Форум - Скриптинг в GTA
26 Июля 2017, 17:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ваши пожелания и предложения по поводу скриптов  (Прочитано 77581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #165 : 02 Июня 2008, 14:20:11 »

Попробуй так, маркер можешь удалить я его для теста добавил.

Код:
{$CLEO}
0000:

:STOP_TRAIN
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STOP_TRAIN
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
038B: load_requested_models

:STOP_TRAIN_1
if or
8248:   not model #STREAK available
8248:   not model #STREAKC available
jf @STOP_TRAIN_2
wait 0
jump @STOP_TRAIN_1

:STOP_TRAIN_2
0209: 2@ = random_int_in_ranges 0 2
if
2@ == 0
jf @STOP_TRAIN_3
3@ = 4
jump @STOP_TRAIN_6

:STOP_TRAIN_3
if
2@ == 1
jf @STOP_TRAIN_4
3@ = 5
jump @STOP_TRAIN_6

:STOP_TRAIN_4
if
2@ == 2
jf @STOP_TRAIN_2
3@ = 4

:STOP_TRAIN_6
06D7: enable_train_traffic 0
06D8: 1@ = create_train_at 1451.415 2636.311 9.82227 type 3@ direction 0 
06DC: set_train 1@ acc 0.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
0519: toggle_car 1@ locked 1
wait 4000
0519: toggle_car 1@ locked 0
09CF: set_train 1@ finish_at_next_station 1
06DC: set_train 1@ acc 10.0
06DD: set_train 1@ speed 25.0
0167: 9@ = create_marker_at 735.1723 2157.643 13.88891 flags 0 2


:STOP_TRAIN_7
wait 0   
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 735.1723 2157.643 13.88891 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_7
0164: disable_marker 9@
0167: 9@ = create_marker_at 166.7408 1263.741 21.84773 flags 0 2
gosub @STOP

:STOP_TRAIN_8
wait 0
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 166.7408 1263.741 21.84773 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_8
0164: disable_marker 9@
0167: 9@ = create_marker_at -1948.513 123.3992 24.71862 flags 0 2
gosub @STOP


:STOP_TRAIN_9
wait 0
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.513 123.3992 24.71862 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_9
0164: disable_marker 9@
0167: 9@ = create_marker_at 1724.866 -1957.952 12.5391 flags 0 2
gosub @STOP

:STOP_TRAIN_10
wait 0
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1724.866 -1957.952 12.5391 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_10
0164: disable_marker 9@
0167: 9@ = create_marker_at 2289.056 -1285.643 23.5391 flags 0 2
gosub @STOP

:STOP_TRAIN_11
wait 0
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.056 -1285.643 23.5391 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_11
0164: disable_marker 9@
0167: 9@ = create_marker_at 2868.903 1339.482 9.82031 flags 0 2
gosub @STOP

:STOP_TRAIN_12
wait 0
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2868.903 1339.482 9.82031 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_12
0164: disable_marker 9@
0167: 9@ = create_marker_at 1451.415 2636.311 9.82227 flags 0 2
gosub @STOP

:STOP_TRAIN_13
wait 0
if
8119:   not car 1@ wrecked
004D: jump_if_false @STOP_TRAIN_27
if
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1451.415 2636.311 9.82227 radius 10.0 10.0 10.0
jf @STOP_TRAIN_13
0164: disable_marker 9@
gosub @STOP


:STOP_TRAIN_27
07BE: remove_references_to_train 1@
model.Destroy(#STREAK)
model.Destroy(#STREAKC)
wait 4000
jump @STOP_TRAIN

:STOP
06DC: set_train 1@ acc 0.0
06DD: set_train 1@ speed 0.0
0519: toggle_car 1@ locked 1
wait 6000
0519: toggle_car 1@ locked 0
09CF: set_train 1@ finish_at_next_station 1
06DC: set_train 1@ acc 10.0
06DD: set_train 1@ speed 25.0
return
Записан
p3dat9
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 35


« Ответ #166 : 02 Июня 2008, 15:45:21 »

