Форум - Скриптинг в GTA
21 Ноября 2017, 21:49:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 78895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #195 : 12 Июня 2008, 17:18:52 »

-Из двух сфер работает только одна Непонимающий,как сделать чтоб отрабатывали и остальные тоже?
Код:
{$CLEO}
03BC: 0@ = create_sphere_at 2408.035 93.296 26.47 radius 3.0
03BC: 1@ = create_sphere_at 2311.87 -86.56 -0.27 radius 3.0

:MTLPRT
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MTLPRT
if
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2408.035 93.296 26.47 radius 2.0 2.0 2.0
jf @TELEPORT2
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2305.66 -70.52 -0.27
wait 0
jump @MTLPRT

:TELEPORT2
if
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2311.87 -86.56 -0.27 radius 4.0 4.0 4.0
jf @MTLPRT
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2404.24 97.05 26.49
jump @MTLPRT
Координаты у тебя странные, особенно -0.27
Записан
felix
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4



« Ответ #196 : 12 Июня 2008, 22:31:09 »

Yelmi если не затруднит можешь сделать 2 cleo скрипта:
1. Чтоб при 6 звездочках розыска появлялись только patriot ( а не Barracks и Rhino) и в каждом патриоте по солдату с м4.
2. Сделать перезарядку оружия кнопкой, перезарядку желательно с анимацией.(а то достало переключать оружие, чтоб перезарядить его)
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #197 : 13 Июня 2008, 07:13:05 »

Цитировать
Координаты странные,  -0.27
Хотел лин.метро провести.Спасибо))))),сегодня можно попробовать.



 Для дополнительных остановок может понадобится код посадки актёра в streak и streakc,потому что при проезде внутри он вылетает из вагона на перегибах путей,а на все остановки(1) единиц нехватает.Может быть можно сделать файл посадки-высадки актёра и дополнительных педов в streak i streakc чтобы из клео составов тоже выходили бы разные типы педов.

« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 05:06:31 от p3dat9 » Записан
Velox
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #198 : 15 Июня 2008, 10:45:03 »

Есть у меня предложение. Все слышали про серию игр "Дальнобойщики". У меня родилась идея мода, который добавляет огромное количество миссий по перевозке грузов. Но оформленных не так, как TRUCKING MISSIONS  в GTA:SA. НАсколько я знаю уже есть моды, добавляющие в GTA:SA магазин автомобилей. Дык вот, структура моей идеи такова:

Есть N точек входа в миссию(погрузки груза).
Есть Z точек выхода из миссии(разгрузки).

N-точки - заложены в скрипте миссии. который работает постоянно, и отображает эти точки в пространстве игры. (на миникарте не отображаютсо - ибо нафиг нужно). Их будет штук 10-20

Z-точки - тоже заложены в скрипте миссии, их будет 20-50. Во время !въезда! игрока на N-точку, должен определиться тип его авто. По типу его авто - выбирается множитель CASH'а.
>>>Например для легковушек (2-дв) - 0,05;
>>легковушек (4-дв) будет 0,1;
>>для легковушек-универсалов 0,2;
>>для джипов, и Moonbeam(минивен) 0,3;
>>для пиккапов 0,4;
>>для PONY,Burrito, Rumpo, Topfun? Benson 0,6;
>>для Mule, Boxville, Yankee, Flatbed, Barracks - 0,7;
>>Для грузовиков с artict1, 2, 3, - 1.0;
>>> ДЛя топлива сделать специальный спот,  например в Easter Bay Chemicals, оттуда развозить на споты по Бензозаправкам, при этом можно сделать чтобы за один рейс нужно было объехать 2-4 заправки, тогда не будет заёбывать.
>>> После определения типа авто, отсеиваются варианты на которые этот автомобиль не может быть выслан, например - развозка топлива не подойдет для Pony.
>>> Игрок стоит в споте, у него на карте появляется Z-спот и цена(прошедшая преобразование через множители), если ему он не нравится он жмет, например 'N', видит след. вариант, нравиться - жмет 'Y'. количесьтво вариантов в одном N-споте, для такого типа авто - 5 штук. Дргие будут выбраны на след день (игровой), когда игрок снова въедет на спот, в той же машине. Если въехать на другой. даже в тот же день - варианты для неё снова пересчитаются. Ну, естественно, варианты обнуляются после сохранения.

