Форум - Скриптинг в GTA
21 Ноября 2017, 21:42:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 78894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MonStarr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3



« Ответ #75 : 07 Апреля 2008, 13:08:35 »

Hi all, i'm sorry i can't write in russian, the only thing i can is to read it. I learned some russian in school, but never got good at it. So sorry for the english  Обеспокоенный. So... i've been trying to write cleo scrip which is very similar to the one for the nitro meter. I want to make a vehicle damage meter, but for 2 weeks now i can't do anything. It's a bit hard for me to understand the cleo scripting... All i managed to do is to lock the front wheels of every vehicle that CJ gets in... But it's sort of useless so... Please someone make a "damage meter" for me, i'll be very thankful!!!

Поздрави!
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #76 : 07 Апреля 2008, 17:32:41 »

Так все таки? Можно ли в stroboscops mod добавить опкоды, которые заставляли бы поток машин уступить дорогу при включенных стробах? Ну есесно эти опкоды отключались при выключении стробов?
За трафик случайного транспорта отвечает ехе.
Цитировать
И еще просьба. Можно ли сделать управление этим скриптом находясь на пассажирсом сидении??
Убери этот код
Код:
046C: 26@ = car 0@ driver
00D6: if
003B:   26@ == $PLAYER_ACTOR // (int)
004D: jump_if_false @NONAME_127

2MonStarr
Черт, мой английский язык основан на знании только нецензурных выражений. Веселый
Если я правильно понял, нужен скрипт повреждения автомобиля?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 17:46:14 от yelmi » Записан
maximuch
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #77 : 07 Апреля 2008, 17:47:07 »

т.е. убрав эти строки, я смогу управлять ф-цие стробов как с места пассажира, так и с места водителя. Правильно?
Записан
maximuch
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #78 : 07 Апреля 2008, 17:48:40 »

а как насчет того, что бы стробы не выкл. при выходе с автомобиля?

МОНСТАРУ нужен скрипт, который показывает уровень поврежденности автомобиля.
Записан
MonStarr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3



« Ответ #79 : 07 Апреля 2008, 17:58:43 »

МОНСТАРУ нужен скрипт, который показывает уровень поврежденности автомобиля.
Точно!
Записан
Tosham
Гость
« Ответ #80 : 07 Апреля 2008, 20:38:23 »

т.е. убрав эти строки, я смогу управлять ф-цие стробов как с места пассажира, так и с места водителя. Правильно?
[/quot
а как насчет того, что бы стробы не выкл. при выходе с автомобиля?

МОНСТАРУ нужен скрипт, который показывает уровень поврежденности автомобиля.
e]
Б*Я  в 1 пост ПИШИТЕ!!!!!!!!! Что не ясно
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #81 : 07 Апреля 2008, 23:37:53 »

МОНСТАРУ нужен скрипт, который показывает уровень поврежденности автомобиля.
Точно!
Код:
{$CLEO}
:damage
0000:

:damage_6
0001: wait 250 ms
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
0038:   $ONMISSION == 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @damage_65
054C: use_GXT_table 'FARLIE4'
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0227: 1@ = car 0@ health
008A: $6873 = 1@
$6873 /= 10
if
0495:   car 0@ burning
jf @damage_7
$6873 = 0

:damage_7
04F7: status_text $6873 type 1 line 2 GXT 'F4_D' // global_variable  // A‡OT
059C: enable_status_text $6873 flashing 0 // global_variable
jump @damage_6

:damage_65
0151: remove_status_text $6873
jump @damage_6
Записан
maximuch
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #82 : 08 Апреля 2008, 01:14:58 »

yelmi
plz
ответь

Что нужно, для того, что бы на Merit (к примеру) поставить анимаху мигалки от FBI ranch, или любой полицейской тачки.

Или может кто знает кроме yelmi? Ответьте хоть кто-т... ёптыль..
Записан
MonStarr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3



« Ответ #83 : 08 Апреля 2008, 12:49:49 »

Спасибо yelmi!!!
Записан
Mozgovlom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #84 : 08 Апреля 2008, 15:51:31 »

2 yelmi
Не мог бы ты написать клео скрипт, чтобы водители ездили быстрее и иногда не по правилам( не только банды, но и обычные педы), как в реальности.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #85 : 08 Апреля 2008, 19:00:26 »

2Mozgovlom:
Не уверен, что это возможно сделать скриптами, весь трафик случайного транспорта прописан в ехе.

2maximuch:
Не знаю, не пробовал.

2MonStarr:
Немного исправил скрипт, замени его.
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 250 ms
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
0038:   $ONMISSION == 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_2

:Noname_35
0001: wait 0 ms
00D6: if and
8118:   not actor $PLAYER_ACTOR dead
0038:   $ONMISSION == 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_191
054C: use_GXT_table 'FARLIE4'
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
046C: 26@ = car 0@ driver
00D6: if
003B:   26@ == $PLAYER_ACTOR // (int)
004D: jump_if_false @Noname_191
0227: 1@ = car 0@ health
008A: $6873 = 1@ // (int)
0014: $6873 /= 10
00D6: if
0495:   car 0@ burning
004D: jump_if_false @Noname_159
0004: $6873 = 0

:Noname_159
04F7: status_text $6873 type 1 line 2 GXT 'F4_D' // global_variable  // ’OBPE„?EHE
059C: enable_status_text $6873 flashing 0 // global_variable
0002: jump @Noname_35

:Noname_191
0151: remove_status_text $6873
00D6: if and
0038:   $ONMISSION == 0
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_2
0002: jump @Noname_35

Кто – то просил посадку в трамвай?
Качаем на сайте, тестируем, комментируем.

1207667187_clp346.jpg
Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов
* 1207667187_clp346.jpg (24.35 Кб, 640x480 - просмотрено 413 раз.)
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #86 : 09 Апреля 2008, 12:10:43 »

Удобный мод - при посадке трам останавливается,и при высадке тоже.Долбать машины не хочет и притормаживает после столкновений,при этом немного подпрыгивает вверх Смеющийся при резких врезаниях машин в него Веселый.,спасибо.

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2008, 12:46:27 от p3dat9 » Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #87 : 10 Апреля 2008, 10:01:27 »

to yelmi:
а нет желания объединить бензомод с модом, показывающим повреждения авто? Можно было бы добавить еще одну полосу над/под полосу бензина. Да еще чтобы цвета менялись, в зависимости от степени повреждения авто, как с уровнем бензина. ИМХО, отлично бы и смотрелось, и удобно было бы! Что скажешь?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #88 : 10 Апреля 2008, 12:39:35 »

st.Archer,В Спидометр + Бензин добавить ничего не получится, там я использовал весь лимит локальных переменных.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #89 : 10 Апреля 2008, 14:13:21 »

хоцу чтоб кода сида ловили менты он появлялся в участке а кода его замочили в больнице! ;-X     И еше сделайте так чтоб в багажниках авто мона было перевозить разные веши1!! спосибо Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 15 Февраля 2017, 15:12:56