 8)Cпасибо,память совсем не грузит.Один поезд что ли на всей линии?Актёр сошёл в СФ,а следующий поезд пойдёт,а этот исчезнет?,внутри проехал,ентэр не сработал,да и не нужен был особо.Тип поезда любой или только стрейк и стреакс? Он идёт по внешнему пути,поэтому трафик можно сделать и 111.Проехал от ЕлБелл до СФ через пустыню.Очень быстро уезжает,стоянку можно сделать 90 секунд.На СФ нормально,а так не доезжает до начала платформ 30 м где то.
Cебе сделал скорость 90,ожидание на stop 90000 ,радиус сферы 4м(на Bone County-точка далеко),на остальных может быть нормально,а если сделать 1м то проезжает без остановки и маркёр остаётся.Можно в теме "тормоз" убрать ускорение 0,тогда состав будет останавливаться постепенно с момента вьезда в радиус сферы точки на остановке.
 Не совсем понятна ко[Цензура]
STOP_TRAIN_27
07BE: remove_references_to_train 1@
model.Destroy(#STREAK)
model.Destroy(#STREAKC)
,если поезд не может разогнаться до аварийной скорости и его нельзя водить.

Как запустить поезд в нужный день и время?
Код:
:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
wait 0
jump @NONAME_115

:NONAME_33
wait 0
07D0: $WEEKDAY = weekday
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
if or
  $WEEKDAY == 6
  $WEEKDAY == 7
jf @NONAME_33
wait 0
jump @NONAME_82

:NONAME_82
wait 0
if
  $TIME_HOURS == 11
jf @NONAME_82
wait 0
jump @NONAME_115

:NONAME_115
wait 0
Model.Load(#STREAK)
Model.Load(#STREAKC)
Model.Load(#BAGBOXA)
Model.Load(#BAGBOXB)
038B: load_requested_models
if
   Model.Available(#STREAK)
   Model.Available(#STREAKC)
   Model.Available(#BAGBOXA)
   Model.Available(#BAGBOXB)
wait 0
jump @NONAME_176

:NONAME_176
wait 0
06D8: 1@ = create_train_at 1451.415 2636.311 9.82227 type 1 direction 0
wait 60000
jump @NONAME_218
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 16:11:50 от p3dat9 » Записан
ProSport
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #167 : 02 Июня 2008, 19:09:47 »

Заранее спсибо большое Подмигивающий Крутой
Транспорт COACH , координаты -1990.8622 142.2661 27.539 угол разворота 1.7262
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #168 : 03 Июня 2008, 00:29:58 »

Привет всем!! Yelmi,помоги пожалуйста,мне нужен CLEO скрипт,чтобы в начале игры CJ появлялся в костюме gimp suit,если не трудно зделай пожалуйста,заранее спасибо!
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #169 : 03 Июня 2008, 00:40:26 »

MicroSD,Смотри здесь
Записан
Gadina
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 148


мастерство не пропьёш...


« Ответ #170 : 03 Июня 2008, 01:29:48 »

yelmi подскажи со скриптом с переодеванием GIMP .
У карла появляется одетый акваланг.
Но как к этому аквалангу добавить большой запас кислорода.
Что именно нужно приписать. Хм ,я ковырялся в скрипте с подводной лодкой, но там  ничего с кислородом связанного не обнаружил. Непонимающий хелп ми.

Второе что меня мучает это как создать условие в скрипте:
:NONAME_2
wait 0
if and
  $ONMISSION == 0
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR, 496) -Не понимаю как указать нужную модель машины в условии.
    actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 496)-Объясни, как эта штука работает.
else_jump @NONAME_2
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 03:22:43 от Gadina » Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #171 : 03 Июня 2008, 10:28:10 »

MicroSD,Смотри здесь

Yelmi,спасибо,но можно сделать так чтобы он появлялся с самого начала игры в костюме??
Без нажатия клавишь,перепиши пожалуйста,если не сложно!! Очень надо,буду очень благодарен!
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #172 : 03 Июня 2008, 12:14:32 »

Все что связано с кислородом, а точнее подводным плаванием прописано в ехе.

