Форум - Скриптинг в GTA
22 Ноября 2017, 13:23:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флудим потихоньку  (Прочитано 59090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #150 : 23 Октября 2008, 15:09:31 »

Yelmi я Запутался вот смотри :

0699: set_car 34@ repair_tire 2 -Починить колесо
0-Переднее левое 2-переднее правое
1-Заднее левое   3-Заднее правое

Так а теперь в проверке смотрю и ваще них непонимаю:
0496: tire 2 on_car 34@ deflated -Проверяет пробито ли колесо 2
8496: not tire 2 on_car 38@ deflated -Не пробито колесо 2
Я правильно проверки понял?
У проверки и починки номера колёс сходятся?
 Или в проверке расположение колёс Иное?

 Вот я тут разглядываю любимый опкод узкоглазого аСука :
06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $_X $_Y $_Z energy 1
Я так понимаю Это записываются координаты Туда куда смотрит игрок, точнее по прицелу. Можешь мне етот опкод разжевать?

______________________

Ахренеть!!! Чё я узнал просто меня в шок повергло.
Атач работает когда Объекты Привязаны к чему либо. Ну в смысле Получилось сделать Чтобы Ручка у насоса Двигалась. Мля Пойду Шуруповёрт И нормальную Болгарку делать. =)
_______________________________________
НАШИ СКРИПТЫ не УМРУТ ещё как минимум ЛЕТ 5ть
СВЕРШИЛОСЬ ТО О ЧЁМ МЕЧТАЛ КАЖДЫЙ ФАНАТ ГТА!!!
Все Города из преведущих частей Собирают в Единое Целое !!!

Разработчики мультиплеера San Andreas Multiplayer анонсировали свой новый проект - GTA United Multiplayer. GTA United - глобальная модификация, целью которой является перемещение CJ в Либерти Сити и Вайс Сити, прошедших серий Grand Theft Auto. Наверное, вы уже слышали о портирование городов в San Andreas. Существуют несколько замечательных проектов, но GTA United объединил в себе самое главное, что нужно настоящему поклоннику Grand Theft Auto - предыдущие города. Вы сможете прекрасно провести время на улицах своих любимых сити.



5 марта 2006 стартовал проект "GTA United", основателями стали Aschratt и AMD. Идеей Aschratt было переместить Вайс Сити в San Andreas. На свет появился VC2SA. Но до этого AMD, переносил Либерти Сити в San Andreas. После объединения проектов в GTA United, над которым работали: Aschratt, AMD, oCain, PARADOXON, Sacky, Chezy, Rastaman, GTA Mallorca, ColdDeath, The Q, J-Fox, Ackermann, Mardyfox, Skyline_MR. Модификация разрабатывалась эксклюзивно для наших друзей из GTAInside.com и GTAWorldMods.de. Сегодня, вы можете скачать и оценить a href="http://gta.com.ua/file_sa_details.phtml?id=791">по достоинству работу этих парней
.


Классно сделали .
Вообще переработали и доделали объекты из Либер Сити. Теперь у домов есть крыши и разные нычки.
Очень оживлённая атмосфера , Шляются прохожие ездят машины.
Из магазинов Работает : Аммунация, Спортивные Стадионы, Шмоточные магазинчики.
Присутствует Интерьер, где можно сохраняться.
Весь транспорт можно найти. В Либер Сити даже тачка старенькая ездит =)
Город как будто вырос спустя несколько лет. Вообще мне очень понравился Либер Сити.
Вайс Сити Просто изумительный получился, Лучезарный остров.
Можно использовать Клео. Уже Пишу скрипты под Этот мод. (тем более он с мультиплеером идёт).
ЛОС сантоса там нет, не ищите. Очевидно его вообще не будет. Но знаете что меня Порадовало? ЭТО то что теперь У меня Есть 2 игры в Одной , да ещё и мультиплеер под неё разрабатывают.
Этож мои Любимые Города и они теперь с возможностями Сан андреаса. Тюнинг присутствует =) Не весь НО есть.


« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 16:02:28 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #151 : 25 Октября 2008, 23:16:07 »

 ;-X
Ёлми посоветуй что можно сделать с настройками машины?
Хочу ваще нах Тех центр сделать.
Какие ещё можно менять настройки машины?
Колёса ты показал как менять Это хорошо но мало.
Ещё знаю как поставить колличество передач.
Знаю как поставить максимальную скорость для машины.
ЁЛМИ а там ещё есть тип двигателя Это как поменять?
Что ещё есть интересного у машины в настройках? Что ещё можно опкодами поменять в Хандлинге?