Отдельно для бензозаправок - 18 Z-точек + 1-2 N-точки загрузки.

После въезда на Z-спот, машина останавливается, игрок получает CASH.

_________________________________________________________________________

Отдельным костяком ещё можно сделать миссию транспортировки определенного авто от т. А до т. Б.

Что можно реализовать например в таксопарке, заезжаешь на спот в TowTruck'е , тебе дается точка где стоит сломавшееся такси.

В этой точке спавнится такси с открытым капотом, и стоящий перед ней водитель. Ты подъезжаешь в спот, водитель садится к тебе в машину, ты цепляешь такси, везешь его в таксопарк. Там ставишь это такси в спот, отцепляешь - водил вылазит. Тебе +CASH.
Для защиты у этого такси можно закрыть двери. Крутой)))

_________________________________________________________________________

Я думаю что 90% вышенаписанного можно реализовать.
Сам я скрипты писать не умею. Но представляю какие возможности есть в GTA SA. Так что всё вышенаписанное было адаптировано под её возможности.
Я могу сам найти все точки, описать их все, сделать скрины, стобы было ясно где ставить спот. +Я сам могу описать все машины.

_________________________________________________________________________

Ещё сделать магазин, чтобы "полностью" погрузить в атмосферу перевозок с целью заработка и покупки машин более крутых. Но это потом...
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #199 : 18 Июня 2008, 20:45:23 »

Да,давно хотел pedals of metall в sa,18 колёс заменяла когда то.Но мультиплеер всёравно реальнее как то и агрессивнее.
 
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 13:05:56 от p3dat9 » Записан
firefox
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #200 : 19 Июня 2008, 17:49:55 »

H1 it`s me Подмигивающий
Can you make script like "GIMP" but this time 2 suit.

With this files:
bask1.dff, cs_slope.dff, slope.txd, slope.dff, suit1tr.dff, suit1trblue.txd, timbergrey.txd, wcoat.dff, wcoatblue.txd.

And this file from second suit:
bask1.dff, cornrows.txd, cornrows.dff, cs_cornrows.dff, garageleg.txd, garagetop.txd, garagetop.dff, garagetr.dff, timberfawn.txd

If you want put "GIMP" and this two in one script I will be very happy  Плачущий
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 18:50:09 от firefox » Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #201 : 19 Июня 2008, 23:37:01 »

yelmi, подскажи, как правильно сделать проверку на закрытость/открытость замков дверей авто? Я вот добавил строку в уже готовый код

if and
   not Car.Model($11052) == #здесь модель авто, которое не подходит
    not Car.DoorStatus($11052) = 1
else_jump @переход на другой участок скрипта, где идет проверка и переключение на 2
далее идет код, где происходит Car.DoorStatus($11052) = 1

Получается, что реальной проверки не происходит, а только выполняется то одна, то вторая часть скрипта по очереди, вне зависимости от текущего состояния (при проверке CJ находится рядом с машиной).

Ух ты!! Так быстро ответил, спасибо огромное за помощь!!!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 00:38:42 от st.Archer » Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #202 : 20 Июня 2008, 00:15:09 »

2st.Archer:
Код:
09B3: get_car 8@ door_status 21@  // Записываем в переменную 21@ статус дверей автомобиля 8@
00D6: if
8039:   not  21@ == 1 //если не равно 1 значит двери закрыты
004D: jump_if_false @

H1 it`s me Подмигивающий
Can you make script like "GIMP" but this time 2 suit.

With this files:
bask1.dff, cs_slope.dff, slope.txd, slope.dff, suit1tr.dff, suit1trblue.txd, timbergrey.txd, wcoat.dff, wcoatblue.txd.

