Форум - Скриптинг в GTA
20 Сентября 2017, 03:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 78208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #285 : 02 Ноября 2008, 21:04:53 »

Дим а ты можешь?
А вот если нет то посети раздел "Помощь начинающим скриптерам". И не просто посети А начни читать с Первой страницы. Там полно примеров на которых можно научиться. Ещё есть Рубрика "Обсуждаем хелп к Сани Булдеру" там я конкретно на Пальцах привёл пример с описанием, как работает скрипт. Читай Вникай, что не понятно то спрашивай.
Ёлми помогает Но не Делает скрипты на заказ, я тоже не Делаю скрипты на заказ.
Я лично помогаю разобраться, так сказать передаю то, что Знаю чему меня научил Гуру.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 21:08:29 от Gadina » Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #286 : 02 Ноября 2008, 21:35:47 »

Вот идейка:
В Вайс Сити была фишка,когда прицеливаешся к продавцу он даёт те деньги.Мжно ли сделать такое в САНе?

2Gadina:
Или я даун полный или...на этом мысль кончается.Не пойму я эти опкоды Показывает язык.Из всего скриптинга я умею создавать ПикАпы Обеспокоенный .
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #287 : 02 Ноября 2008, 23:21:25 »

Мля, ну я тожа не в себе. Несцы ты не Один. Я с тобой камрад!!!
Я тоже долго тупил, когда хелп читал. Понимаешь если ты действительно Хочешь что то Научиться сделать, то надо Стараться понять. А главное не лениться читать. Вот что именно тебе не понятно?
Начни делать всё? что пишут в начале этого форума. Пробуй на приведённых примерах.
Начни с создания машины Актёра Объекта. Правильного создания. пойми принцип.
Усвой Правильное создание и Уничтожение моделей.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 01:16:59 от Gadina » Записан
_Dimon_
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


AWP'пешник


« Ответ #288 : 03 Ноября 2008, 19:06:52 »

Как создавать машины и актёров я немного знаю,но вот остальное дуб дубом.Опкоды - я их тупо непонимаю Показывает языкчёто там 001Е.Знаю как начинать писать скрипт и как заканчивать...всё.Желание есть,большое Улыбающийся.И меня интересует кое-что:мне нужны id клавиш,например знаю что 'T' - это id 84,а остальные?? ?? ?Всё понял,ненадо

Face 'oб' Table Шокированный
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 15:20:39 от _Dimon_ » Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #289 : 10 Ноября 2008, 22:16:07 »

Для незнающих выкладываю таблицу ID клавиш.
Dec - числа в 10-ой системе отсчёта (в обычной),
hex в 16-ой.
Записан
Andryxakeks
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #290 : 17 Ноября 2008, 13:52:14 »

Привет всем вот недавно видел на скринах у машины вывернуты колеса а чела нету в машине реально ли сделать такой скрипт Выворачивание колес в машине)Или есть такой дай плз)Заранее благодарен)
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #291 : 17 Ноября 2008, 18:14:13 »

Такой скрин сделан с помощью програмы CameraHack (найдеш на любом GTA сайте). В ней есть возможность сделать CJ невидимым.

Как сделать: садишся в машину, выворачиваешь колеса, делаеш CJ невидимым, фоткаешь.



Вот, баловался когдато.

P.S. На другой раз, пиши в соответствующую тему.
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #292 : 29 Ноября 2008, 14:09:47 »

Что можно добавить в скрипт чтобы при остановке пс на станции из вагонов(или трамвая(tram,fbitruck))выходили бы пешеходы и возле остановки появлялись бы люди и бежали садиться в вагон.А пока эрки ездят по кругу без груза и пассажиров: http://webfile.ru/2588341  gtasa-Erki(vneshnii).rar   Непонимающий Улыбающийся Подмигивающий ;-X Веселый Улыбающийся Обеспокоенный.

Код:
{$CLEO .CS}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
Model.Load(#BAGBOXA)
Model.Load(#BAGBOXB)
038B: load_requested_models
if
   Model.Available(#STREAK)
   Model.Available(#STREAKC)
   Model.Available(#BAGBOXA)
   Model.Available(#BAGBOXB)
wait 0
jump @NONAME_79

:NONAME_79
wait 0
06D8: 1@ = create_train_at 1451.415 2636.311 9.82227 type 1 direction 0
wait 30000
jump @NONAME_119

:NONAME_119
wait 3000
06DC: set_train 1@ acc 4.0
06DD: set_train 1@ speed 9.0
wait 4000
06DC: set_train 1@ acc 11.0
06DD: set_train 1@ speed 30.0
wait 8000
06DC: set_train 1@ acc 23.0
06DD: set_train 1@ speed 40.0
wait 4000
06DC: set_train 1@ acc 36.0
06DD: set_train 1@ speed 90.0

