Форум - Скриптинг в GTA
23 Июля 2017, 02:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 77547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #60 : 27 Марта 2008, 09:59:00 »

Спасибо за оперативность! Ша попробуем...  В замешательстве

И еще одно - когда то внизу бил и цифровой спидометр. Можешь оставить? Там хотя бы точнее скорость показывает.

ЗЫ: На пост №59 в теме "Мне нужно скриптами реализовать…." взгляни. Сможешь помочь??
« Последнее редактирование: 27 Марта 2008, 10:06:27 от jasper » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #61 : 27 Марта 2008, 12:48:04 »

В моих скриптах не было цифрового спидометра, был бензин.
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #62 : 27 Марта 2008, 13:12:43 »

Возможно ето был спидометр от другого автора. Ну а добавить можешь?
Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #63 : 27 Марта 2008, 18:53:21 »

Оба скрипта обновил, желательно использовать их вместе...
Спасибо большое, поеду опробывать...

Добавлено:
Еще раз спасибо, все работает отлично!!!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2008, 19:29:39 от st.Archer » Записан
Mozgovlom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #64 : 02 Апреля 2008, 20:30:10 »

Установил скрипт Спидометр+Бензин. Попробовал - все нормально, но после перезагрузки ГТА у всех машин, в которые я сажусь бензин оказывается на нуле. Ехать получается только если при посадке зажать "вперед", и то со скоростью 1 км\ч (примерно). Дело в скрипте?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #65 : 03 Апреля 2008, 00:06:51 »

Если я правильно понял, то автомобили сохраняешь в гараже?
К сожалению, при сохранении автомобиля данные о бензине не сохраняются.
Поэтому при каждом заходе в гараж у автомобиля случайным образом формируется количество бензина. Всегда ноль у одного и того же автомобиля быть не может, поскольку генерируется число в диапазоне от 0 до 32000. Если у авто в гараже бензин на нуле выйди из гаража, нужно чтобы двери гаража закрылись, и снова садись в этот автомобиль.
Записан
Mozgovlom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #66 : 03 Апреля 2008, 14:45:47 »

Нет, бензин на нуле у всех машин. Т.е. едет по улице машина, а сяду в нее - бензин показывает на нуле и не едет. Причем каждая, в которую я сажусь.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #67 : 03 Апреля 2008, 18:05:01 »

Не знаю, у меня таких проблем не возникало.
У каждого автомобиля, если садишься в него первый раз, количество бензина формируется случайным образом от 0 до 32000. При выходе из авто количество бензина сохраняется для этого автомобиля. Соответственно если у автомобиля бензин на нуле, то сколько бы в него не садиться всегда будет 0.
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #68 : 04 Апреля 2008, 09:45:18 »

Возможно ето баг... Когда заканчивается бензин, машина еще некоторое растояние катится по инерции. Но когда дорога ровная и все еще держать газ, то скорость падает до определенной граници, а дальше остается стабильной. Можешь исправить???
Записан
Mozgovlom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #69 : 04 Апреля 2008, 14:15:09 »

Извините, оказался виноват сам - установил два бенззиновых скрипта.

Можно ли в это теме задавать вопросы касательно скриптов MAIN.SCM и SCRIPT.IMG?
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #70 : 04 Апреля 2008, 16:16:40 »

Возможно ето баг... Когда заканчивается бензин, машина еще некоторое растояние катится по инерции. Но когда дорога ровная и все еще держать газ, то скорость падает до определенной граници, а дальше остается стабильной. Можешь исправить???
Это не баг, так работает опкод отключения двигателя. Отпусти газ, нажми тормоз и на ровном участке дороги машина больше катиться не будет.
Извините, оказался виноват сам - установил два бенззиновых скрипта.
Такое бывает. Подмигивающий
Цитировать
Можно ли в это теме задавать вопросы касательно скриптов MAIN.SCM и SCRIPT.IMG?
Нет, для таких вопросов создал тему main.scm и script.img – что делает, как работает, зачем и почему и т.д.?
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #71 : 05 Апреля 2008, 09:44:58 »

Возможно ето баг... Когда заканчивается бензин, машина еще некоторое растояние катится по инерции. Но когда дорога ровная и все еще держать газ, то скорость падает до определенной граници, а дальше остается стабильной. Можешь исправить???
Это не баг, так работает опкод отключения двигателя. Отпусти газ, нажми тормоз и на ровном участке дороги машина больше катиться не будет.
Извините, оказался виноват сам - установил два бенззиновых скрипта.
Такое бывает. Подмигивающий
Цитировать
Можно ли в это теме задавать вопросы касательно скриптов MAIN.SCM и SCRIPT.IMG?
Нет, для таких вопросов создал тему main.scm и script.img – что делает, как работает, зачем и почему и т.д.?

Но когда-то такого же не было... И еще, у меня CJ випригивает из машини даже когда та полностью остановилась. Точно знаю что ето скрипт, но не знаю какой. Потом попробую и скажу.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #72 : 05 Апреля 2008, 20:38:10 »

Но когда-то такого же не было...
Это сейчас осталось в старых вариантах скрипта:
 Старый вариант бензина (gasoline_Old)
 Бензин (gasoline)
Там используется другой опкод.

Цитировать
И еще, у меня CJ випригивает из машини даже когда та полностью остановилась. Точно знаю что ето скрипт, но не знаю какой. Потом попробую и скажу.
Сделал я это специально, при закрытых (запертых) дверях Карл долго выходил из авто, а при возгорании машины время выхода из авто играет большую роль.
Записан
predatr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #73 : 05 Апреля 2008, 23:34:07 »

Возможен ли cleo файл посадки-высадки актёра в движущийся трамвай в любом месте,чтобы посадка при нажатии кнопки срабатывала недалеко от состава в 1 метре где то,а спрыгивание-без принятия управления или остановки?Для езды по SF или по запасному пути.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2008, 23:56:06 от predatr » Записан
maximuch
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #74 : 07 Апреля 2008, 00:41:05 »

2 yelmi.

Так все таки? Можно ли в stroboscops mod добавить опкоды, которые заставляли бы поток машин уступить дорогу при включенных стробах? Ну есесно эти опкоды отключались при выключении стробов?

И еще просьба. Можно ли сделать управление этим скриптом находясь на пассажирсом сидении?? и что бы стробы не выключались когда ты выходишь из машины.

Ток если надумаешь добавить (на что очень надеюсь), добавь в этот код (я его немного модернизировал):
-----------------------
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 04.08.2007

{$VERSION 3.1.0023}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
0001: wait 250 ms
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
0038:   $ONMISSION == 0
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BMX
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BIKE
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #MTBIKE
004D: jump_if_false @NONAME_127
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
046C: 26@ = car 0@ driver
00D6: if
003B:   26@ == $PLAYER_ACTOR // (int)
004D: jump_if_false @NONAME_127
00D6: if
0AB0:   key_pressed 221
004D: jump_if_false @NONAME_127
0050: gosub @NONAME_134

:NONAME_127
0002: jump @NONAME_2

:NONAME_134
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
0038:   $ONMISSION == 0
004D: jump_if_false @NONAME_234
067F: set_car 0@ lights 2
0001: wait 25 ms
067F: set_car 0@ lights 1
0001: wait 60 ms
067F: set_car 0@ lights 2
0001: wait 25 ms
067F: set_car 0@ lights 1
0001: wait 600 ms
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 221
004D: jump_if_false @NONAME_234
0001: wait 300 ms
0002: jump @NONAME_134

:NONAME_234
0001: wait 1000 ms
0051: return


« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 00:42:51 от maximuch » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.217 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 06 Июля 2017, 06:41:19