Форум - Скриптинг в GTA
23 Августа 2017, 19:00:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флудим потихоньку  (Прочитано 58436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #225 : 09 Февраля 2009, 02:47:46 »

Yelmi Слушай я Булдер весь облазил и не нашёл ничего связанного с проверкой Отношения ЗЕмли и Объекта. Вообще реально проверить Отношение Объекта к земле?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #226 : 09 Февраля 2009, 18:18:44 »

Yelmi Слушай я Булдер весь облазил и не нашёл ничего связанного с проверкой Отношения ЗЕмли и Объекта. Вообще реально проверить Отношение Объекта к земле?
В чем проблема получи координаты объекта
Код:
01BB: store_object 0@ position_to 2@ 3@ 4@

02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@
if
4@ == 16@
jf
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #227 : 11 Февраля 2009, 09:24:23 »

YELMI помоги со статистикой.
Как присвоить переменную нужной статистике игрока?
Вот допустим хочу прибавить к мускулам 10.0 , как сделать?
Код:
1@ = ? //Каким опкодом присвоить текущее значение ?
1@ += 10.0
0627: change_stat 23 to 1@
________________________
Ы. Ваще бесценная Информация (Мой записной блокнот опкодов Разбух до безобразия)
Афихеть.

Блин так круто когда ты подсказываешь, Даже Что то новое получается  Веселый

Yelmi А вот если мне нужно проверить текущее Время?
Мне нужно условие сделать основываясь на времени.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 08:29:39 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #228 : 13 Февраля 2009, 13:04:23 »

Yelmi Я вообщем скрипт сделал, а вот без Знания Статистики игрока, не могу Смысла превнести в скрипт.
Вообщем магазинчик сделал, там продают: мяч(Игра пляжный волейбол) , Сёрфинг, акваланг, Полатенчик.
ТАк вот трабла с полатенцем такая. Ну сидит он греется на полатенчике , а Толку?
Вот мне и нужно Хотябы в статистику изменения вносить.
Я конечно там намутил мини игру, пока карл сидит смотрит чтобы Солнечный удар его не срубил.
Только вот толку всёравно не прибавилось. ...ну не срубил его солнечный удар, а Польза то где?


YELMI я хочу понять как ты собрал спидометр v2.0 Вот там я вижу опкоды но не знаю их значения.
Код:
0092: 27@ = float 23@ to_integer
И вот эта связка:

03C0: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR car //Присваиваем переменную машине
046C: 26@ = car 8@ driver //Присваиваем переменную водителю?
if
003B:   26@ == $PLAYER_ACTOR // (int) //Проверяем является ли водителем? 
Очень интересно понять.
Особенно всё, что касается Битов.

:NONAME_2312 //
0A97: 11@ = car 8@ struct  //Записываем Хендл от машины 8@ ?
11@ += 4      //Зачем к переменной хендла прибавляем 4?
0A8D: 12@ = read_memory 11@ size 1 virtual_protect 0 //????
return
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 12:30:06 от Gadina » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #229 : 14 Февраля 2009, 21:25:00 »

Что именно не получается со статистикой, есть же куча опкодов для работы со статистикой.
Код:
0623: add 1 to_integer_stat 214
0624: add 40.0 to_float_stat 160
0625: decrease_integer_stat 184 by 1
0626: decrease_float_stat 21 by 8.0
0627: update_integer_stat 215 to $1922
0628: add 17@ to_float_stat 2
0629: change_integer_stat 181 to 0
062A: change_float_stat 165 to 800.0
0653: $STAT_FAT = float_stat 21
итд.

Код:
:NONAME_2312 //
0A97: 11@ = car 8@ struct  //записывает в переменную адрес структуры машины в памяти
11@ += 4      //добавляем к определенному адресу 4
0A8D: 12@ = read_memory 11@ size 1 virtual_protect 0 //читает определенный адрес памяти и записывает результат в переменную
return

Читай справку СБ там есть описание (CLEO 3: опкоды).
Записан
Tiger
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #230 : 15 Февраля 2009, 00:53:14 »