00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #AMBULAN

00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 22@

автомобиль  22@ должен быть создан опкодом
00A5: 22@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 до вызова этой проверки
или определен как автомобиль игрока опкодом 03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car до вызова этой проверки.

Код:
:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
0038:   $ONMISSION == 0
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #AMBULAN
004D: jump_if_false @Noname_2


Код:
03C0: 22@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 22@
jf @Noname


MicroSD
, Качай.

* GIMPST.rar (0.12 Кб - загружено 202 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 12:20:13 от yelmi » Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #173 : 03 Июня 2008, 13:04:03 »

Yelmi,спасибо огромное!!

Ещё пару прозьб,извини я наверное уже надоел,ну мне очень надо,скрипт нормальный но можно зделать так,чтобы когда CJя поймали копы или он попал в больницу,чтобы он всегда оставался в костюме GIMP SUIT,а то после попадания в больницу игра виснит,и вот из этого майна убрать скрипт спидометр http://upwap.ru/44738 ,выручи друг очень надо,я знаю что таких как я много попрошаек,но пожалуйста помоги! Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 22:05:13 от MicroSD » Записан
st.Archer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #174 : 04 Июня 2008, 00:36:09 »

Yelmi, скажи, а как там дела с новым спидометром+бензин+нитро? Ты же, вроде, говорил, что он готов уже, а почему не выкладываешь? Или проблемы какие с ним возникли?
Записан
dydkin
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 8


« Ответ #175 : 04 Июня 2008, 17:04:59 »

Здравствуйте я бы был бы вам ну ооооооочень благодарен если бы вы сделали скрипт только  Спидометр (без бензина) очень хочется поганят там на Ямахе Р1 узнать её скорость а без бензина никак этого не сделаеш уш больно много кушает)
И еще 1 скрипт в некоторых версиях нету звездачик полицыи можете зделать скрипт этих звездачик плзз (чтобы я знал менты за мной гоняться или нет Улыбающийся)
Я бы был бы вам ОООЧЕНЬ благодарен зарание спасибо
Записан
jasper
Тестер
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 80



« Ответ #176 : 04 Июня 2008, 17:26:22 »

Увы старого спидометра от yelmi на сайте нет (навевное только у самого yelmi), та что юзай  етот от Александра. А нащет звездочек, то там все просто. Виной всему корявый перевод пиратов (точнее коряво перерисованые шрифты). Так что тебе поможет нормальный перевод. Например етот!
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #177 : 04 Июня 2008, 18:50:58 »

В Спидометр + бензин + нитро готова только версия текстур от jasper’a, свой вариант я еще не сделал, пока нет времени его доделать. Еще правлю скрипт, там были небольшие проблемы. Теперь не будет появляться спидометр во время включения широкого экрана опкодом 02A3: enable_widescreen 1. Возможно, добавлю в скрипт работу только спидометра у велосипедов без бензина.
Записан
MicroSD
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #178 : 04 Июня 2008, 21:21:43 »

Yelmi,спасибо огромное!!

Ещё пару прозьб,извини я наверное уже надоел,ну мне очень надо,скрипт нормальный но можно зделать так,чтобы когда CJя поймали копы или он попал в больницу,чтобы он всегда оставался в костюме GIMP SUIT,а то после попадания в больницу игра виснит,и вот из этого майна убрать скрипт спидометр http://upwap.ru/44738 ,выручи друг очень надо,я знаю что таких как я много попрошаек,но пожалуйста помоги! Заранее спасибо!

Ну так,что ты поможешь??
Записан
yelmi
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 321



« Ответ #179 : 05 Июня 2008, 12:19:46 »

Ну так,что ты поможешь??
Не знаю, что там у тебя виснет, у меня нет зависаний. Майн переделать не могу, нет script.img от этого майна.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс.Метрика Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.382 секунд. Запросов: 20.

Google visited last this page 21 Июля 2017, 08:52:49