Форум - Скриптинг в GTA
25 Июля 2017, 23:52:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 77570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
felix
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4



« Ответ #300 : 07 Декабря 2008, 12:49:31 »

Всем привет
У меня вопрос можно ли в СА сделать скрипт чтоб Сиджей по нажатии кнопки вперед ишел, а не бежал.
В общем чтоб он ходил по нажатии одной клавишы ( W ), а не двух (W + Alt). Как в ГТА 4.
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #301 : 08 Декабря 2008, 10:50:10 »

2 Felix

http://zazmahall.de/ZAZGTASANATORIUM/zazmoddat00100/GTASACLEO_Walkstyle.zip
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 10:52:34 от Admiral » Записан
felix
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4



« Ответ #302 : 08 Декабря 2008, 11:12:03 »

2 Admiral
Большое спасибо, но  это всего лишь меняет заменяет его походку на походки разных педов. Можно ли сделать скриптом так что б при нажатии одной кнопки проиходило действие которое происходит при нажатии двух кнопок. Вот в чем дело. Мне кажеться что это можно изменить в мейне, если да то как?  А если можно в мейне изменить, то может можно и  клео скриптом это сделать?
Записан
gooser
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #303 : 30 Декабря 2008, 12:07:29 »

возможно ли через скрипты изменять гравитацию и если да ,токак?
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #304 : 02 Января 2009, 17:06:44 »

У меня есть такой скрипт. Хочешь выложу?
Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #305 : 03 Января 2009, 21:34:15 »

Гравитация
Записан
gooser
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #306 : 05 Января 2009, 15:03:36 »

2Akmal спасибо, буду пробовать
2Admiral если у тебя не тот что у akmal-a то давай
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #307 : 05 Января 2009, 15:34:22 »

Да уменя тож такой, только другие клавиши:

PageUP   PageDown   Home
Записан
gooser
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #308 : 06 Января 2009, 16:14:10 »

скрипт посмотрел , вроде в ево конструкции разобрался , может через пару деньков выложу скрипт а-ля матрица
Записан
davy_jones
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #309 : 12 Января 2009, 22:28:20 »

друзья, очень влом читать 20 листов - может быть и было... Надо телепорт чела на место водителя близ стоящей машины. Я играю в SAMP и, мб кто и поймет меня  Веселый Ну надоели закрытые двери машин! Надо их взломать!  Улыбающийся помогите реализовать в cleo
Записан
X}{X
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


Контра-попрежнему пользуется популярностью


« Ответ #310 : 18 Января 2009, 17:18:19 »

Кто создает скрипты в четверке???
Записан
Tiger
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #311 : 16 Февраля 2009, 05:45:38 »

Возможно ли разблокировать пространство? То-есть, если я строю здания или трассу за приделами карты, то в игре обект отсудствует(.
Записан
Tiger
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #312 : 17 Февраля 2009, 06:22:14 »

Извеняюсь за второй пост подряд (обаратите внимание на даты постов))).

 Народ помогите, допишите этот скрипт. чтоб машина ехала по дороге(80-90км/ч), останавливалась на красный свет светофора и "уварачивалась" от лобового столкновения.
 ездюка (водятела) я сам туда запихаю (пропишу)

{$CLEO .cs}
0000:nop

:Bodyguards
wait 0

model.load(612)
038B: load_requested_models

:BodyguardsChek
wait 0
if and
model.available(612)
jf @BodyguardsChek

:BodyguardsCarsCreate
wait 0
1@ = Car.Create(612, -2034.11181640625, 169.353485107422, 28.5661239624023)
0229: set_car 1@ color_to 17 0
car.DoorStatus(1@) = 1
02AC: set_car 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 
067F: set_car 1@ headlights 2
00AE: unknown_set_car 1@ to_ignore_traffic_lights 2

0A93: end_custom_thread

на id авто не обращайте внимания, это я таким способом тестил добавленое авто. координаты тоже сам пропишу Подмигивающий
Записан
BullDogHEMI427
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #313 : 01 Апреля 2009, 22:01:07 »

Вот код скрипта на взлом закрытых дверей:
Пока чувак дёргает закрытые ручки даржиш таб и отпускаеш когда появится полоска. Повернуть чувака к машине неполучилось тк
Цитировать
Со скриптами на вы и шопотом
. Если кто заметит, дают звезду



Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
7@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)

:NONAME_8
wait 0
if or
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "CAR_DOORLOCKED_LHS"
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "CAR_DOORLOCKED_RHS"
jf @NONAME_8
if
0AB0:   key_pressed 9
jf @NONAME_8
wait 0
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 3.0 3.0 3.0
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -3.0 -3.0 -3.0
053E: 9@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 0@ 1@ cornerB 2@ 3@
if
   not 9@ == -1
jf @NONAME_8
046C: 28@ = car 9@ driver
if
  28@ == -1
jf @NONAME_8
04ED: load_animation "BOMBER"

:NONAME_223
wait 0
04ED: load_animation "BOMBER"
if and
04EE:   animation "BOMBER" loaded
   not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "CAR_DOORLOCKED_LHS"
   not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "CAR_DOORLOCKED_RHS"
jf @NONAME_223
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
32@ = 0
008A: $3661 = 32@ // (int)
$3661 /= 100
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BOM_PLANT_IN" IFP_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BOM_PLANT_LOOP" IFP_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 0 time 9500 // versionA
03C4: set_status_text $3661 type 1 GXT 'NUMBER' // global_variable  // ~1~

:NONAME_440
wait 0
008A: $3661 = 32@ // (int)
$3661 /= 100
if
  32@ > 10000
jf @NONAME_440
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BOM_PLANT_CROUCH_OUT" IFP_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0151: remove_status_text $3661
Car.DoorStatus(9@) = 0
Car.DoorStatus(9@) = 1
04EF: release_animation "BOMBER"
if
06FF:   any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 35.0
jf @NONAME_8
if
   not 7@ == 0
jf @NONAME_618
Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 7@)
jump @NONAME_8

:NONAME_618
Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 1)
jump @NONAME_8

И вот кстати идея. Сделать возможность менять тачку как в "Whelman'е", подробнее моём посту на этой теме: http://gtascript.yelmi.com/forum/index.php/topic,7.240.html
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 22:05:48 от BullDogHEMI427 » Записан
Tiger
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7



« Ответ #314 : 10 Апреля 2009, 09:26:22 »

Народ! огромнейшая прозьба! напишите кто нибудь скрипт чтоб появлялся секундомер и показывал время разгона авто до 100, 160, 200, 250 и 300 км/ч. основываясь на программе saCamHack. Очень нужно!

Зарание благодарен!
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 24 Мая 2017, 14:12:53