очень хочется узнать есть ли такие моды или скрипты: машины ездят по ПДД, а не как попало.,  Динамическое освещение дороги как в гта4,. Разделение свечения стоп сигнала и сигнала габарита,.
Зеленый свет светофора горит не примерно 5 сек, а 30-40,. Нитро действует пока держишь кнопку, а не при ее одинарном нажатии (я думаю это скрипт, потому что у меня был такой мод в библиотеке "d3d9.dll", а сейчас у меня стоит enbseries мод). И еще я видел видео на ютубе к машине добавлено "смешивание" цветов и получается один цвет с отражением другого "хамелион" вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=TtznkgsKTto&eurl=http://s1.zetaboards.com/Kottons_Chop_Shop/site/ (моды поиском не нашел, да и долго очень. живу в деревне в пяти км от областного центра,  выделенки нет и не будет, скорость у меня маленькая на инете, через мобилу 4 - 21 кбайт в сек, а спутниковый дисконектится постоянно, вот сижу ночами с 2 до 8 анлим, извените за жалобы). вроди все.

если кому надо enbseries.ini v0075c2 параметры редактированы мной

[PROXY]
EnableProxyLibrary=0
InitProxyFunctions=0
ProxyLibrary=
[GLOBAL]
UseEffect=1
AlternativeDepth=1
AllowAntialias=1
BugFixMode=0
SkipShaderOptimization=0
QuadVertexBuffer=0
EnableShaders_3_0=1
AdditionalConfigFile=enbseries2.ini
UseMRTRendering=0
[EFFECT]
EnableBloom=1
EnableOcclusion=1
EnableReflection=1
EnableMotionBlur=1
EnableWater=1
EnableShadow=1
DepthBias=100
EnableDepthOfField=1
[INPUT]
KeyUseEffect=123
KeyBloom=120
KeyOcclusion=121
KeyReflection=122
KeyCombination=16
KeyScreenshot=44
KeyShadow=119
KeyWater=118
KeyShowFPS=106
[REFLECTION]
ReflectionPower=8
ChromePower=16
UseCurrentFrameReflection=1
ReflectionQuality=0
ReflectionSourceSpecular=50
ReflectionSourceTFactor=50
UseAdditiveReflection=0
ReflectionDepthBias=0
UseLowResReflection=0
ReflectionSinglePass=1
UseEnvBump=1
EnvBumpAmount=100
EnvBumpOffset=100
ReflectionFlip=1
[BLOOM]
BloomPowerDay=3
BloomFadeTime=200
BloomConstantDay=0
BloomQuality=0
BloomScreenLevelDay=40
BloomCurveDay=40
BloomPowerNight=-3
BloomConstantNight=6
BloomCurveNight=1
BloomScreenLevelNight=25
BloomAdaptationScreenLevel=10
BloomAdaptationMultiplier=100
BloomAllowOversaturation=1
BloomMaxLimit=100
[SSAO]
UseFilter=1
OcclusionQuality=1
FilterQuality=0
DarkeningLevel=15
BrighteningLevel=10
IlluminationLevel=10
AdditiveIlluminationLevel=10
UseAmbientOcclusion=1
UseIndirectLightning=1
FadeDistance=70
UseForAlphaTest=1
UseForAlphaBlend=1
UseIndirectLighting=1
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=-20
ScreenLevelDay=65
ScreenLevelNight=50
DarkeningAmountNight=-10
GammaCurveDay=0
GammaCurveNight=3
ColorSaturationDay=-4
ColorSaturationNight=-2
UsePaletteTexture=1
[WATER]
UseWaterDeep=1
WaterDeepness=40
WaterQuality=0
[SHADOW]
ShadowFadeStart=470
ShadowFadeEnd=520
ShadowAmountDay=30
ShadowAmountNight=60
ShadowScreenLevelDay=40
ShadowScreenLevelNight=30
ShadowQuality=0
UseShadowFilter=1
FilterQuality=1
ShadowBlurRange=30
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=1
MaxAnisotropy=16
ForceDisplayRefreshRate=0
DisplayRefreshRateHz=75
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=1
MotionBlurVelocity=3
MotionBlurRotation=4
[PERPIXELLIGHTING]
SpecularColorMin=0
SpecularColorMax=100
SpecularColorMultiplier=100
SpecularGlossinessMin=0
SpecularGlossinessMax=100
SpecularGlossinessMultiplier=100
[DEPTHOFFIELD]
DOFQuality=1
DOFNumberOfPasses=1
DOFFocusRange=100
DOFBlurinessRange=1



