Форум - Скриптинг в GTA
26 Июля 2017, 18:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флудим потихоньку  (Прочитано 58172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #195 : 03 Декабря 2008, 20:10:35 »

Судя по последним новостям модинг в четверке если и появится то не скоро.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #196 : 07 Декабря 2008, 03:29:45 »

Я такую штуку классную придумал. Можно сделать безграничный мир ГТА СА. ВАЩЕ просто безграничный.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #197 : 14 Декабря 2008, 11:28:10 »

YELMI как добавить новую Анимацию?
Меня попросили скрипт сделать Мортал Комбат. Ребята сделали Анимацию, я хочу её вставить в игру и использовать Такое возможно?
Блин фактически сделал всё , Хочу попробовать всёже использовать предложенную анимацию.
Классно получилось, я засюжетил.
Плывёшь на Остров (НА корабле пиратском) который самогенерируемый. ТАм тебя поджидают в кустах ниндзя, использование новых ударов (скомбинировал анимацию и сделал наборные удары).
Столкнулся с проблемой того что В море на Удалённом растоянии от Острова Сан андреас, половина скриптов отрубается. Поэтому получилось классно, я сделал иное поведение при бое, своё Начисление Ударов и тд. Вообщем получился так сказать отдельный Мир не связанный с Сан андреасом.
воот.. о чём это я.....
АНИМАЦИЮ можно вставить?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #198 : 14 Декабря 2008, 16:17:28 »

Можно, добавь файл анимации в gta3.img.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #199 : 15 Декабря 2008, 01:22:01 »

Yelmi А чем можно посмотреть названия Анимации в Блоке?
Вот там Блок допустим BAR имеет Ряд движений .
Вот и у меня есть такой ifp А чё там есть понятия не имею.
Может я расшарю ты посмотришь?
http://slil.ru/26408344
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 01:24:20 от Gadina » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #200 : 16 Декабря 2008, 14:34:47 »

Открой блокнотом, перед Root будет название. Хотя толку ни какого от этого не будет, анимация все равно работать не будет, там нужно заголовки править. И зачем было плодить пять IFP архивов, все можно было сделать в одном.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #201 : 16 Декабря 2008, 18:58:44 »

А ну я то лапоть в Этом деле.
Мне дали Эту анимацию и попросили использовать в скрипте. Теперь понятно почему я её не увидел.
Пойду вломлю тем Деятелем звидюльца.
Слушай Ёлми а как так Хитро Сделанна подгрузка построения  data\maps\IPL?
Возможно, как то поэксперементировать со своими IPL?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #202 : 16 Декабря 2008, 20:45:24 »

Не знаю, не пробовал. С анимацией эксперименты проводил, создавал новую, вставлял в игру. Редактировал IPL MEd’ом, но особо не увлекался этим.

Вот тебе анимация список входящих
IFP_file "KICKM"

"aprkot"
"kick360"
"Podsechka"
"SaltoB"
"SaltoF"

* kickm.rar (12.87 Кб - загружено 158 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 21:15:49 от yelmi » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #203 : 19 Декабря 2008, 07:38:20 »

Если будет время РАЗЖУЙ мне пожалуста. Как так, тут Хитро Индекс вывели, нажатия клавиш:

Кнопки нажаты поочерёдно FPS
:FPS_11
wait 0
0@ = -229908
008B: 0@ = &0(0@,1i) // (int)
0085: 1@ = 0@ // (int)
0@ /= 16777216
0@ *= 16777216
0062: 1@ -= 0@ // (int)
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  1@ == 4608083
else_jump @FPS_11
0@ = -229908
&0(0@,1i) = 1179669248

Откуда такие тут цифры и вообще непонятные вычисления. Я двоечник, поэтому разобраться Сложно.  Показывает язык
Для меня полный П вся Эта комбинация игры с памятью.