:NONAME_219
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 735.1723 2157.643 13.88891 radius 110.0 110.0 110.0
jf @NONAME_278
jump @NONAME_629

:NONAME_278
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 166.7408 1263.741 21.84773 radius 160.0 160.0 160.0
jf @NONAME_337
jump @NONAME_629

:NONAME_337
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.513 123.3992 24.71862 radius 280.0 280.0 280.0
jf @NONAME_396
jump @NONAME_629

:NONAME_396
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1724.866 -1957.952 12.5391 radius 370.0 370.0 370.0
jf @NONAME_455
jump @NONAME_629

:NONAME_455
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.056 -1285.643 23 radius 280.0 280.0 280.0
jf @NONAME_511
jump @NONAME_629

:NONAME_511
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2868.903 1339.482 9.82031 radius 390.0 390.0 390.0
jf @NONAME_570
jump @NONAME_629

:NONAME_570
wait 0
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1451.415 2636.311 9.82227 radius 336.0 336.0 336.0
jf @NONAME_219
jump @NONAME_629

:NONAME_629
06DD: set_train 1@ speed 0.0
wait 60000
jump @NONAME_119
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 13:51:47 от p3dat9 » Записан
haostv
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #293 : 29 Ноября 2008, 17:36:34 »

А возможно сделать скрипт тахометра, очень надо помогите пожалуйста!!!!
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #294 : 29 Ноября 2008, 21:53:01 »

Абисни шо такое тахометр, в моём понятии это Частота оборотов в двигателе.
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #295 : 29 Ноября 2008, 22:30:22 »

Точнее ето датчик количества оборотов двигателя за 1 мин.
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #296 : 29 Ноября 2008, 22:40:49 »

Поразвёрнутей Ответ пожалуйста.
Мнеж надо понять от чего отталкиваться и на чём собственно строить скрипт.
Картинков много нуно посмотреть. Дайте общее представление чтобы понять цель.

=============нашёл.....
Подсчет осуществляется путем регистрации количества импульсов, поступивших от датчика, длительности паузы между импульсами, а также порядка поступления импульсов от датчиков. Кроме того, тахометр может быть использован в качестве счетчика импульсов, например, при подсчете продукции на конвейере, расхода сырья, материалов, времени наработки оборудования, машин и механизмов при испытаниях и обкатке. Подсчет/измерение осуществляется в прямом, обратном или в обоих направлениях. Измеренная величина может быть заранее программно масштабирована в реальные единицы измерения (часы, минуты, метры, шт, упаковки и т.д.). В приборах может быть задействована аварийная сигнализация, сброс и обнуление накопленных значений, защита паролем, выход RS-485 для работы в сети или связи с компьютером.

Прямо строение скрипта.
=========Не ну его в ОПУ там столько не понятных слов в итоге обнаружилось , Шо такое Частота вращения Гюндера? Шо такое процентно соотносительная единица ? Шо такое криптодиномический оборот? Мля я конечно всё понимаю Но чтобы написать такой скрипт нужно разобраться в двигателе и расчётах. Можно конечно намутить фуфельник и красиво обставить ну я этим не буду заниматься не потяну.

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 22:51:43 от Gadina » Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #297 : 29 Ноября 2008, 23:52:39 »

Тахометр есть в камерахак, думаю через клео ето сделать трудновато
Записан
haostv
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #298 : 30 Ноября 2008, 03:43:52 »

Я знаю что есть в камерхак но нужно в клео.
Gadina ну можешь хоть накидать пример скрипта, там же всего надо взять за основу скрипт кпп когда едет переключение передачи допустим с 1 на 2 и сделать рядом со спедометром еще один датчик со стрелкой которая в этот момент будет перемещаться и так до 5-6 передачи!
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #299 : 01 Декабря 2008, 02:49:07 »

Это Ёлми может. У него есть познания в мемори, а я не владею, как помещать картинки в память. Поэтому ТЫРЬ его и упрашивай, чтобы Он сделал в Довесок Тахометр. Как он это реализует, я не знаю. Но с его ОГРОМНЫМИ познаниями, такое реализовать раз плюнуть. Единственное на чём он застрянет, это в рисованиях текстуры. Вот еслиб ты сам предложил ему Заняться текстурами, я думаю он ОЧЕНЬ быстро выполнилбы твоё пожелание. Яб даже сказал уверен что выполнил(бы).
-Рисуй короче текстуры, посмотри как выглядит спидометр и нарисуй по такому же принцыпу ТАХОМЕТР.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.269 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 23 Июня 2017, 00:50:20