Аще крутой гаражик получился. Я там осваиваю поведение механиков =). Классную комбинацию можно составить Актёрам. Аще круть.
Мля Музычку Охота как нить запустить в гаражике. Плей мюзик не катит. Чё нить поинтереснее охота найти. Как музыку из зон....Хмммм...А Дверь я всётаки нашёл =)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 22:13:12 от Gadina » Записан
BarancevRoman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #152 : 27 Октября 2008, 20:04:47 »

саламчик ВоВ4иК! Как оно? у меня к тебе вопрос: хочу создать такой скрипт
NONAME_3
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_3
if or
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 16
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 17
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 18
jump @NONAME_4

:NONAME_4
wait 0
if and
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player 0 pressed_key 6
00E1:   player 0 pressed_key 4

в общем мне нужно чтобы при зажатой aim weapon и нажатии на action\secondary fire ГГ кидал гранату...но вот вопрос: как прописать чтобы он ее кинул? нужна какая-то анимация?
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #153 : 27 Октября 2008, 23:32:55 »

ИПАТЬСЯ сраться.
Вот ета вапросик на засыпку.

Кароче в чём замысел поточнее расскажи.

Вот как это может выглядеть.

-если
Проверяем что нажата кнопка 1
-то
Актёр выполнит анимацию
Создадим взрыв в условленных координатах.

И скрипт не должен Обрываться или если олжен то ставь точку.


Кароче Идею свою поглупже выложи.
ЩА я развёрнуто отвечу погодь.
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:nop

:NONAME_3
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)     //Актёр существует
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //Актёр не водитель
else_jump @NONAME_3
//if or  //Палки уберёшь и включишь Это условие.
//02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 16 //Актёр выбрал Гранаты
//02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 17
//02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 18
//else_jump @NONAME_3
if and
00E1:   player 0 pressed_key 6   //НАЦЕЛИТЬСЯ
00E1:   player 0 pressed_key 4    //Удар КОМБО
else_jump @NONAME_3
//ПРоверка совпала. Так теперь Давай присвоим Анимацию актёру.
gosub @ANIM_LOAD_1 //ГО суб- это такая команда которая тебя Посылает Что то Сделать в Другом Месте, а потом тебя вернёт на прежнее место и продолжит Делать действие ниже.
 wait 1000
04C4: store_coords_to 21@ 22@ 23@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 3.0 0.0 //CОхраним координаты Центра игрока со смещением. Смещаем вперёд на 3.0.
//Создаём Эффект. Его Загружать не надо он создаётся сразу.
064B: 1@ = create_particle "EXPLOSION_SMALL" at 21@ 22@ 23@ 1  //Создадим ЭФФЕКТ с именем 1@ /Взрыв в Условленных координатах.
064C: make_particle 1@ visible //ДЕЛАЕМ Эффект видимым
wait 2000
0650: destroy_particle 1@ //Удаляем эффект
 jump @NONAME_3

//===================================
:ANIM_LOAD_1  //Сюда нас послал ГО суб. После слова ретурн Мы вернёмся
04ED: load_animation "GRENADE" //Загружаю БЛОК анимации от гранат (Их там 3 штуки )
038B: load_requested_models

:ANIM_LOAD_2
wait 0
if
04EE: animation "GRENADE" loaded //Проверяю что блок анимации загрузился
else_jump @ANIM_LOAD_2
//Назначаю актёру $PLAYER_ACTOR выполнение анимации  "WEAPON_throw" из Блока анимации "GRENADE" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms (-1 Эта анимация выполнится и точка. Поставь 5000 и он будет повторять анимацию 5 сек)
//loop 0 0 0 0  -Объясняю что за нули:
//1-ЗАЦИКЛИТЬ 0 0 1-ОСТАВИТЬ в ПОСЛЕДНЕМ Движении
//loop 1 0 0 0 5000 ms Актёр будет повторять анимацию 5 секунд
//loop 1 0 0 0 -1 Бесконечно
//loop 0 0 0 1 -1 Актёр выполнит анимацию и застынет в последнем движении.
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WEAPON_throw" from_file "GRENADE" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
return

В том Блоке есть ещё Анимации смари какие:
"GRENADE" - 3 animations
WEAPON_start_throw
WEAPON_throw
WEAPON_throwu

------------------------------------------------------------------------
ГРАЖДАНЕ давайте в STRONG-DC Встречаться?
НАсущные проблемы в Чате Выяснять. Дайте адрес СТРОНГА куда Идти и там буду Трандеть ТОЖА.
А то жутко долго так Общаться. А в стронге можно И толпой Поболтать. Глядишь чё придумаем Опытом Поделимся. YELMI -А ты можешь создать ХАБ ? Ну чисто Для НАС для ФАНОВ.
----------------------------------------------------------------------
Так мы с ВАРАНОМ уже на Стронге сидим.
Говорю адрес : gta.sknt.ru:411Чтобы не было Суеты ставим в Начале своего Ника Следующую Фразу #YELMI#
Вот как выглядит мой ник в чате:
#Yelmi#Gadina_BoB4uk
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 10:28:16 от Gadina » Записан
BarancevRoman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #154 : 28 Октября 2008, 10:28:35 »

разворачиваю свою мысль Подмигивающий
нужен скрипт, который бы выполнял проверку на наличие гранат у ГГ и если они есть (гранаты) то при нажатии клавиши (4) ГГ мог бы ее кинуть НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ ОСНОВНОГО ОРУЖИЯ
пример: ГГ стреляет из пистолета и при нажатии на (4) еще и гранаты кидает...в общем получается, что пистолет primary weapon, а гранаты secondary weapon(ГГ как бы вооружен и пистолетом и гранатами одновременно, даже иконку отдельную для гранат на HUD поместить)....такое возможно?