чуть галит(замедляется). дистанция таймсайк 10х видно всю карту, установлен StreamMemFix, 1280 на 1024,  видео 8800gts ddr3 overclock 320мб, проц dual core e5200 2,5 гнал шиной на воздухе(поставил большущий супер кулер) до 2,77  (больше не гоните, иногда лагает), память 2гб на шине 800 кингстон, hdd  wd 320гб с макс скорстью 115.1 мб в сек

буду очень признателен за помощь в поисках выше указаных модов=)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2009, 02:09:17 от Tiger » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #231 : 15 Февраля 2009, 12:39:49 »

YELMI расскажи про адреса:

0A97: 11@ = car 0@ struct
000A: 11@ += 1112 //Это колёса
000A: 11@ += 4 //Это скорость

А меня интересует что ещё можно изменить в машине. ?
Я сделал гараж в котором можно вносить изменения. Пока Сделал возможность изменения колёс.
Хотелосьбы узнать про остальные параметры.
Подскажи Высоту Машины по отношению к земле и Ширина колёс чем определяется.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #232 : 15 Февраля 2009, 14:16:23 »

YELMI расскажи про адреса:

0A97: 11@ = car 0@ struct
000A: 11@ += 1112 //Это колёса
000A: 11@ += 4 //Это скорость
000A: 11@ += 4 //к скорости не имеет ни какого отношения.
Адреса памяти смотри здесь.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #233 : 23 Февраля 2009, 11:14:59 »

Yelmi Слушай ну чо придумать то с Определением земли?
У меня заморочка в следующем , нужно составить условие что Игрок находится на Земле и не на Дороге.
Как обыграть такое условие?
Копать червей на Асфальте это извращение, да и в Машине копать червей тоже сумашествие.

***www.youtube.com/watch?v=rBN2dUsaG14
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2009, 17:03:11 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #234 : 25 Февраля 2009, 12:06:35 »

YELMI я тебя прошу. Покажи мне, как вычислить колличество пасажирских мест у существующего транспорта.
пожалуста, я очень прошу.
И всё, больше я задавать вопросов не буду.

Можно я первый твой спидометр у себя на сайте разместю?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #235 : 25 Февраля 2009, 14:41:42 »

01EA: 62@ = car 61@ max_passengers
01E9: 84@ = car 61@ num_passengers
С ссылкой на сайт автора.
Записан
sponge
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 25


« Ответ #236 : 26 Февраля 2009, 15:19:05 »

Народ когдаж уже [Цензура] мод выйдет Злой Злой Злой Злой НепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан
Tiger
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #237 : 06 Марта 2009, 23:19:42 »

Народ! Ведь у вас есть голова! Вот обьясните мне дибилу, зачем в хандлинге "СА" старые ай ди от "вай сисек" и можно ли их как-то рационально использовать при добавлении, повторюсь не замене, а добавлении новых авто?


С нетерпением жду хоть какого нибудь ответа....

Зарание спасибо.
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #238 : 06 Марта 2009, 23:49:10 »

Нет, использовать нельзя. Продпложительно R* хотели добавить эти авто в игру но так этого и не сделали. Для добавленя используй тузлы от Александра.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 23:50:45 от jasper » Записан
Tiger
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #239 : 09 Марта 2009, 21:51:50 »

Jasper, я успешно добавляю авто в игру и делаю и примерно оригиналные характеристики основываясь  описанием реального авто, просто есть небольшая проблемка в файле HandlingAdder.ini, некоторые его параметры имеют обсалютно другое значение в отличии от хандлинга в папке дата и если их изменять то, игра частенько вылетает. Я задавал вопрос по поводу адера Александру но, он не может сам разобраться с этими параметрами, так что я решил отказаться от адера и прописывать новые авто на не рационалные индексы хандлига в папке дата но, их очень мало, а добавлять новые индексы в хандлинг неполучается.

под не рациональными индексами подразумеваю такие как ARTICT2, ARTICT3 и PETROTR (просто не вижу смысла использовать четыре одинаковых индекса на трейлеры когда их можно посадить на один индекс, допустим "ARTICT1")

вот отсюда и вопрос по поводу старых индексов и вай сити (извеняюсь за ошибку в пред идущем посте где я перепутал слово "индекс" с "ай ди")
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 16 Июня 2017, 12:33:28