Форум - Скриптинг в GTA
21 Ноября 2017, 22:35:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 78901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #255 : 23 Августа 2008, 04:08:56 »

не понимаю смысла  Показывает язык есть куча скриптофф на ДЕНЬГИ+трейнеры+чит  Крутой
  это всё фигня   
                           
Не чувак ти денег то у меня навалом в GTA SA аж там гдето 10000000000000000000000 всё в у.е Целующий  а смисол в том, что мне уже надоело что инкасатори ездят без денег Показывает язык вот если можно было их грабить вот былобы забавно не правдоли а согласись. Крутой
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #256 : 23 Августа 2008, 12:37:11 »

Реализовать можно. Идея:
Если Карл стреляет автоматом по инкассатору, то чувак в машине паникунт и убегает.
А карл входит в инкассатор и ему + 20 000$ и 4 *   

Улыбающийся
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #257 : 24 Августа 2008, 05:43:19 »

Может кто нибудь возьмётся за воплащение идеии Непонимающий. Маленькая коректива  только чтобы инкосаторы стреляли а не убегали Обеспокоенный и когда содился в инкосаторку давали 4* ноч тобы их снять пароль не действовал чисто на инкосаторку Улыбающийся.

Во как ;-X
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #258 : 25 Августа 2008, 16:36:43 »

Я так и хотел сказать:
Если Карл стреляет автоматом по инкассатору, то водитель в машине паникунт и убегает.
А сзади выходят два чела с винчестерами и защищают инкассатор.
Грустный
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #259 : 26 Августа 2008, 06:37:23 »

А ты не сможешь сделать такой скрипт Смеющийся или твои знакомые Подмигивающий
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #260 : 26 Августа 2008, 14:56:23 »

Не а не могу. Слишком сложно, времени нет, да и школа скоро. Шокированный
Но если ты в чём-то смыслишь в скриптинге, то могу подсказать как сделать.  Подмигивающий

Улыбающийся Строит глазки ;-X
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #261 : 28 Августа 2008, 05:40:37 »

Если честно то я не шарю в скриптах Грустный но мог бы научится если бы ты подсказал мне или указа л где взять учебник Показывает язык
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #262 : 28 Августа 2008, 09:28:11 »

ViD@K  
 
Этот форум и есть для поддержки начинающим скриптерам.
1- В сани булдер есть хелп на русском от александра.
2-Здесь есть тема где разбирается строения скриптов что и как в деталях. Начинай читать с первой страници тему Помощь начинающим скриптерам.
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #263 : 28 Августа 2008, 15:02:22 »

Подсказать могу алгоритм скрипта:
Нужно добавить проверки:
 
1. Существует ли игрок,
2. Не в мисси ли он.
3. Пешком ли он.
4. Существует ли модель инкассатора.
5. Существует ли модели охранников.
6. Существует ли модель винчестера.
7.  Целится ли игрок автоматом в инкассатор.  Если да то грузить в задние сидения инкассатора модели охранников с моделями винчестеров.
8. А если выстрелил ли игрок в инкассатор, то водитель панически убегает подальше от игрока и охранники выходят из задних сидений и стреляют по игроку.
91. Если Карл умер, то выгружаем модели охр. с винч..
92. Если сел ли игрок в машину, то + 20 000$ + 4*.
Записан
ViD@K
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 16


« Ответ #264 : 29 Августа 2008, 06:37:14 »

Классно  Крутойя попробую что ни будь сделать но вряд ли у меня получится Злой, а может и получится. Смеющийся
А можно чтобы на охранниках были надеты броники.

Ну что бы карлу было сложнее убить охрану. Показывает язык
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #265 : 29 Августа 2008, 14:05:44 »

Да можно:
Actor.Armour(1@) = 200
0945: get_player 1@ max_armour_to 200  


1@ -  Переменная охраны
200 -  число макс. значения брони
« Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 14:08:37 от Admiral » Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #266 : 29 Августа 2008, 14:10:49 »

Не по теме батоны крошите. Если вы такие охеренные скриптеры то Откройте учебник СаниБилдера. Уга га га ... Детский сад. ХАрошь флудить . ХуАтину пишите.
Yelmi Чисть форум тут потом хрен чё разберёшь .
Рубрика для детского сада Это ФЛУДИЛКА.
Записан
Admiral
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 100


Scorpion


« Ответ #267 : 29 Августа 2008, 14:31:35 »

2 Gadina
А чё мы с Vid@kом такого плохогo или неправильного сделали?
Тема так и называется:  Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов .
У него было пожелание и я помогал ему это реализовывать.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 14:43:24 от Admiral » Записан
Akmal
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177


IronMan


« Ответ #268 : 29 Августа 2008, 15:54:15 »

2 Gadina
А чё мы с Vid@kом такого плохогo или неправильного сделали?
Тема так и называется:  Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов .
У него было пожелание и я помогал ему это реализовывать.
GADINA +1
Admiral-этот топик для Пожеланий и предложений по поводу скриптов YELMI .
По вопросам в скриптинге-СЮДА
Если хотите что та забасать,то вам СЮДА
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #269 : 29 Августа 2008, 18:47:03 »

Akmal, Эта тема называется «Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов», смысл этой темы в том, чтобы любой желающий предлагал идеи для новых скриптов, высказывал пожелания к уже существующим (не обязательно моим). Интересные идеи, возможно, будут реализованы и не только мною, на сайт и форум заходят люди умеющие скриптить.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.312 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 03 Октября 2017, 15:32:43