EDIT
ВоВ4иК а return в конце твоего скрипта про гранаты это возврат к чему? я так понимаю к NONAME_3 или оставить его без изменений?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 10:47:40 от BarancevRoman » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #155 : 28 Октября 2008, 11:54:48 »

так смари
gosub @ANIM_LOAD_1 //ГО суб
Это такой переход который работает с возвратом.
Ну например мы чёта выполняем И попутно надо Ещё что то проверить или Создать.
Ставим Переход gosub  И куда Идти.
Когда Скрипт увидит что return Это значит Он вернётся на Отметку gosub
И будет выполнять действия ниже.

CСлушай я не знаю как Заставить актёра Кинуть имеющуюся гранату. НАдо Трясти YELMI/
А он вообще чёта в последнеее время пропал, сгинул.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 12:21:09 от Gadina » Записан
BarancevRoman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #156 : 29 Октября 2008, 06:17:04 »

спасибо за разъяснение по gosub-return...YELMI где-то писал что у него проблемы с компом и поэтому ему сейчас не до скриптинга.....а такие вещи реально замутить:
1. при зажатой 6 и нажатии на клавишу 14 + любое направление - CJ выполнит кувырок в указанную сторону
2. при зажатой 6 и нажатии на клавишу 15 - CJ перезарядит оружие
3. при зажатой 6 и нажатии на клавишу 16 - CJ будет вести стрельбу из положения сидя (не так чтобы сначала нажимаешь "присесть", а потом "огонь"...а чтобы клавиша 16 выполняла функцию именно стрельбы сидя)?
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #157 : 30 Октября 2008, 10:31:28 »

-=- пи пи пи
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 15:21:22 от Gadina » Записан
BarancevRoman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #158 : 30 Октября 2008, 18:40:52 »

ВоВ4иК такой вопрос: хочу создать скрипт чтобы при посадке в любое авто сразу же включались User Track
:NONAME_2
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
        not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
        not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
        not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)
else_jump @NONAME_2
041E: set_radio_station 11

правильно ли я написал скрипт?
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #159 : 30 Октября 2008, 18:51:58 »

Всё нормально но сложно как то.
Кароче  смари чё те надо:
Создай условие просто Тупо ИГРОК водитель.

:Noname_0
ЕСЛИ
 Актёр является водителем
 ПРОВЕРЯЕМ_ЕСЛИчЁ @Noname_0
Ставим радиостанцию

:Noname_2
Если
 NOT Актёр является водителем //не является водителем
ПРОВЕРЯЕМ_ЕСЛИчЁ @Noname_2
Ждём 1000
Джамп @Noname_0

И не бзди на велике радио не включится=)
Вариант проверок на именно какой транспорт лучше делать когда цепляешь Тюнинг.
//++++++++++++++++++++++++++++++++

Мля как меня ЗАИПАЛИ АДМИНЫ на ХАБАХ ДС.
Сцука скоты Убогие сидят там Яйца чешут и БАН раздают. БЕСЯТ напроч.
ГДЕ ЕСТь хаб с НОРМАЛЬНЫМ Чатом?

Хочу Объщаться без ИПАНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ и желательно с Админом которому Глубоко насрать про что там Пишут в Чате.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2008, 19:05:22 от Gadina » Записан
BarancevRoman
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #160 : 31 Октября 2008, 18:09:01 »

спасибо ВоВ4иК, но как оказалось тут есть глюк в самой игре...теперь в какую бы машину ни сел везде RADIO OFF.....не хочет она проигрывать User Track Players....сцука, а как надоело клацать по клавишам в поисках своих треков.....хотел себе жизнь облегчить, но видимо не судьба.....
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #161 : 03 Ноября 2008, 01:25:10 »

Насчёт радио ты не прав.
Оно играет нормуль.
Это не глюк ты гдето пролопушился в скрипте. Лучше покажи.

YELMI Я поражаюсь твоей наглости.  ;o
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #162 : 04 Ноября 2008, 10:17:33 »

Gadina Я поражаюсь твоей наглости.

Ты что думаеш у него нет никаких дел кроме скриптинга. Неужели он чтото тебе должен, а?

И вообще, будь поскромнее.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #163 : 04 Ноября 2008, 11:51:42 »

Jasper Датьбы тебе в бубен разок для проффилактики.
Как по твоему, какого я Хера тут Сижу? Ну наверное вопросами мучаюсь.  И только Yelmi может оказать помощь. Иначе Нахрен этот форум не Нужен. Так сказать Куйли тут делать, если Ни ответов ни приветов. Прочти  как называется этот форум, деятель.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #164 : 04 Ноября 2008, 13:15:05 »

Gadina, Наглость в чем?
Моя задача была лишь в том, чтобы показать тебе и всем остальным желающим скриптить основы. Все остальное приходит только с практикой. Пробуй различные варианты, смотри оригинальный майн, как и где используется тот или иной опкод.
Впрочем, если тебе не нравится форум, могу его закрыть.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 27 Октября 2017, 15:36:51