Форум - Скриптинг в GTA
14 Декабря 2017, 08:34:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флудим потихоньку  (Прочитано 59197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #135 : 14 Октября 2008, 08:56:40 »

YELMI ПОМОГИ.
подскажи какой текст выводит названия Клавишь ?
Там в меню ведь текст используется который клавиши побуквенно выводит.
П а Ж А лу С тА  Веселый
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #136 : 14 Октября 2008, 18:37:57 »

Ищи в X:\Sanny Builder 3\help\GXT Strings\GTASA.text, например FEC_TAB итд
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #137 : 14 Октября 2008, 19:40:14 »

Я уверен у тя всё работает как часы.
А ЧАСЫ у тя КУРАНТЫ так что я даже и не бздёхаю.
 Смеющийся
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #138 : 16 Октября 2008, 18:58:56 »

YELMI помоги невоспроизводится Этот текс.

CAT4_HA      // ~z~Carl, behind you!
CAT4_HB      // ~z~Look out, Carl!
CAT4_HC      // ~z~Watch your back, Carl!
CAT4_HD      // ~z~To our left!
CAT4_HE      // ~z~Policia to our right!
CAT4_HF      // ~z~Cops! Take cover!
CAT4_HG      // ~z~Keep going!
CAT4_HH      // ~z~Follow me!
CAT4_HI      // ~z~Cover me!

Я хотел использовать этот текс в полицейском участке. У меня уже есть бригада СВАТОвцев очень былобы мило еслиб команды можно было Лицезреть.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #139 : 16 Октября 2008, 20:02:49 »

Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:text
054C: use_GXT_table 'CAT'
05AA: 1@s = 'CAT4_HA' 
05AA: 3@s = 'CAT4_HB' 
05AA: 5@s = 'CAT4_HC' 
05AA: 7@s = 'CAT4_HD' 
05AA: 9@s = 'CAT4_HE' 
05AA: 11@s = 'CAT4_HF'
05AA: 13@s = 'CAT4_HG'
05AA: 15@s = 'CAT4_HH'
05AA: 17@s = 'CAT4_HI' 
0006: 30@ = 0
0006: 22@ = 9

:text_169
0001: wait 250 ms
00BE: text_clear_all
00BC: show_text_highpriority GXT 1@(30@,9s) time 5000 flag 1
0006: 32@ = 0

:text_197
00D6: if
001B:   3000 > 32@
004D: jump_if_false @text_227
0001: wait 0 ms
0002: jump @text_197

:text_227
000A: 30@ += 1
00D6: if
003B:   30@ == 22@ // (int)
004D: jump_if_false @text_169
00BE: text_clear_all
0A93: end_custom_thread
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #140 : 16 Октября 2008, 20:43:00 »

ВО СПАСИБО огромное YELMI  дружбанище, а то я всё голову ломал, как ета Штука расшифровывается 1@(30@,9s)  Веселый

АГА ВАПРОС следующий.
Как создать полоску с повреждениями? А то чёта не охота Текстуры мучать.
ТАк вот вопрос по воде. Я так понимаю что Вода в акватории как то может меняться в условленной зоне.
Знаешь как?

Cмарите Оригинальный вапрос нашёл:
Цитировать
Вопрос - возможно ли написать скрипт такого рода : При парковке машины,чтобы колеса оставались в том же положении,т.е. повернутом (как в Мафии)
Ауительно просто. ОРИХИНАЛ.

Хотя я так думаю что колёса на самом деле вертеть как то можно. Yelmi прояснишь ?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 22:58:23 от Gadina » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #141 : 17 Октября 2008, 22:09:29 »

Какой опкод нужно поставить для того чтобы заставить какую-то машину поехать куда-то?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 19:56:41 от Admiral » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #142 : 19 Октября 2008, 14:37:40 »

YELMI А вот скажи как задействовать метку из другова скрипта?
Я там почитал но не особо понял Точнее ваабще не понял. Страшно как то.
__________________________________________

YELMI как можно послушать Аудиозоны?
Можно в одном месте прослушать разные аудиозоны?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 17:22:52 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #143 : 21 Октября 2008, 12:45:20 »

