Форум - Скриптинг в GTA
26 Июля 2017, 10:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 77576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #45 : 13 Марта 2008, 13:24:48 »

Какой вариант бензина используешь? И какой вариант включения/выключения двигателя?
ON_OFF_ENGINE_NEW – использует новый опкод для отключения двигателя. И он не работает со старым вариантом бензина.

Цитировать
Можешь что-то посоветовать?
Ответ можно найти в хелпе SB.
В последнее время начали появляться «гениальные» скриптеры, размещающие чужие скрипты на разных форумах под своим именем. Как правило, эти гении не умеют скриптить, а главное не могут объяснить, как работает размещенный им скрипт. Поэтому мною было принято решение ставить защиту на все свои новые скрипты. Защита очень простая и предназначена она для тех, кто не умеет работать с SB. Но человек, умеющий работать с SB, откроет файл без труда. Нужно выполнить всего одно действие перед декомпиляцией. Это действие описано в хелпе SB.   
Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #46 : 13 Марта 2008, 18:16:25 »

Какой вариант бензина используешь? И какой вариант включения/выключения двигателя?
ON_OFF_ENGINE_NEW – использует новый опкод для отключения двигателя. И он не работает со старым вариантом бензина.
Бензин новый - со спидометром от 31.01.08.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #47 : 13 Марта 2008, 18:36:45 »

Значит там старый вариант, обновлю скрипт.
Дело в том, что в старом варианте использовался опкод который непосредственно не включал двигатель, то есть для того, чтобы была возможность включить двигатель необходимо было помещать игрока в автомобиль. Новый же вариант использует опкод отключения/включения двигателя, то есть дает возможность включить двигатель. Так что нет необходимости помещать игрока в автомобиль.
Записан
predatr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #48 : 16 Марта 2008, 19:49:29 »

Как настроить чтоб поезд появлялся в одной точке и исчезал в другой?чтоб избежать его застревания или телепортацию на длинных тракс путях.
Трэйн трафик=0 это что такое,что будет если1 или2?
09CF: set_train 1@ finish_at_next_station 0  -поезд нигде ни финиширует,1 не пробовал,но думаю что до первой станции(1).Как настроить чтоб поезда появлялись раз в час примерно и исчезали потом в конечной точке.
Как правильно закончить эту кодировку?., нехватка нужных кодов оголяет актёра после szcmawo.
Как сделать больше 6 остановок,если поставить 8 единиц в тракс файле то игра вылетает всегда.

========================================================================================================
{$CLEO .cs}
wait 0
:TRAINLS1
wait 1200
Model.Load(#FREIGHT)
Model.Load(#STREAKC)
Model.Load(#FREIFLAT)
Model.Load(#FREIBOX)
038B: load_requested_models
if and
   Model.Available(#FREIGHT)
   Model.Available(#STREAKC)
   Model.Available(#FREIFLAT)
   Model.Available(#FREIBOX)
004d: jump_if_false @TRAINLS1
06D8: 1@ = create_train_at 2287.33 -864.88 27.2794 type 6 direction 1
06DC: set_train 1@ acc 4.0
06DD: set_train 1@ speed 47.0
06D7: enable_train_traffic 1
0A93: end_custom_thread

***Thanks***


« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 12:29:11 от predatr » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #49 : 17 Марта 2008, 16:22:07 »

end_thread в CLEO – скриптах не нужно использовать. Для этого есть специальный опкод 0A93: end_custom_thread.
Model.Available(#FREIGHT) – это условие, у тебя нет if и jf @МЕТКА
То есть
Код:
if
< -- условие -->
004d: jump_if_false @label
или
Код:
if and
   Model.Available(#FREIGHT)
   Model.Available(#STREAKC)
   Model.Available(#FREIFLAT)
   Model.Available(#FREIBOX)
004d: jump_if_false @label
« Последнее редактирование: 17 Марта 2008, 22:38:53 от yelmi » Записан
predatr
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #50 : 19 Марта 2008, 20:48:00 »

Хотел сделать чтоб трамваи(автобусы на путях) двигались во всех городах без генерирования и исчезновения,но когда их пустил во множестве то исчезают машины вблизи игрока,даже полиция,и вскоре игра вылетает.Лимит на машины что ли превышены,или надо править лимитером лимиты?Что надо исправить чтоб трамы появлялись все и сразу,также и во время любой миссии.Мне показалось что в Санфиеро почемуто трамы вызывают вылетание.

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)