АААААААААААААААААААААААА ТАК ты АНИМАЦИЮ СДЕЛАЛ!!!! Фига СЕ я её увидал!!!
СПАСИБО КОРЕФАНИЩЕ!!!
_____________________________
Yelmi помоги двоешнику зделать Зависимость....
Я хочу Картинку вставить как в Мортал комбате, Полоску Жизни для Одного Игрока.
Планирую Полоску Уменьшать в соответствии с здоровьем Игрока.
НО полный пистец меня Встретил, когда я начал Это вАять.
 У мну Двойка по мать и Матике.
Код:

21@ = 180.0
22@ = 100.0
038D: create_texture  1 position  100.0  100.0 scale  180.0  100.0 color  255  255  255 alpha 255
038D: create_texture  2 position  22@ 100.0 scale  21@  100.0 color  255  255  255 alpha 255
0226: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 90
 

:TXD_1
wait 0
0226: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR health

6@ = 100.0 //Беру 6@ как 100 процентов жизни максимальной
0062: 6@ -= 5@ // (int) Получаю разницу недостающий процент Жизни от 100

21@ = 180.0 //Ширина полной полоски Жизни равняется 180.0
0226: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0072: 5@ /= 21@ // (int)   получаем чему равняется Ширина полоски При Одном проценте % жизни
21@ = 180.0 //Востанавливаю Значения для полной Полосы

006A: 6@ *= 5@ // (int) Умножаю Недостающую Жизнь на Известный процент- Получаю ШИРИНУ Полосы Жизни, которой НЕ ХВАТАЕТ.

0062: 21@ -= 6@ // (int) Вычитаю ШИрину полосы из ЦЕЛИКОВОЙ ПОЛОСЫ ЖИЗНИ.

03F0: text_draw_toggle  0 // Убрать все текстуры с экрана
 wait 0
038D: create_texture  1 position  100.0  100.0 scale  180.0  100.0 color  255  255  255 alpha 255
038D: create_texture  2 position  22@ 100.0 scale  21@  100.0 color  255  255  255 alpha 255
wait 1000
if
 21@ < 0.0
 else_jump @TXD_1  //Ну вот И пистец Хрен чаво, как была полная Полоса так она и осталась.
 21@ = 180.0
22@ = 100.0
03F0: text_draw_toggle  0 // Убрать все текстуры с экрана
wait 0
038D: create_texture  1 position  100.0  100.0 scale  180.0  100.0 color  255  255  255 alpha 255
038D: create_texture  2 position  22@ 100.0 scale  21@  100.0 color  255  255  255 alpha 255
jump @TXD_1

 
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 14:05:55 от Gadina » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #204 : 19 Декабря 2008, 14:05:38 »

Что именно разжевывать, все давно описано в справке Sanny Builder Help: Статьи\Проверка нажатия клавиш
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #205 : 19 Декабря 2008, 14:08:33 »

ДА тупой я чё не понятного то?  Смеющийся
 ВОт ёлми Ваще не понимаю Откуда и чего он взял.

0@ = -229908
008B: 0@ = &0(0@,1i) // (int)
0085: 1@ = 0@ // (int)
0@ /= 16777216
0@ *= 16777216
0062: 1@ -= 0@ // (int)

Подпиши пожалуйста Ход событий Вычисления.
НУ не получается У меня Сделать такуюже штуку.
Покажи мне пример как сделать проверку на нажатие последовательно клавишь num 4 - 6 - 4

Какой ЭФФЕКТ делает Кровавые брызги ?
А то в Хелпе только Кровавый взрыв есть и всё.

____________________________
Надеюсь на тебя о великий Учитель Yelmi.
Пойду стопоря накачу, Александра помучию или кого нить на Семёновском найду.
___________
Не удачно день начался. Александер Гостевую закрыл, Семён тоже чёто страшное, посылательное пробуровил.
Ну и тут ещё до кучи Бан взять и можно смело идти за очередным диском гта 4.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 15:24:13 от Gadina » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #206 : 21 Декабря 2008, 09:40:12 »

Я Адмирал - фанат этих игр:
Ухахахахах,охренеть как круто  Смеющийся
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #207 : 21 Декабря 2008, 14:10:33 »

Akmal и чё ты этим хотел сказать?
Единомышленник или антимышленник?
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #208 : 26 Декабря 2008, 13:54:27 »

не,ничего личного-прост прикольно,эт типа твой лозунг?  Улыбающийся
Записан
X}{X
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Контра-попрежнему пользуется популярностью


« Ответ #209 : 30 Декабря 2008, 12:45:12 »

РЕБЯТА,я снова туттттттт!!!!!!!!!! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 21 Июля 2017, 08:48:29