Мляяяя не пойму в чём прикол.
Кароче делаю гараж . Всё пучком сделал болгарку разобрал машину всё окей.
Начал делать воссодание частей , взял бампер как объект и пару поддувов... вот тут то и началось.
Мля я всю голову сломал почему з за этих объектов выкидывает нахрен. Пробовал разные Объекты вместо них брать один хрен , мля мож я тупой а? Ваще жуть РАЗ сто проверил НУ нет ОШИБКИ нету.
НА каждом блоке проверял по сотне раз нету. Мля работает работает потом Куяк и вылет. Причём без ошибки вылет, ТУПО нах.
МЛЯ ваще пиндык какойто.
Ёлми мож Объекты нельзя использовать от тЮнилки? Или Интерьеры нельзя использовать?
Я брал Интерьер и создавал его в нужном месте потом туда Засовывал Объекты ....
Мля ну непонимаю почему нах вылетаю ХОТЬ мля Тресни не понимаю.
Сцук нах чё делать то....... Показывает язык
______________________
Помоему нашёл в чём проблема. СТРИМ МЕМОРИ ЁПАННЫЙ В РОТ.
УУУУуу мля, ну шош я бестолоч то такая. Шокированный
_______________________
Yelmi а какой опкод проверяет наличие собственности и какой опкод может ету собственность удалить?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 14:33:13 от Gadina » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #144 : 22 Октября 2008, 14:38:09 »

http://gta.com.ua/forum2/index.php?act=attach&type=post&id=11774
 Вот гляньте на гаражик. заготовочка для LSPD затем я ету самую заготовочку Заделаю для остальных машин, Оформлю Другой интерьерчик И готово . Будет Гараж и Грузовиков и такси и хз чего ещё можно впихнуть. Тока на чёта с мотами не прёт. Весело на моты Покрышки новые ставить Такой Бред ацкий выходит.

Yelmi как сделать Одно колесо не видимым? Я домкрат сделал с насосом, Хочу чтобы в начале Балон рядом кинуть потом на место Установить.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #145 : 22 Октября 2008, 19:45:36 »

Не знаю.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #146 : 22 Октября 2008, 20:26:11 »

НУ так тыж делал. Ты там показывал как колесо менял у машины. Ну Ёлми ну пожалуста Раскукож секрет  Непонимающий
YELMI У меня разум кипит... наведи на правильный ход событий вычисления пробитой шины.
Не могу понять как узнать какая именно шина пробитая и как составить план починки шин .
Код:
IF and
Мол актёр сидит возле той шины
Она Пробита
else_jump
тогда НАдо починить ТАКУЮТО шину.
0699: set_car 0@ repair_tire 2
Етаж сволоч работает на колличественное прибавление хрен пойму как...
__________________--
Кто хочет посмотреть чавото не скажу чего. может скачать тут. http://slil.ru/26263353
Кароче кнопочки 6-Это по быстому в чегото, 7-уходим из чегото. Остальное читайте в описании файла скачки.
Делитесь мыслями и предложениями.
Тока не надо Типа: -а мож Там Боинг вкорячим и Насрём на входе.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2008, 22:14:33 от Gadina » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #147 : 23 Октября 2008, 00:36:21 »

Я там не убирал колеса, а делал размер всех колес равным 0 (смотри адреса памяти для автомобилей). Как убрать одно колесо я не знаю. Игра, каким то образом это делает с уничтоженным (взорванным) транспортом, но мне добиться этого эффекта не удалось.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #148 : 23 Октября 2008, 13:21:00 »

Поконкретней можно? Я там конечно читаю про изменения в TXT но както Ссу сам поменять. Мона на примере? Так шобы потом всё вернулось.

04EF: release_animation "BOMBER"
Yelmy ЭТО ВЫГРУЗКА АНИМАЦИИ?
Мля так её тоже ведь нужно выгружать так?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 13:59:44 от Gadina » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #149 : 23 Октября 2008, 13:59:19 »

Код:
0A97: 11@ = car 0@ struct
000A: 11@ += 1112
0A8D: 12@ = read_memory 11@ size 4 virtual_protect 0 //Записываем размер колес
0A8C: write_memory 11@ size 4 value 0.0 virtual_protect 0 //Устанавливаем размер колес в 0.0
//. . . . . .
0A97: 11@ = car 0@ struct
000A: 11@ += 1112
0A8C: write_memory 11@ size 4 value 12@ virtual_protect 0 //возвращаем стандартный размер колес

работать будет только с автомобилями.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.292 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 28 Октября 2017, 15:58:01