:NONAME_13
wait 100
Model.Load(#TRAM)
038B: load_requested_models
if and
   Model.Available(#TRAM)
jf @NONAME_13
06D8: 16@ = create_train_at -1986.54 -974.42 30.76 type 8 direction 1
06DC: set_train 16@ acc 8.0
06DD: set_train 16@ speed 9.0
06D8: 1@ = create_train_at -1444.879 -474.807 13.0 type 8 direction 1
06DC: set_train 1@ acc 8.0
06DD: set_train 1@ speed 9.0
06D8: 2@ = create_train_at -1704.014 -571.522 13.72 type 8 direction 1
06DC: set_train 2@ acc 8.0
06DD: set_train 2@ speed 9.0
06D8: 3@ = create_train_at -1860.189 -115.986 6.3 type 8 direction 1
06DC: set_train 3@ acc 8.0
06DD: set_train 3@ speed 9.0
06D8: 4@ = create_train_at -2022.664 -70.211 34.17 type 8 direction 1
06DC: set_train 4@ acc 8.0
06DD: set_train 4@ speed 9.0
06D8: 5@ = create_train_at -2003.74 398.396 34.019 type 8 direction 1
06DC: set_train 5@ acc 8.0
06DD: set_train 5@ speed 9.0
06D8: 6@ = create_train_at -1620.92 728.857 13.5016 type 8 direction 1
06DC: set_train 6@ acc 8.0
06DD: set_train 6@ speed 9.0
06D8: 7@ = create_train_at -2001.65 862.464 44.2979 type 8 direction 1
06DC: set_train 7@ acc 8.0
06DD: set_train 7@ speed 9.0
06D8: 8@ = create_train_at -1563.27 998.992 6.03746 type 8 direction 1
06DC: set_train 8@ acc 8.0
06DD: set_train 8@ speed 9.0
06D8: 9@ = create_train_at -2273.38 1237.52 44.7941 type 8 direction 1
06DC: set_train 9@ acc 8.0
06DD: set_train 9@ speed 9.0
06D8: 10@ = create_train_at -2257.415 535.6204 33.79 type 8 direction 1
06DC: set_train 10@ acc 8.0
06DD: set_train 10@ speed 9.0
06D8: 11@ = create_train_at -2070.965 1268.073 8.8 type 8 direction 1
06DC: set_train 11@ acc 8.0
06DD: set_train 11@ speed 9.0
06D8: 12@ = create_train_at -1621.955 929.0035 7.34 type 8 direction 1
06DC: set_train 12@ acc 8.0
06DD: set_train 12@ speed 9.0
06D8: 13@ = create_train_at -1749.807 608.2633 23.79 type 8 direction 1
06DC: set_train 13@ acc 8.0
06DD: set_train 13@ speed 9.0
06D8: 14@ = create_train_at -2288.1 398.769 34.0191 type 8 direction 1
06DC: set_train 14@ acc 8.0
06DD: set_train 14@ speed 9.0
06D8: 15@ = create_train_at -2126.034 -523.024 34.89 type 8 direction 1
06DC: set_train 15@ acc 8.0
06DD: set_train 15@ speed 9.0
0A93: end_custom_thread
Потом у меня сильно тормозит игра в местах скопления и взрывов машин,тогда все машины тяжело двигаются короткими рывками.
Может это из за записи повторов игрой?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 16:13:58 от predatr » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #51 : 21 Марта 2008, 12:05:29 »

Yelmy- тебе есть одна просьба. Срелай так чтоб  кпп кода достигает макс. скорости передачи он зацыкливался на нем(как в мафии) и чтоб машину не тресло. Плиз33! Буду очень рад и благодарен!
Записан
Tosham
Гость
« Ответ #52 : 23 Марта 2008, 10:43:58 »

Akmal не флуди пиши в ОДИН ПОСТ!!!!!!!!!!
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #53 : 23 Марта 2008, 14:02:50 »

predatr,В игре существует лимит. Весь случайный транспорт и пешеходы генерируются в зоне видимости игрока. Если заменять транспорт или пешеходов на высоко полигонные модели, то игра будет притормаживать даже на мощных компьютерах и начнет пропадать как транспорт так и пешеходы. Я когда то делал скрипт для трамваев с привязкой к городам дабы не нагружать игру.

Akmal,КПП лучше скриптами сделать не получится.
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #54 : 23 Марта 2008, 16:27:52 »

Тода сделай в мейне или внешний скрипт. А еше сделай так чтоб при нажати ctrl+стрелка влево мигали тока левые фары а +вправо ток правые. А +зад ток 3адние а вперед+ зад все. Спосиб Подмигивающий

Посты удалил.
На первый раз даю предупреждение, если подобные высказывания будут иметь продолжение, последует бан.  P.S. Внимательно читаем правила форума.



« Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 18:19:22 от yelmi » Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #55 : 26 Марта 2008, 10:50:22 »

Скачал ON_OFF_ENGINE_NEW (Версия: 2.0 Дата: 31.1.08 00:15) и Бензин + Спидометр (Дата: 31.1.08 00:18) и та же проблема что и в st.Archer. Если заканчивается бензин а ты еще доежаеш до заправки и заправляешся, по потом уже завести машину не получится, только радио включается. Можешь исправить? Если сделать етого нельзя, то хоть добав отдельную клавишу для включения двигателя в таких ситуациях.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #56 : 26 Марта 2008, 13:55:39 »

jasper, там используется старый опкод. Исправлю.
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #57 : 26 Марта 2008, 14:36:12 »

Ок, будем ждать!
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #58 : 26 Марта 2008, 15:46:05 »

A че с моими просьбами? У мя складываетсо такое ощушение что форум посешаем я и жаспер
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #59 : 26 Марта 2008, 16:59:57 »

Оба скрипта обновил, желательно использовать их вместе..
Akmal,
На твой вопрос я уже отвечал.
Цитировать
КПП лучше скриптами сделать не получится.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 18 Апреля 2017, 17:27:03