Форум - Скриптинг в GTA
20 Сентября 2017, 03:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вносим изменения в файлы .dat, .ipl, .ide, .zon, .gxt  (Прочитано 18427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« : 12 Февраля 2008, 15:18:04 »

В этой теме обсуждаем изменения в файлах .dat, .ipl, .ide, .zon, .gxt.
Просьба, описывать свои изменения. Например, я внес такие то изменения в файл ***.dat, это нужно для того, чтобы в игре было то-то.
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 19:09:18 »

я карочи внес изминения в animgrp.dat  и у миня педы стали ракокверху хадить,хто можит скапиравать садержание этава файла(аригинальнага!не мадифицираванава-у вас педы нармальна ходят?) ф блакноти и тута вылажить?
Качай. Подмигивающий
а-а-ае,yelmi,красава!Я тибя абажаю!Не,ну чеп я бес тибя делал?Блин,как тибя атблагадарить?Ты вапче,ужо стока для миня сделал!Душевняк,пацан!

* animgrp.rar (0.76 Кб - загружено 218 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 11:06:00 от LAMO » Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #2 : 13 Февраля 2008, 08:12:01 »

Короче кому интересно. В файле pedgrp.dat (точно не помню) есть такие строки fam1, fam2, fam3 - это типа прописаны ped'ы банды Grove, можно добавить следующие fam4, fam5 и у вас будет пять разных ped'ов, но это еще не все. В файле default.ide (опять точно не помню) нужно добавить стороки
xxx fam4...
yyy fam5...,
туда где написано, что типа можете добавить своих. xxx и yyy любые не занятые id номера, там даже по моему написано какие можно добавить. Заполняйте строки по анологии с fam1, fam2, fam3.
fam4 и fam5 иногда появляются в заставках во время игры. Они такие в зеленых рубашках, один из них лысый.
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #3 : 13 Февраля 2008, 11:13:40 »

Короче кому интересно. В файле pedgrp.dat (точно не помню) есть такие строки fam1, fam2, fam3 - это типа прописаны ped'ы банды Grove, можно добавить следующие fam4, fam5 и у вас будет пять разных ped'ов, но это еще не все. В файле default.ide (опять точно не помню) нужно добавить стороки
xxx fam4...
yyy fam5...,
туда где написано, что типа можете добавить своих. xxx и yyy любые не занятые id номера, там даже по моему написано какие можно добавить. Заполняйте строки по анологии с fam1, fam2, fam3.
fam4 и fam5 иногда появляются в заставках во время игры. Они такие в зеленых рубашках, один из них лысый.
базараф ноль,эта интиресна.но вот-(точно не помню) и (опять точно не помню)-настараживаит.с файлами сани нужна быть акуратней ани дилитантаф ни терпят.Пасиму-бэкаптесь.А так,нада папробавать
default.ide-не,там аружия,части тачик,ситжея,кутсцен и прочабайды ни имеющей атнашения к бандам,а вот peds.ide впалне на эту роль падходит

любые не занятые id номера, там даже по моему написано какие можно добавить-ну там паходу токма ат 1-6,8,289?или ат 300 мона их варганить?иба у миня ни написана,вроде,что,типа,вставляйти сюда педаф.ващета там есть нидастающие айди(наверна),типа,што я выши назвал и памима их.ты сам та вапче дабавлял педаф?мош там и ни токма банды мона?
Мгм,паявились.Токма,старые ани,памойму,для бандицких расборак.фотки их прицыпить?вдрук каму интиресна буит на этих хмыро-упырей пасматреть?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 12:56:41 от LAMO » Записан
Tosham
Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2008, 14:45:01 »

опять же говорю про cargrp файл там короч в строке например:greenwoo, savanna, voodoo                                  # Gang 2 (FAMILIES - PLAYER - BLACK)
где названия тачек(их мона заменить) этож легко
это не все Подмигивающий
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #5 : 13 Февраля 2008, 15:26:58 »

вазвращаясь к так мною палюбифшимуся peds.ide.аткрываим блакнотикам,находим строчки cop-эта мусара,а патом,в каждай строчки,апосля их имен,типа lapd1,lapd1, и sfpd1,sfpd1-ласантафские и санфиерафские мусара(есть ишче деревенские и ласвентурафскии) и вставляим такии строчки вместа старых:PROSTITUTE, STAT_PROSTITUTE, pro, 1000, 1, null, 1, 4, PED_TYPE_GEN, VOICE_EMG_LAPD1, VOICE_EMG_LAPD8.
фсе,типерь эти мусара ходят как местныи путаны и шалавы,но снять вам их ни удасца,патамушта элми ни хотит писать скрипт пад эту байду,а напрасна!и папробуйти их пабить-ани будут вижать как шлюшки!гы-гы-гы,весела адним словом
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #6 : 15 Февраля 2008, 02:39:39 »

Да все вспомнил это файлы pedgrp.dat и peds.ide
Записан
LAMO
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 60


« Ответ #7 : 15 Февраля 2008, 10:16:05 »

Да все вспомнил это файлы pedgrp.dat и peds.ide
а пристафь еслифбы ктота пакавырял дефолтс.иде и не быкапнул иво?Давай в следущий рас тачняк и наверняг?ага?
Записан
Elektr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10



« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 17:00:12 »

Помогите объединить 2 мода в один файл - timecyc.dat !!
Мод 1: http://gta.playhard.ru/index.html/path-gtas_files/element_id-24273
Мод 2: http://gta.playhard.ru/index.html/path-gtas_files/element_id-26650
Очень нужна помощь знающих людей!
Записан
mfisto
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 95


не пью, не курю, за компьютером сижу...


« Ответ #9 : 11 Марта 2008, 12:42:07 »

Цитировать
Помогите объединить 2 мода в один файл - timecyc.dat !!
Мод 1: http://gta.playhard.ru/index.html/path-gtas_files/element_id-24273
Мод 2: http://gta.playhard.ru/index.html/path-gtas_files/element_id-26650
Очень нужна помощь знающих людей!
Да я скачал эти файлы, ничего сложного нет. Во-первых они ни как ни могут увеличить прорисовку, во-вторых структура простая, для каждого часа игрового времени свой цвет в виде нескольких значений, проэксперементируй и узнаешь что к чему.
Записан
Mozgovlom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 05 Апреля 2008, 20:10:24 »

У меня босле установки мода для улучшения прорисовки начались баги( может дело в конфликте с другими модами). Делайте бекапы! В замешательстве

Можно ли (не перебором) найти изменения в american.gxt?(при помощи GXT-менеджера)
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 20:16:56 от Mozgovlom » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #11 : 05 Апреля 2008, 20:27:04 »

Только сравнивать строки.
Искать новые таблицы и тд. Или новые записи в существующих таблицах.
Записан
Mozgovlom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 07 Апреля 2008, 18:06:26 »

В папке Data есть файл furnitur.dat. Как я понимаю, это файл свойств мебели,т.е. в Сан Андреасе должен был быть магазин мебели. Можно ли как-нибудь вернуть его, или восстановить его свойства где-нибудь?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #13 : 07 Апреля 2008, 18:11:30 »

Насколько я понимаю, этот файл отвечает за расстановку мебели в интерьерах, возможно ошибаюсь.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #14 : 14 Апреля 2008, 18:58:42 »

Добавим еще один сохраняющий гараж.
Открываем LAe2.ipl между grge и end прописываем строку
2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG
все, теперь в доме Свита работает гараж.   ;-X
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 01 Августа 2017, 09:14:12