And this file from second suit:
bask1.dff, cornrows.txd, cornrows.dff, cs_cornrows.dff, garageleg.txd, garagetop.txd, garagetop.dff, garagetr.dff, timberfawn.txd

If you want put "GIMP" and this two in one script I will be very happy  Плачущий
bask2semi  bask1   Hi-Top Kicks 
bask1eris  bask1   Hi-Top Sneaks 
hitop  bask1   Mid-Top Sneaker 
bask1prowht  bask1   White Mid-Tops 
bask1problk  bask1    Black Mid-Tops 
bask2heatwht  bask1    White Hi-Tops 
bask2heatband  bask1   Strap Sneakers 
timbergrey  bask1    Gray Boots 
timberred  bask1   Red Boots 
timberfawn  bask1   Brown Boots 
timberhike  bask1 
What bask1 need?
Какво bask1 нужда?

Записан
firefox
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #203 : 20 Июня 2008, 01:30:14 »

I need the  " Gray Boots "  or " Brown Boots "  they are the same  Подмигивающий
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #204 : 20 Июня 2008, 13:02:25 »

Код:
{$CLEO}
03BC: 0@ = create_sphere_at 2408.035 93.296 26.47 radius 3.0
03BC: 1@ = create_sphere_at 2311.87 -86.56 -0.27 radius 3.0

:MTLPRT
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MTLPRT
if
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2408.035 93.296 26.47 radius 2.0 2.0 2.0
jf @TELEPORT2
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2305.66 -70.52 -0.27
wait 0
jump @MTLPRT

:TELEPORT2
if
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2311.87 -86.56 -0.27 radius 4.0 4.0 4.0
jf @MTLPRT
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2404.24 97.05 26.49
jump @MTLPRT
Координаты у тебя странные, особенно -0.27
Имеется подземка для Sa.Педы которые приезжают на поезде на любую из станций идут к выходу и,т.k.ам нет эскалатора,то они проваливаются вниз.Можно ли чего нибудь дописать в этот код,чтобы кроме актёра и все люди попадающие в сферу перемещались бы наверх по координате,а вниз - из сферы сверху соответственно,те типа ловушка для людей.Кто зайдёт тот провалится.
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #205 : 21 Июня 2008, 15:07:20 »

firefox,Нажимаем «G+I»
What can i say..   menu with my favorite suit...                 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся    This is yelmi    Строит глазки   respect    Строит глазки
I`m feeling little uncomfortable to ask you, but yesterday i found one nice BLADE costume can you add him like another suit on the GIMP skript

TrackTop (Torso, from Binco) ,  Biker Boots (Shoes, from Victim)
Beigle Khakis (Legs, from Zip) , FlatTop (hairstyle) , Grove St. (Tatoo (Back) )  , if you dont wonna doit i will understand you  В замешательстве

GIMP pic

* GIMP.rar (0.53 Кб - загружено 202 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2008, 17:08:09 от yelmi » Записан
mr.Smitt
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #206 : 21 Июня 2008, 15:41:33 »

Не нужно плодить одинаковые посты в разных темах. Пока ограничимся предупреждением.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2008, 16:10:02 от yelmi » Записан
firefox
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12



« Ответ #207 : 21 Июня 2008, 16:39:07 »

What can i say..   menu with my favorite suit...                 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся    This is yelmi    Строит глазки   respect    Строит глазки
I`m feeling little uncomfortable to ask you, but yesterday i found one nice BLADE costume can you add him like another suit on the GIMP skript

TrackTop (Torso, from Binco) ,  Biker Boots (Shoes, from Victim)
Beigle Khakis (Legs, from Zip) , FlatTop (hairstyle) , Grove St. (Tatoo (Back) )  , if you dont wonna doit i will understand you  В замешательстве

GIMP pic

Ответ #205 : Сегодня в 15:07:20 Файл обновил.


everything works fine thank you  Крутой
« Последнее редактирование: 21 Июня 2008, 20:05:05 от firefox » Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #208 : 23 Июня 2008, 15:50:53 »

 Всем привет! Давно здесь не писал... Я вот по какому поводу. Yelmi, не мог бы ты сделать так, чтобы спидометр отображался не только на авто и мото транспорте, а и на водном (если можно, то реализуй в следующем релизе скрипта). Спасибо за внимание!  Улыбающийся
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #209 : 23 Июня 2008, 18:25:51 »

yelmi,скажи а можно создать cleo миссию через GTA Race Mission creator?
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.296 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 22 Сентября 2017, 07:45:03