 файла DFF и TXD.
Затем программой ImgTools добавляем наши файлы в gta3.img.
motocicle01.dff - motocicle01.txd

Затем открываем блокнотом файл Vehicles.ide
Добавил в конце списка перед словом End следующую фразу:
699,   motocicle01,   motocicle01,   bike,      BF400,   FREEWAY,   bikes,   motorbike,   10,   0,   0,      23, 0.760, 0.730,   -1

Открываем FreeIDs.txt  он вложен в архиве  MoreVehicles
там пишут свободные ID которые можем присвоить модели
1-6,8,42,65,74,86,208,265-273,289,329,340 (Непонимающий), 374-383, 398, 399, 612-614, 699, 793-799, 907-909, 965, 999, 1326, 1573, 1657-1659, 1661, 1699, 2883-2884, 3136-3166, 3179-3186, 3188-3192,3194-3213, 3222-3240, 3245, 3247, 3248, 3251, 3254, 3429, 3610-3611, 3784, 3870, 3871, 3889, 3974, 4542-4549, 4763-4805, 5010-5104, 5376-5389, 5683-5702, 6011-6034, 6258-6279, 6526-6862, 7206-7208, 7220-7222, 7226, 7230, 7278-7280, 7289-7290, 7331-7333, 7974-7977, 9194-9204, 9479-9481, 10311-10314, 10745-10749, 11418-11420, 11682-12799, 13563-13589, 13668-13671, 13891-14382, 14644-14649, 14658, 14659, 14729-14734, 14766-14769, 14904-15024, 15065-15999, 16791-16999, 18113-18199, 18631-1900х


Я использовал в качестве настроек физики характеристики Оригинального BF400.
А в качестве имени в Игре оригинальное название FREEWAY.
Учтите что физика настройки модели мотоцикла может быть только:
BF400
FCR900
NRG500
HPV1000
Это связанно с тем что нет возможности использовать анимацию Freeway или Wayfarer для новых мотоциклов, если вы попробуете использовать запрещённые настройки то при посадке на мотоцикл будет ошибка.




Так теперь я с помощью CLEO скрипта  Добовляю Эту модель motocicle01 рядом с домом Карла.
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
Model.Load(#MOTOCICLE01)
038B: load_requested_models

:NONAME_7
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ONMISSION == 0
   Model.Available(#MOTOCICLE01)
else_jump @NONAME_7
1@ = Car.Create(#MOTOCICLE01, 2501.9592, -1676.8706, 16.3637)
Model.Destroy(#MOTOCICLE01)
wait 20000
Car.RemoveReferences(1@)
0A93: end_custom_thread
Что я ещё забыл добавить?

p.s. А, вот главное, мультиплеер SAMP поддерживать ваши новые модели не будет, поэтому прежде чем играть в сампе удалите скрипты из CLEO папки.  Вы можете спокой но играть в мультиплеер с увеличенным лимитом машин- не вопрос, но  использовать новые модели вы можете только в одиночной игре.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 15:54:14 от Gadina » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #20 : 04 Июля 2008, 12:19:45 »

 Непонимающий а у меня не получилось... добавил skate.txd и dff в gta3.img . Настройки Halndling и vehicles взял у bmx. Добавил скрипт,игра поломалося  Плачущий

Чувак,даю тебе стопудов что у тебя ниче не получилось:
Код:
# Id,Model name, Txd name, Type   HandlingId Game name,    Anims,    Class
699, motocicle01,    motocicle01,       bike,     BF400,         FREEWAY,        bikes,   motorbike,   


У тебя Handling BF400 а не FREEWAY. А имя в игре не motocicle01 а  FREEWAY. Таким способом у тебя в игре 2  FREEWAY. Игре вылетет полюбому. Непонимающий
А у меня так, но всеравно при вызове транспорта игра вылетела.
Код:
# Id,Model name,    Txd name,   Type HandlingId         Game name,    Anims Class
           612,skateboard,     skateboard,      bmx,      bmx или skateboard,  skateboard,  bmx, bicycle,
Хандлинг пробывал добавить,но всеравно игра вылетела
 Плачущий

Млин,код криво вставляется,короче кому надо,поймет что где
« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 12:41:15 от Akmal » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #21 : 06 Июля 2008, 21:54:41 »

Цитировать
612,skateboard,     skateboard,      bmx,      bmx или skateboard,  skateboard,  bmx,    bicycle,

skateboard,  Смеющийся Блин ну ты клоун.

Короче пиши лучше superakateboart Полюбому появится  Смеющийся
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #22 : 07 Июля 2008, 00:29:19 »

Млин,я бы кое что написал. но за это мне грозит удаления моей учетной записи. *ППИИИИИИИППП***** Цензура
                                         |
Немного офика топика: \|/

Код:
Пост с магическим числом:99
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 00:42:15 от Akmal » Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #23 : 07 Июля 2008, 09:31:26 »

Че смешного, не понемаю... Если на счет скейта то добавить его как транспорт можно (даже как новый). Существует даже несколько модов на ету тему. Есть один, который добавляет даже полноценную анимацию движений (отталкивание, езда, падение). Увы где скачать их не знаю, но видео видел парочку, и не думаю что ето был монтаж.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #24 : 07 Июля 2008, 14:35:17 »

Я его скачал с форумса. Но и скрипт и анимация кривые.  Плачущий
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #25 : 08 Июля 2008, 11:04:21 »

Ссылку дай, я посмотрю. Разберусь, напишу что к чему.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #26 : 09 Июля 2008, 17:39:19 »

Вот,в этой теме http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=293095&hl=Skateboard. Еси можш поправь В замешательстве
Записан
Nescaffe
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #27 : 21 Августа 2008, 13:37:12 »

Сделал все как написано, начал новую игру, ставлю что нибудь в этот гараж и игра вылетает критом:(
Так же хочется узнать как можно привязать машину к определенному месту через IPL, или если есть такой клео скрипт дайте на него ссылку
« Последнее редактирование: 21 Августа 2008, 14:00:33 от Nescaffe » Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #28 : 22 Августа 2008, 14:09:43 »

Написать такой скрипт можешь и сам. Даже я (0 в скриптинге в СБ), сделал припарковаными несколько автомобилей. Читай хелп для Санни Билдера. Там даже отдельная статья есть на ету тему.

З.Ы. можна проще сделать: добавить модель в cargrp.dat, тогда на ней будут и NCP ездить
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #29 : 26 Августа 2008, 06:47:34 »

Не подскажите какой фаил отвечает за размещение машин в Автосалоне  ;-X

 Показывает язык Показывает язык Показывает языкДайте ссылку на нормальный автосалон Показывает язык Показывает язык Показывает язык
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.344 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 18 Октября 2017, 21:18:07